Serg Martin 1 Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 И так сегодня выихал продолжать обкатку на дороги общего пользования. Но не могу понять в чем проблема, машина прогрета до 90 радусов, еду 2 тищи оборотов и машина дергаеться, витягиваю до половины подсос немного меньши дергаеться, вытягиваю полностю иногда не реагирует, а иногда перестает дергаться, открываю вторую камеру машина летит, не чего не дергаеться быстро набирает обороты, пробовал немного менять зажигание но практически не изминялось всеровно дераеться, когда приехал домой температура была под 100 градусов, заглушил машину и сразу попродовал завести но не как не мог завести в разных положениях зажигания, когда машина немного остыгла, то без проблем завелась. Еще кстати акамулятор силно берет зарядку, когда на холостых снимаю с акамулятора клему то двигатель начинает лучше работать и набирает немного обороты. Подскажите в чем проблема, в карбюраторе или неправельно выставленома зажиании? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А может банально топливо дерьмовое и от того воздушные пробки в бензонасосе... а во клемму с АКБ ты снимаешь зря на заведенной машине... большетак не делай, ато можно много чего с электроникой нехорошего так сделать... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 а карб давно перебирался? мож просто с ускорителем трабл, или с ЭПХХ, я больше склонен к варианту ЭПХХ. Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Еще стреляет в глушитель, думаю что зажигание не правельно выставлено. Что скажите? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 проблема в свечах проводах, крышка трамблера ,еще не мешалобы глянуть на площадку датчика хола помоему она откручена , и проверь начальный угол опережения он должен быть 8-10 г, если под 95 тый бензин . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 проблема в свечах проводах, крышка трамблера ,еще не мешалобы глянуть на площадку датчика хола помоему она откручена , и проверь начальный угол опережения он должен быть 8-10 г, если под 95 тый бензин .Ты имеешь ввиду что поздние зажигание, нужно по раньше выставить. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 для этого есть стробоскоп , просто проверь. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 На низких одоротах не работает 2 и 4 цилиндры на высоких работают все но некоторы (скорей всео 2 и 4) работаю немного плохо. В чем может быть проблема. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 проблема в свечах проводах, крышка трамблера ,еще не мешалобы глянуть на площадку датчика хола помоему она откручена , и проверь начальный угол опережения он должен быть 8-10 г, если под 95 тый бензин .Немного не понял, по мануалу угол должен быть 4+-1(мотор 83). Если на 95-м, то нужно ставить 8? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Заменил свечи и провода и машина поехала. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти