Рекомендуемые сообщения

Народ есть две проблемы:

1.При пуске холодного двигателя течет антифриз. Как лечить?просто заменить водяной насос?

2.Скачут обороты на холостом ходу, то 1.5 то 2 тисячи а иногда нормально 800 что делать?

мотор 1.5 16 клапанов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. А чего ты сразу на помпу грешишь?? надо узнать откуда течет... может банально патрубок где-то прохудился.

2. чистить дроссельный узел и РХХ... средство для чистки карба в аэрозольном балончике тебе в помощь...

А тему надобно в "Ремонт и обслуживание" перенести..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. чистить дроссельный узел и РХХ... средство для чистки карба в аэрозольном балончике тебе в помощь...

А тему надобно в "Ремонт и обслуживание" перенести..

на сколько денег это потянет (примерно)?

Сорри что промахнулся темой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само средство стоит гривень 50-60... может больше... , балончика хватает на несколько раз..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

если был перегрев двигателя ,возможно "повело" плоскость головки блока

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, может флуд, а разве у АвтоВАЗа есть карбюраторные 16 клапанные двигатели?

Да, и узнай откуда течет.

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, может флуд, а разве у АвтоВАЗа есть карбюраторные 16 клапанные двигатели?

Да, и узнай откуда течет.

Субаровед , ну от тебя такого вопроса я не ожидал... 16-ти клапанных карбовых ВАЗ не выпускает... а дроссельную заслонку и РХХ обычно чистят средством для очистки карбов в аэрозоле, это на инжекторах... эти детали на инжекторной машине есть... а средство- обычный растворитель, ним еще на дизелях клапана ЕГР чистить умудряются... так что не смущайся от слова "карбюратора" в предидущтх постах..

А тему вы подняли давнюю, человек уже наверняка все вопросы порешал, если пропал и не пишет...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, мало ли, может "Спешл Едишн какой-то". Чето я на дату создания темы не посмотрел. :rolleyes:

Сори за флуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ есть две проблемы:

1.При пуске холодного двигателя течет антифриз. Как лечить?просто заменить водяной насос?

2.Скачут обороты на холостом ходу, то 1.5 то 2 тисячи а иногда нормально 800 что делать?

мотор 1.5 16 клапанов

Проверить помпу не сложно - сними кожух, визуально проверь есть ли следы тосола, плюс пошевели зубчатое колесо помпы - не должно быть никаких люфтов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 October 2009, 17:11

Не на какие мысли не наводит? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти