Рекомендуемые сообщения

Оно лучше тем, что содержит больше противозадирных присадок (класс по API GL 4 или 5), что уменьшает износ шестерен. И предназначено именно для коробок передач. Не для двигателя. Оспоришь?

И насчет ИМХО. Вот ты тут на вопрос, чем 80в95 не подходит старым коробкам, чего-то вяло ответил про сапуны и высказал в качестве доказательства своего мнения вот эту фразу "ваще-то знаеш, если придерживатся всех рекомендаций АвтоВАЗа, то тюнингом тады ваще не надо заниматся. Лучше б они вместо своих советов делали нормально узлы- ну типа там усовершенствовали замок багажника- а то 20 лет одну и ту же херню штампуют ". Ничего не скажешь, конструктивно.

Так чем именно, из-за каких отличий, оно не подходит старым 2108 коробкам?

Ну пипец-кто из нас передергивает? Ты задал вопрос чем старая коробка отличается от новой? Я тебе по-моему достаточно внятно ответил. Далее шли рассуждения на тему какое масло лить в КПП- я высказал ИМХО, что на зиму лучше лить пожиже масло ( 10В40) , а на лето- туже трансмиссионку. Заметь- ИМХО, которое не вычиталось в рекомендациях ВАЗа, а получено из личного опыта эксплуатации ( 400 000 на 2108- 150 из них на тюненой). А по поводу конструктива- я попросил факты в студию. И кстати о самой КПП- ВАЗ уже лоханулся с полыми валами на 10-е семейство B) А официальных рекомндаций по этому поводу я не встречал ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смотри.

Когда зашла речь про использование только моторного в старой кооробке я написал:

Дежавю какое-то... Можно узнать, чем конкретно отличается коробка старого образца от нового, кроме отсутствия щупа?

Магеллан мне ответил про различия, а я спросил:

какое именно из этих отличий мешает использовать в старой масло 80в85?

И тут ты написал про сапуны. Я так понял, что про сапуны - это ответ на мой вопрос.

Еще раз мое ИМХО. Лить трансмиссионку в коробку любого образца. При наших не особо суровых зимах, вполне можно ездить на трансмиссионном, я ездил, особых проблем не было. Но можно и залить моторное. А можно все время ездить на моторном. Но лучше на трансиссионном. А еще, можно залить Дюра Луб и ездить без масла, серьезно, я рекламу читал. :lol:;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри.

Когда зашла речь про использование только моторного в старой кооробке я написал:

Дежавю какое-то... Можно узнать, чем конкретно отличается коробка старого образца от нового, кроме отсутствия щупа?

Магеллан мне ответил про различия, а я спросил:

какое именно из этих отличий мешает использовать в старой масло 80в85?

И тут ты написал про сапуны. Я так понял, что про сапуны - это ответ на мой вопрос.

Еще раз мое ИМХО. Лить трансмиссионку в коробку любого образца. При наших не особо суровых зимах, вполне можно ездить на трансмиссионном, я ездил, особых проблем не было. Но можно и залить моторное. А можно все время ездить на моторном. Но лучше на трансиссионном. А еще, можно залить Дюра Луб и ездить без масла, серьезно, я рекламу читал. :lol:  ;)

Кстати , я сегодня не поленился и заехал на СТО на столичке и спросил у гарантийщиков. Так они мне поведали, что почти все машины росийской сборки с конвеера идут в КПП с моторным маслом. А рекомендации, где конкретно указывают производителя масла ( ТНК и Лукойл) иначе, как протекционизмом не назовеш. Чем хуже масло у ВР, Кастрола или Шела?

А по поводу не заливать масло, а залить какую-то смесь типа ХАДО, где они говорят, что у них машина без масла в КПП проехала тысячи км. я расматриваю, как научно-фантастический бред. Все это производные ВПК- разработки для войны- пробило маслянный поддон например в БТРе, залил эту смесь в мотор, доехал до рембазы- мотор в утиль, т.к. он составляет всего 5-10% стоимости, зато боевая еденица в строю.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , я сегодня не поленился и заехал на СТО на столичке и спросил у гарантийщиков. Так они мне поведали, что почти все машины росийской сборки с конвеера идут в КПП с моторным маслом.

Потому что оно дешевле. И в моторе, я уверен, масло говняное залито. Это ни о чем не говорит.

А рекомендации, где конкретно указывают производителя масла ( ТНК и Лукойл) иначе, как протекционизмом не назовеш. Чем хуже масло у ВР, Кастрола или Шела?

Ничем не хуже. Но дороже. Я лично этих рекомендаций не видел, по спецификациям указывается вязкость и класс масла по API, ИМХО. А рекомендации это рекомендации. Хочешь лей, хочешь не лей.

А по поводу не заливать масло, а залить какую-то смесь типа ХАДО, где они говорят, что у них машина без масла в КПП проехала тысячи км. я расматриваю, как научно-фантастический бред. Все это производные ВПК- разработки для войны- пробило маслянный поддон например в БТРе, залил эту смесь в мотор, доехал до рембазы- мотор в утиль, т.к. он составляет всего 5-10% стоимости, зато боевая еденица в строю.

Это шутка была, шутка. Смотри, там в конце смайлики стоят ;)

P.S. Сайт про присадки, советую посетить всем, кто не видел. Много информации для размышления.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот здесь очень хорошо расписали все плюсы и минусы масел масло :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти