Рекомендуемые сообщения

Стоит менять на ВАЗ 2107 акарбератор простой на девяточный солекс? или оставить всё как есть? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стоит менять на ВАЗ 2107 акарбератор простой на девяточный солекс? или оставить всё как есть? :o

Если тебя устраивает теперешняя работа двигателя, то зачем лишние проблемы. Но впринцыпе с солексом уменьшается расход, да и двигатель вроде получше работает!

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще как стоит , тока нужно не стандартный 08 ставить

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочеш чтоб машинка побыстрее ездила купи солекс только от Тайги называется 21073 различия с 21083 в том что по другому расположен поплавок ето если нехочеш чтобы при спуске с горы у тебя заливало бензином, а при подьеме было голодание. На твоем родном (если ето 2107...10-20) можно просто поменять жиклеры (побольше!) ето самый простой и удачный из карбов, если же ето 2105(21053) выкидуй его нах.. с его системой ЕПХХ B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поплавок там одиннаковый , они один в один, он отличается диффузорами и калибровками

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори, спутал!

Magelan прав :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поплавок там одиннаковый , они один в один, он отличается диффузорами и калибровками

... особенно в верхней половине...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб на голом моторе дает прибавку в 30% от возможной, а расход поднимается на 100% от возможного, поэтому сначала надо поставить Распред, а потом можно и карб поменять, если не хватит родного. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы начал с карба , у многих весь тунинг заканчивается на хорошем карбе , им хватает этого с головой :) , у каждого человека свои требования к машине .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит менять на  ВАЗ 2107 акарбератор простой на девяточный солекс?  или оставить всё как есть? :o

Если тебя устраивает теперешняя работа двигателя, то зачем лишние проблемы. Но впринцыпе с солексом уменьшается расход, да и двигатель вроде получше работает! БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ:-)
БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти