Р0134 Нет активности в цепи датчика кислорода


Рекомендуемые сообщения

На БК выскочила ошибочка "Р0134 Нет активности в цепи датчика кислорода", померял тестером +12 и масса на лябде есть, на выходе постоянно +5В. Пробег 82 тык (в основном на пропане), ошибочка появилась вчера, лябда заводская. Машина вроде ведёт себя как обычно что на газу, что на бензе...

Умер сам датчик или ещё где-то надо что-то поискать?

ЗЫ . Если в ЭБУ сбросить ошибки, то ошибка выскочит при следующем запуске, или выключении включении зажигания, если сбросить и не глушить ошибка не появляется...

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сбросить и не глушить ошибка не появляется...

Погазуй немного, думаю тоже выскочит...

Когда датчик кислорода находится в холодном состоянии он генерирует медленно меняющееся напряжение, непригодное в качестве сигнала.

После запуска двигателя он генерирует (внутренний нагревательный элемент) быстро меняющееся напряжение .

Вообщем-то это падение напряжения и помогает определить состав смеси )

Проверь массу хорошенько, часто из-за этого глюкает.Или скорее всего он накрылся. (250~грн стоит БОШ)

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погазуй немного, думаю тоже выскочит...

Когда датчик кислорода находится в холодном состоянии он генерирует медленно меняющееся напряжение, непригодное в качестве сигнала.

После запуска двигателя он генерирует (внутренний нагревательный элемент) быстро меняющееся напряжение .

Вообщем-то это падение напряжения и помогает определить состав смеси )

Проверь массу хорошенько, часто из-за этого глюкает.Или скорее всего он накрылся. (250~грн стоит БОШ)

таже проблема, а о какой массе ты говоришь, датчика или аккумулятора?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таже проблема, а о какой массе ты говоришь, датчика или аккумулятора?

масса по авто - акк, приборы и т.п . при плохом контакте или окислении может глючить.

Изменено пользователем powersh0t

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем полу-издохла лябда, нагреватель работал, а с выхода сигнального напруга не менялась, поменял, ошибка пропала, субъективно, мотор стал работать как-то равнее :). Спасибо за ответы ;)

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем полу-издохла лябда, нагреватель работал, а с выхода сигнального напруга не менялась, поменял, ошибка пропала, субъективно, мотор стал работать как-то равнее :). Спасибо за ответы ;)

а кто проверял датчик, какая была напруга?

какое у тебя двигло и контроллер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто проверял датчик, какая была напруга?

какое у тебя двигло и контроллер?

Двиг 1,5 контролер ВОШ 1,5,4

Датчик мерял сам(по диплому системотехник всё-таки, хотя работаю не по специальности) согласно "мурзилки", напряжение питания нагревателя, масса и выход сигнальный, который почему-то был всё-время на уровне 5 В. Машинка была заведена, напарник "игрался" газулькой...

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг 1,5 контролер ВОШ 1,5,4

Датчик мерял сам(по диплому системотехник всё-таки, хотя работаю не по специальности) согласно "мурзилки", напряжение питания нагревателя, масса и выход сигнальный, который почему-то был всё-время на уровне 5 В. Машинка была заведена, напарник "игрался" газулькой...

мда 5В это дофига, в мурзилке максимум 900мВ.

у меня таже ошибка выскакивает, но я ее сбрасываю.Иногда, бывало, едишь сбрасываешь ошибку, а машинке как-будто кто-то мощи добавляет. Наверное, надо проверить сам датчик.

Изменено пользователем scythe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда 5В это дофига, в мурзилке максимум 900мВ.

у меня таже ошибка выскакивает, но я ее сбрасываю.Иногда, бывало, едишь сбрасываешь ошибку, а машинке как-будто кто-то мощи добавляет. Наверное, надо проверить сам датчик.

Ошибку то сбрасываешь, а датчик всеравно не работает .

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибку то сбрасываешь, а датчик всеравно не работает .

Ну что это даст, если поменять датчик???Ничего он не забирает мошности, по крайней мере у меня, года 4 таже проблема, то загорается, а на трасе при 100-140 км.-тухнет, когда прогреваешь, на хол. об. опять горит, так уже повелось, вовремя не поменял, а теперь вроде как не к чему, 30000 КМ. НА НЕМ ОТЕЗДИЛ...Фиг его знает...Разход тоже не поменялся... :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти