Flex 0 Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Оно лучше тем, что содержит больше противозадирных присадок (класс по API GL 4 или 5), что уменьшает износ шестерен. И предназначено именно для коробок передач. Не для двигателя. Оспоришь?И насчет ИМХО. Вот ты тут на вопрос, чем 80в95 не подходит старым коробкам, чего-то вяло ответил про сапуны и высказал в качестве доказательства своего мнения вот эту фразу "ваще-то знаеш, если придерживатся всех рекомендаций АвтоВАЗа, то тюнингом тады ваще не надо заниматся. Лучше б они вместо своих советов делали нормально узлы- ну типа там усовершенствовали замок багажника- а то 20 лет одну и ту же херню штампуют ". Ничего не скажешь, конструктивно. Так чем именно, из-за каких отличий, оно не подходит старым 2108 коробкам?Ну пипец-кто из нас передергивает? Ты задал вопрос чем старая коробка отличается от новой? Я тебе по-моему достаточно внятно ответил. Далее шли рассуждения на тему какое масло лить в КПП- я высказал ИМХО, что на зиму лучше лить пожиже масло ( 10В40) , а на лето- туже трансмиссионку. Заметь- ИМХО, которое не вычиталось в рекомендациях ВАЗа, а получено из личного опыта эксплуатации ( 400 000 на 2108- 150 из них на тюненой). А по поводу конструктива- я попросил факты в студию. И кстати о самой КПП- ВАЗ уже лоханулся с полыми валами на 10-е семейство А официальных рекомндаций по этому поводу я не встречал Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Смотри.Когда зашла речь про использование только моторного в старой кооробке я написал:Дежавю какое-то... Можно узнать, чем конкретно отличается коробка старого образца от нового, кроме отсутствия щупа?Магеллан мне ответил про различия, а я спросил:какое именно из этих отличий мешает использовать в старой масло 80в85?И тут ты написал про сапуны. Я так понял, что про сапуны - это ответ на мой вопрос.Еще раз мое ИМХО. Лить трансмиссионку в коробку любого образца. При наших не особо суровых зимах, вполне можно ездить на трансмиссионном, я ездил, особых проблем не было. Но можно и залить моторное. А можно все время ездить на моторном. Но лучше на трансиссионном. А еще, можно залить Дюра Луб и ездить без масла, серьезно, я рекламу читал. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Смотри.Когда зашла речь про использование только моторного в старой кооробке я написал:Дежавю какое-то... Можно узнать, чем конкретно отличается коробка старого образца от нового, кроме отсутствия щупа?Магеллан мне ответил про различия, а я спросил:какое именно из этих отличий мешает использовать в старой масло 80в85?И тут ты написал про сапуны. Я так понял, что про сапуны - это ответ на мой вопрос.Еще раз мое ИМХО. Лить трансмиссионку в коробку любого образца. При наших не особо суровых зимах, вполне можно ездить на трансмиссионном, я ездил, особых проблем не было. Но можно и залить моторное. А можно все время ездить на моторном. Но лучше на трансиссионном. А еще, можно залить Дюра Луб и ездить без масла, серьезно, я рекламу читал. Кстати , я сегодня не поленился и заехал на СТО на столичке и спросил у гарантийщиков. Так они мне поведали, что почти все машины росийской сборки с конвеера идут в КПП с моторным маслом. А рекомендации, где конкретно указывают производителя масла ( ТНК и Лукойл) иначе, как протекционизмом не назовеш. Чем хуже масло у ВР, Кастрола или Шела? А по поводу не заливать масло, а залить какую-то смесь типа ХАДО, где они говорят, что у них машина без масла в КПП проехала тысячи км. я расматриваю, как научно-фантастический бред. Все это производные ВПК- разработки для войны- пробило маслянный поддон например в БТРе, залил эту смесь в мотор, доехал до рембазы- мотор в утиль, т.к. он составляет всего 5-10% стоимости, зато боевая еденица в строю. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Кстати , я сегодня не поленился и заехал на СТО на столичке и спросил у гарантийщиков. Так они мне поведали, что почти все машины росийской сборки с конвеера идут в КПП с моторным маслом.Потому что оно дешевле. И в моторе, я уверен, масло говняное залито. Это ни о чем не говорит. А рекомендации, где конкретно указывают производителя масла ( ТНК и Лукойл) иначе, как протекционизмом не назовеш. Чем хуже масло у ВР, Кастрола или Шела?Ничем не хуже. Но дороже. Я лично этих рекомендаций не видел, по спецификациям указывается вязкость и класс масла по API, ИМХО. А рекомендации это рекомендации. Хочешь лей, хочешь не лей. А по поводу не заливать масло, а залить какую-то смесь типа ХАДО, где они говорят, что у них машина без масла в КПП проехала тысячи км. я расматриваю, как научно-фантастический бред. Все это производные ВПК- разработки для войны- пробило маслянный поддон например в БТРе, залил эту смесь в мотор, доехал до рембазы- мотор в утиль, т.к. он составляет всего 5-10% стоимости, зато боевая еденица в строю. Это шутка была, шутка. Смотри, там в конце смайлики стоят P.S. Сайт про присадки, советую посетить всем, кто не видел. Много информации для размышления. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anjey 0 Опубликовано 27 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 А вот здесь очень хорошо расписали все плюсы и минусы масел масло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти