Рекомендуемые сообщения

Эт что такое? И как это сделать?

:bayan:

Наглядно чтобы понять воть картинка

Изображение

и ЗДЕСЯ стаття про угловые проставки для измененния кастера.

В общем нада ехать на развал-схождение полюбасу. :blink:

c44ca305a28d.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем нада ехать на развал-схождение полюбасу.

Нада, но это уже после того как поменяю тормоза и передние подшипники ступицы.

А по поводу кастера всеравно не до конца понял. :huh: Меняется он тип этими проставочными пластинами? И делаетсо для лутшей рулежки или как?

А ну и скоки это удовольствие стоить?

Изменено пользователем Zhmenj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нада, но это уже после того как поменяю тормоза и передние подшипники ступицы.

А по поводу кастера всеравно не до конца понял. :huh: Меняется он тип этими проставочными пластинами? И делаетсо для лутшей рулежки или как?

А ну и скоки это удовольствие стоить?

Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.

Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если Вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.

по идее ты мож поставить эти пластины и поехать к развальщику чтобы он всё по уму настроил, а можеш не ставить и всёравно поехать к развальщику чтобы он всё по уму настроил. Разница с пластинами или без заключается в том, что в первом случае (с пластинами) у тя будет кастер выше заводских допусков (более спорт :blink:), а во втором случае (без пластин) кастер будет выставлен в пределах заводских допусков.

p.s.

Может я и не совсем прав, или что-то не так объясняю. Пускай меня гуру исправляют. :pardon:

c44ca305a28d.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня были куплены и установлены евроручки "Рысь"

Вскрытие старых ручек и накладок на них показало, что под ними все весьма печально. :ranting2:

Машинко нуждаетсо в срочной покраске.

post-9521-1254514668.jpg

post-9521-1254514697.jpg

Изменено пользователем Zhmenj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полировать не пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полировать не пробовал?

Не пробывал. Думаю и пробывать не стоит, т.к там под правой ручкой уже так нормально все поржавело.

Даже если следи от накладок располеруются, ржавчина останицо и оно будет по рагульному.

По этому думаю исправлять уже покраской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для увеличения кастера тебе нужно убрать все маленькие шайбы с сабли, оставить только большие как на фото (наглядно на рисунке, там где кружачки). При етом стойка уевеличит свой продольный угол, ето даст тебе лучшею курсовую устойчевость, уменьшится выворот, и стойка будет правильно работать( смотри рис.) По поводу пластин, они тебе не нужны так как на сток., крабах и саблях больше 1,5 гр. не вытянеш, а они нужны для большых значий, и ставится для того чтобы при 3 гр, опора стоек не пошобашила, так как нижняя часть стойки наклонена вперед а верхния остоется на месте. Тебе останится зделать только схожддение так как при увеличении кастера оно уходит в +. Удачи

post-4310-1254829835.jpg

__________.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Наконец собраны и установлены 14-е вентиляторы.

При установке как обычно не обошлось без косяков. Уже который раз стает проблема закисших болтов (те который с шестигранником и подтягивают ладошку к целиндреху :bayan: ) :angry: из-за котрых пришлось покупать новые целиндрехи. Но ничего, все позади и я почти щаслив как слон. Посмотрим, как оно будет после притирки.

Так же были куплены новые фары "Освар", но ставицо будут мелехо позжо. Кто, что может скахзать по поводу энтого сабжа?

Ну и в ближайших плана(думаю вот ужо на днях) опустить топку машине.

Как обычно мини фото-отчет.

post-9521-1255591941.jpg

post-9521-1255591965.jpg

post-9521-1255591988.jpg

post-9521-1255592008.jpg

Изменено пользователем Zhmenj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец собраны и установлены 14-е вентиляторы.

При установке как обычно не обошлось без косяков. Уже который раз стает проблема закисших болтов (те который с шестигранником и подтягивают ладошку к целиндреху :bayan: ) :angry: из-за котрых пришлось покупать новые целиндрехи. Но ничего, все позади и я почти щаслив как слон. Посмотрим, как оно будет после притирки.

Так же были куплены новые фары "Освар", но ставицо будут мелехо позжо. Кто, что может скахзать по поводу энтого сабжа?

Ну и в ближайших плана(думаю вот ужо на днях) опустить топку машине.

Как обычно мини фото-отчет.

post-9521-1255591941.jpg

post-9521-1255591965.jpg

post-9521-1255591988.jpg

post-9521-1255592008.jpg

колодки так на капот бросать.....а бампера не планируешь снять,и поставить нормальынй черный сток???лучше бы смотрелась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колодки так на капот бросать....

И я заметил :lol:

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти