Гость DvL Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 В течении недели будет решаться судьба проэкта Москвич, если двигатель не раздуплиться, то проэкт прикрою, и начну работать над 2108. Нужно будет сездить на аэродром и посмотреть что там. Вы еще не передумали приежать?Не, слушай...Да ты на проблемы нарываешся! На тебя уже ставки сделали на чемпионат по драгу 2110! Какой там бросать москвич! ТЫ же в него уже гривен 40 вложил наверное? :lol: :lol: :lol: :lol: Это не тема, это самый отжиг 2009!... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Тему можно закрывать потомучто хозяин 2110 поменял ее на Шероле Лачети 1.6 л. Теперь мы его и так порвем.Погоди, мы все еще ждем, что ты на Космиче выедешь из 10 сек. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 а что там кушать то? там уже все выедино за года ) 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Не, слушай...Да ты на проблемы нарываешся! На тебя уже ставки сделали на чемпионат по драгу 2110! Какой там бросать москвич! ТЫ же в него уже гривен 40 вложил наверное? Это не тема, это самый отжиг 2009!...Чуть больше вложено. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Чуть больше вложено.42? So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 42? кто больше? зы Спасибо, поржал. 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Вот Вам, глубокоуважаемый Валера, не видно, а молодой человек расстроен, что напраслину возвели... Я меняю свою точку зрения и тоже соглашаюсь с заявленной скоростью в 164 км/ч)))Сегодня стало просто интересно, ехал как раз по набережной от моста метро в сторону Почтовой площади. Машин было не много. Самая быстрая была Тойодо Камри. Чуть больше 140 км.ч. ехала. Нифига в ней не видно вообще. Даже света из щитка. Тонировки не было. Мужика силуэт видно. Трясет порядочно, так что, если и видно было бы табло, разглядеть бы на нем ничего не удалось бы. Потом стало интересно, что можно заметить с увеличением скорости. Скажу честно, что на 160 заглядывать в машины становится просто стремно, на 180 отвлекаться от дороги вообще не хочется, а на 200, точно анриал. Строго внимание на дорогу. Потом пошел правый два перекат на Почтовую, и я сбросился до 150. На апексе ссунуло боком на четверть полосы. Задница ушла на соседнюю. Был на формованном сухом слике. Мишка, тройка по жесткости. Подвес разжат по отбою на двойку, из четырех, по сжатию на тройку из четырех. Стабы 23мм. Подрамник усилен титаном. Кастор +3, развал право перед - -2, зад -1, лево перед - 1.5, зад -1. Светофор уже проежал 20 км.ч. Где вы так носитесь на 190 км.ч. в поворотах, на стандартных авто, я не понимаю. Честно не понимаю. Это просто опасно, если не для вас, то для других участников движения. Изменено 31 октября, 2009 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 На апексе ссунуло боком на четверть полосы. Задница ушла на соседнюю. Был на формованном сухом слике. Мишка, тройка по жесткости. Подвес разжат по отбою на двойку, из четырех, по сжатию на тройку из четырех. Стабы 23мм. Подрамник усилен титаном. Кастор +3, развал право перед - -2, зад -1, лево перед - 1.5, зад -1. Светофор уже проежал 20 км.ч. Где вы так носитесь на 190 км.ч. в поворотах, на стандартных авто, я не понимаю. Честно не понимаю. Это просто опасно, если не для вас, то для других участников движения.Гы. Не пугай народ, моловина с автомобильными словарями переводят) Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Гы. Не пугай народ, моловина с автомобильными словарями переводят)Так по моему все понятно, кто хотя бы мало мальськи знаком с техникой. Забыл добавить, что тормоза DBA, составные диски с алюминиевой ступицей, шланги тефлон в броне, машинки четыре поршня, причем уменьшеный зимний вариант под грунт на 15 дюймов. Колодки Карбон Лорейн. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Чуть больше 140 км.ч. ехала. Нифига в ней не видно вообще. Даже света из щитка. Тонировки не было. Мужика силуэт видно. Трясет порядочно, так что, если и видно было бы табло, разглядеть бы на нем ничего не удалось бы. Потом стало интересно, что можно заметить с увеличением скорости. Скажу честно, что на 160 заглядывать в машины становится просто стремно, на 180 отвлекаться от дороги вообще не хочется, а на 200, точно анриал.Валер, ну ты ж не на приоре был ) 190 там токо так, чисто в повороты входить а скорость вообще не придел... а некоторые еще и жрать и смс писать умудряются... зы новое поколение 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти