TRAKTOR 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Братцы подскажите пожалуйста,можно ли на степени 10.6,на приоропоршнях,поставить турбу?(если да то какую?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Братцы подскажите пожалуйста,можно ли на степени 10.6,на приоропоршнях,поставить турбу?(если да то какую?) на такой степени-никакую! Развалишь мотор! Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) с такой степенью у тебя все поршня уплывут!!! для турбы нужно 7-8 очков не больше!! остальное компенсирует избыток. Изменено 5 октября, 2009 пользователем d0s Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 с такой степенью у тебя все поршня уплывут!!! для турбы нужно 7-8 очков не больше!! остальное компенсирует избыток.А если 9.1 то получится?Хотя бы 0.5кг? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Нет. Чревато. Разве что на 76 бензине можешь кататься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 с такой степенью у тебя все поршня уплывут!!! для турбы нужно 7-8 очков не больше!! остальное компенсирует избыток.Ууу. А как же Сеато\Ауде\Фольцыввагеновский 20 клапанный 1.8 с СЖ в 9.5 ездит? А я в него по незнанию даже 1 дул, вот блин, должен был развалится а ездил.на такой степени-никакую! Развалишь мотор!Для подобных заявлений стоит сходить в Турбогараж, и посмотреть как они в стоковый мотор дули. С СЖ 10.2 Когда мотор начала есть детонация и сколько они при этом еще и сняли.А если 9.1 то получится?Хотя бы 0.5кг?Получится. А смысл? Затраты на турбу где то 30-40 сил. На объеме в 1.6 литра столько можно снять при наддуве около 0.6. Вот и расскажите мне зачем турбина, от которой нет прироста? (выровняную полку момента не считаем.) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2 John Ripper Во первых я сомневаюсь что Олег из Турбогаража дул в стоковый ВАЗОВСКИЙ мотор. Во вторых низ от иномарок разительно отличается от низа вазовского как по качеству деталей так и по качеству сборки. И лично мое мнение если у вазовского мотора степень выше 9 на 16 кл. моторе, дуть не стоит, вообще не стоит. Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Если уже дуть ВАЗ, то дуть нормально, в следствии понижать степень до 8.5-8. А меньше 1 бара нафик нада, проще на атмо жужжать Объежать ВРХ и на атмо не трудно 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А если компрессор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Дуть в сток можно имею широкие валы, 98-й бензин и контроль над происходящим. Обратитесь к опыту serj1 на картюнинге, он в сток низ надул 300л\с, но там все сложнее чем кажется на первый взгляд и далеко не все смогут повторить это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти