Nobody 0 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Да ужжжжжж.Я вижу тут надо разжевать прям, а то на сообразительность в этой теме туговато.По-моему у кого-то с чувством такта здесь туговато...Я намекал на то, что лучше механика будет управлять впрыском, а не электроника, а не как некоторые "гонщики" на этой теме подумали, что водитель должен управлять впуском и выпуском.Когда пишешь такие вещи, добавляй "ИМХО". Это далеко не абсолютная истина.Водитель и так регулирует впрыск по мере нужды,если вы еще не знали это делается при помощи педали газа.Какая глубокая мысль! Нужно в FAQ добавить. А вообще, если кто не знает, педалью газа регулируется открытие дроссельной заслонки, которая в свою очередь регулирует поток воздуха на впуске... но никак не впрыск - это вторичное.И я снова повторяю то, что написал в прошлом сообщении:Водитель и машина должны слиться в одно целое, и НАСТОЯЩИЙ водитель чувствует мотор своей машины, как свое сердце.Электроника это никогда не сделает. Это все очень па-аэтично, прям Маяковским запахло, но НАСТОЯЩЕМУ водителю электроника не мешает чувствовать мотор своей машины. ИМХО. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Да ужжжж. Если впуком и выпуком водила будет заниматься, а не комп, то машина далеко не уедет...Да ужжжжжж.Я вижу тут надо разжевать прям, а то на сообразительность в этой теме туговато.Я намекал на то, что лучше механика будет управлять впрыском, а не электроника, а не как некоторые "гонщики" на этой теме подумали, что водитель должен управлять впуском и выпуском.Водитель и так регулирует впрыск по мере нужды, е сли вы еще не знали это делается при помощи педали газа.И я снова повторяю то, что написал в прошлом сообщении:Водитель и машина должны слиться в одно целое, и НАСТОЯЩИЙ водитель чувствует мотор своей машины, как свое сердце.Электроника это никогда не сделает. Ты далеко не прав. Я могу понять твои как тут было сказано, "поэтические высказыванич...", но механика никогда не сможет соперничать с электроникой. "ИМХО"А чувствовать машину можно и с электроникой, просто нужно понимать, как она работает. Опять же "ИМХО" RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 ...раз уж разговор пошел про чутье,то еще лучше -это дорогу чувствовать! тоже ИМХО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 А дорогу лучше всего чуствовать задницей на хорошем сидении в классном кузове на обалденной подвеске. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2 Otto Kester: По Вашим заумным высказываниям можно сделать вывод о том, что ВСЕ автомобильные фирмы последние лет 30-40 занимались глупостями вроде разработок и внедрения электронного впрыска и многих других полезных в плане управляемости и безопасности систем, а верхом совершенства является механический впрыск , аналогичный применяемому на GULLWING и Bosch K-jetronic/ . Иногда лучше молчать, чем говорить. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto Kester 0 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Водитель и так регулирует впрыск по мере нужды,если вы еще не знали это делается при помощи педали газа.Какая глубокая мысль! Нужно в FAQ добавить. А вообще, если кто не знает, педалью газа регулируется открытие дроссельной заслонки, которая в свою очередь регулирует поток воздуха на впуске... но никак не впрыск - это вторичное. Да я вижу мне придется тут каждое слово обьяснять.Если говориться о впрыске то и дебилу понятно, что говорится о инжекторе.А дроссельная заслонка есть только на карбе. Выпьем за то, чтобы машины погубили культуру. (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto Kester 0 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2 Otto Kester: По Вашим заумным высказываниям можно сделать вывод о том, что ВСЕ автомобильные фирмы последние лет 30-40 занимались глупостями вроде разработок и внедрения электронного впрыска и многих других полезных в плане управляемости и безопасности систем, а верхом совершенства является механический впрыск , аналогичный применяемому на GULLWING и Bosch K-jetronic/ . Иногда лучше молчать, чем говорить. С уважением...Вот именно, уж лучше молчать, чем говорить.Механика лучше тем, что её хоть можно починить самому, а электронику ты хрен починишь.И когда создают электронные приборы "для облегчения" впрыска и прочих процессов, не думают, что будет, если на полной скорости эта электроника навернется.Как будет управление машины.Машина должна быть простой в устройстве, простой в пользовании и надежной.Ведь чем сложнее устройство, тем труднее его починить.Особенно прикольно когда электроника навернется когда ты посреди какой то забитой дороге зимой.И без электроники ты не заведешся.Вот тогда бы я посмотрел на тебя.Вот и подумай на эту тему, прав я или нет. Выпьем за то, чтобы машины погубили культуру. (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Да я вижу мне придется тут каждое слово обьяснять.Если говориться о впрыске то и дебилу понятно, что говорится о инжекторе.А дроссельная заслонка есть только на карбе.Эта пессец... Нет в инжекторе дроссельной заслонки? О, мой юный израильский друг, я вижу ты разбираешься в машинах, как свинья в апельсинах... Заходим сюда каталог запчастей. Открываем закладку "Двигатель". Ой! Что же это? Написано "Корпус дроссельной заслонки". Как же такое может быть на Honda Civic 1,6VTEC, оснащенной системой впрыска PGM-FI? Очень странно, не так ли?Механика лучше тем, что её хоть можно починить самому, а электронику ты хрен починишь.Не смеши. С твоими познаниями в автомобилях, хорошо, если колесо правильно прикрутишь... Я вижу ты совсем не представляешь, о чем говоришь. Электроника практически никогда не выходит из строя без внешнего воздействия.И когда создают электронные приборы "для облегчения" впрыска и прочих процессов, не думают, что будет, если на полной скорости эта электроника навернется. Как будет управление машины.Ну и просвяти, что же будет? Наверное руль с колесами отвалится? А еще, если ты немного разбираешься в физике (что вряд ли, конечно), должен знать, что механические устройства имеют свойство изнашиваться - трение, понимаешь.Машина должна быть простой в устройстве, простой в пользовании и надежной.Ведь чем сложнее устройство, тем труднее его починить.Особенно прикольно когда электроника навернется когда ты посреди какой то забитой дороге зимой.И без электроники ты не заведешся.Вот тогда бы я посмотрел на тебя.Правильно. Надо нахрен выкинуть всю электронику, про свечи не забыть конечно, и катушку зажигания, датчик Холла обязательно, а еще аккумулятор с генератором. Тогда все будет надежно - запряг себе верблюда (или на чем ты там ездишь) и поехал по делам. Надежно капец.P.S. Кстати, какая машина у тебя? Есть ли вообще? Ездил ли когда-нибудь? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 2 Otto Kester : хочешь верь, хочешь не верь, а настроение с утра ты мне поднял !!! ты засовывол жало в механический впрыск??? - лучше не суй, там столько всего, что ну его нах!!! вот я к примеру могу сказать что я езжу и на карбовой машине и на инжекторной......за 4 года эксплуатации могу с уверенностью сказать, что впрыск хоть и выпендривается, но не было такого, чтобы я стал посреди дороги и двиг не заводился......на карбюраторе такое было!!! Если в системе впрыска нет дроссельной заслонки, то как же воздух то перекрывается, а???....неужто там сидит мавр и с помощью то пальца то еще чего-то перекрывает поток? ))) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto Kester 0 Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Это еще зависит от того на какой машине ты ездил.На отечественной с карбыратором, или на иномарке с карбюратором. Выпьем за то, чтобы машины погубили культуру. (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти