Рекомендуемые сообщения

На стоковом Субаровском интеркулере WRX, есть 3 входа\выхода, колхозя его в подкапотное 2110, очень удачным (компановочно) получается вариант вход от турбины - широкий вход кулера, выход из кулера - один узкий (второй глушится). Вопрос в том, что не зная как оно устроено внутри сложно представить жизнеспособность такого решения, на сколько важен второй тонкий канал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй тонкий канал, это выход на БОВ.

НА самом деле у кулера выход сбоку толстый - это выход на коллектор впускной. Выход снизу - на турбину.(вход) а тонкий сбоку - это БОВ.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я неправильно выразился, за выход на байпас я знаю, я имел ввиду 2 одинаковых входа нижних, из которых потом Y-образный патрубок идет, вот думаю один из них заглушить. Это конечно будет крайняя мера, если уж никак не смогу сделать нужный патрубок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они ж по площади если один заглушить - то много уже выходного будут. И само печально, что если один заглушить, то поток воздуха не будет равномерно распределятся по всему кулеру. Вопсчем нифантан идея.

Да и ваще идея юзать кулер субары нифантан ИМХО. фронталка от ОБХ куда вкуснее и не намного дороже.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сам крутил его в руках, пришел к такому мнению, что заглушать - снизить эффективность. А по деньгам как раз разница большая. Поскольку есть чудесные форумы, где тюненговый народ сбрасывает свой сток за очень недорого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 баксов фронтальный кулер. ОБХ разные. с ланцеров сток. субовский вроде 100 стоит если от ВРХ.

Эт мне ситуацию с ВАГом напоминает. Поменяв стоковый кулер, который сбоку стоит, из ниоткуда получаем дополнительные 15 коняк:))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти