gaz69 0 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Извиняюсь если подобная тема была... поиском не нашел... Итак вопрос - кто нибудь пробывал играться увеличением высоты расстояния от плоскости впускного коллектора до нижней плоскости карба? Изучал сей вопрос в нете - есть мнение о лучшем смесеобразование... Может был опыт у кого то? К чему это я - стоял у меня на зубилке 2 в 1 низ вэбера копеечного и верх дааза, поскольку ему за 3 года эксплуатации и порядка 200 тык приходит конец взял пока с не ездящей иномарки тоже вэбер, но пришлось поставить две толстые эбонитовые проставки дабы водрузить кастрюлю ( верхняя плоскость карба была ниже плоскости клапанной крышки) и вот какой результат - машина стала как трактор ехать с низов.... Насколько вероятность того что повлияла высота проставок? или все таки карб дает такое наполнение? Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. И когда нибудь я пересяду с газонокосилки.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz69 0 Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Не верится, что все перешли на инжектор... Я так понимаю что никто не игрался объемом после карбюратора... Нашел, что для инжектора чем короче коллектор, тем лучше отдача на высоких оборотах и наоборот хорошая отдача на низких при длинном... Я так понимаю это применимо и для карбюратора? Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. И когда нибудь я пересяду с газонокосилки.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Не верится, что все перешли на инжектор...Я так понимаю что никто не игрался объемом после карбюратора...Нашел, что для инжектора чем короче коллектор, тем лучше отдача на высоких оборотах и наоборот хорошая отдача на низких при длинном... Я так понимаю это применимо и для карбюратора?Если бы впускные каналы у кабешника были равнодлинными, то можно что-то просчитьть. А так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodok_kirill 0 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Извиняюсь если подобная тема была... поиском не нашел...Итак вопрос - кто нибудь пробывал играться увеличением высоты расстояния от плоскости впускного коллектора до нижней плоскости карба? Изучал сей вопрос в нете - есть мнение о лучшем смесеобразование... Может был опыт у кого то?К чему это я - стоял у меня на зубилке 2 в 1 низ вэбера копеечного и верх дааза, поскольку ему за 3 года эксплуатации и порядка 200 тык приходит конец взял пока с не ездящей иномарки тоже вэбер, но пришлось поставить две толстые эбонитовые проставки дабы водрузить кастрюлю ( верхняя плоскость карба была ниже плоскости клапанной крышки) и вот какой результат - машина стала как трактор ехать с низов.... Насколько вероятность того что повлияла высота проставок? или все таки карб дает такое наполнение?на 1.3 ставил проставки от класики з штуки с заменой шпилек на удлиненные, кроме того пилил проставки для совмещения каналов из 2 круглых в овальное с плавным увеличением диаметров. В результате на низах тяга субъективно увеличилась, на средних и высоких появились провалы- хотя может просто нужно настроить карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти