Рекомендуемые сообщения

2 Otto Kester :

хочешь верь, хочешь не верь, а настроение с утра ты мне поднял !!!  :D

ты засовывол жало в механический впрыск??? - лучше не суй, там столько всего, что ну его нах!!! вот я к примеру могу сказать что я езжу и на карбовой машине и на инжекторной......за 4 года эксплуатации могу с уверенностью сказать, что впрыск хоть и выпендривается, но не было такого, чтобы я стал посреди дороги и двиг не заводился......на карбюраторе такое было!!!

Если в системе впрыска нет дроссельной заслонки, то как же воздух то перекрывается, а???....неужто там сидит мавр и с помощью то пальца то еще чего-то перекрывает поток? ))) ;)

Согласен- мехвпрыск, это типа ефрейтора: недое...ный сержант или перее...ный солдат. Все, кто эксплуатировал сей дивайс сталкивался с значительными проблемами в ремонте и эксплуаиации. Уж лучше карбюратор или инжектор. А мавр из рекламы "ХОЛСа" нибось? :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что-то мои вопросы проигнорированы... Ну и ладно. :D

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Otto Kester :

хочешь верь, хочешь не верь, а настроение с утра ты мне поднял !!! :D

ты засовывол жало в механический впрыск??? - лучше не суй, там столько всего, что ну его нах!!! вот я к примеру могу сказать что я езжу и на карбовой машине и на инжекторной......за 4 года эксплуатации могу с уверенностью сказать, что впрыск хоть и выпендривается, но не было такого, чтобы я стал посреди дороги и двиг не заводился......на карбюраторе такое было!!!

Если в системе впрыска нет дроссельной заслонки, то как же воздух то перекрывается, а???....неужто там сидит мавр и с помощью то пальца то еще чего-то перекрывает поток? ))) ;)

Если бы только впрыск ломался, то это бы было еще пол беды.Ты совсем не дочитываешь до конца мои сообщения.Ты уцепился за этот впрыск как клещ.Я говорил еще и о других электронных приборах, я только не разжевывал.Есть еще такая электронная штучка, которая не дает угнать машину, блокируя замок зажигания, без введения кода.Так вот, у половины моих знакомых после года эксплуатации, эта ЭЛЕКТРОННАЯ штучка ломалась, и вводи не вводи код, поехать можно только на буксире.Пришлось вырвать эту штучку,и машина завелась.Так и вор мог бы сделать.Встает вопрос, а нахрена это надо.Ведь с этой штучкой или без нее можна угнать машину все равно.

Выпьем за то, чтобы машины погубили культуру.

(Эрих Мария Ремарк "Три товарища")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вижу мне придется тут каждое слово обьяснять.Если говориться о впрыске то и дебилу понятно, что говорится о инжекторе.А дроссельная заслонка есть только на карбе.

Эта пессец... Нет в инжекторе дроссельной заслонки? О, мой юный израильский друг, я вижу ты разбираешься в машинах, как свинья в апельсинах... :lol: Заходим сюда каталог запчастей. Открываем закладку "Двигатель". Ой! Что же это? Написано "Корпус дроссельной заслонки". Как же такое может быть на Honda Civic 1,6VTEC, оснащенной системой впрыска PGM-FI? Очень странно, не так ли?

P.S. Кстати, какая машина у тебя? Есть ли вообще? Ездил ли когда-нибудь?

Так вот, мой старый украинский друг, ты разбираешся в компах, как свинья в бананах.Прежде чем советовать мне заходить в каталог, проверь, можно ли туда зайти.Я нажал на него и мне вышло вот что:ACCESS DENIED

Доступ закрыт.Зарубежный трафик.

IP 84.94.186.175

По всем вопросам пишите на japancats@yandex.ru

Странно не правда ли?Вот теперь мои познания благодаря этому увеличились.Спасибо.

Я занимался картингом раньше.Потом, год назад "тренер" переехал в Канаду.Но навыки вождения у меня есть.Так, что насчет вождения ты обломался.

Изнашивается все, вечного нет ничего.Механика или электроника.Не важно.

"Электроника практически никогда не выходит из строя без внешнего воздействия".Механика кстати тоже.Только уточни, что за внешнее воздействие ты имееш ввиду?

И еще:у нас не ездят на верблюдах, а на машинах.Ты хоть иногда то телевизор смотри,и узнаеш.Но я еще посмотрю, на чем ты будеш ездить.Вот ваш президент намутит чего, то и пересядете на ослов.

Выпьем за то, чтобы машины погубили культуру.

(Эрих Мария Ремарк "Три товарища")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мои вопросы проигнорированы... Ну и ладно. :D

2 Нободи:

А по-моему это ЖС опять зарегистрировался :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от водителя который сядет за её руль.Да и электроники в нее напихали. Зачем оно.Водитель должен быть единственным компом в машине, он должен слиться с ней.Её мотор должен стать его сердцем.А электронное управление впрыском и прочими процессами в моторе это для дебилов.

Афтар выпей йаду.

Что не развиваеться - то деградирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робяты, а вам не зайебло? Вообще то современный автомобиль, это дитя компромисса. Например я никада не куплю се карбуляторную машину. Потому что проездив с 98 года на инжекторе я не знаю что такое ковырятся в системе питаня.

Но АБС сделал бы минимум отключаемым. Потому что это блядство меня тока злит.

Стеклоподьемники - онли электро. за 6 лет траблов нет, а крутить ручку да еще на ходу - это не для меня.

Система контроля тех состояния авто, когда это плять высчитала что тормозные колодки на бэхе, (на которой мы чухали из питера яркой зимой в -25 градусов) имеют остаток 1.5 мм. сначала заглушила и категорически отказалась заводится после остановки пока колодки не заменят...погубила бы в лютых морозах 4 крепких парней, ежели бы один из них с воплями "йопаная млять электроника" не оторвал клеммы с датчика колодки...

Центральный замок...электрика, но насколько удобная. Не нада выкорячиватся через спинки сидений что бы открыть двери пассажирам, так же не надо потом корячится что бы закрыть.

Система контроля ИММОБИЛАЙЗЕР, которая млять по карточкам работаит. дык трабла не в системе а в карточке, она просто ломается пополам в кармане... пришлось машину на шнурке тянуть в гараж, что бы потом за полчаса ее выкорчевать и выбросить, так как карточек больше не было и никто не брался изготовить новые.

Возьмите сегодняшнее БМВ...спецы по всему миру говорят что если у нее начнет глючить электрика, которой там напихали больше чем в самолеты, то дешевле будет купить новую БМВ чем починить эту. А глючить она начнет, рано или позно все случается.

СУбару против Эволюшена. Механика против электрики.??

ОДНОЗНАЧНОГО ответа НЕТ.

Так что КОМПРОМИСС РУЛИТ.

З.Ы. И перестанте ссорится.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы только впрыск ломался, то это бы было еще пол беды.Ты совсем не дочитываешь до конца мои сообщения.Ты уцепился за этот впрыск как клещ.Я говорил еще и о других электронных приборах, я только не разжевывал.Есть еще такая электронная штучка, которая не дает угнать машину, блокируя замок зажигания, без введения кода.Так вот, у половины моих знакомых после года эксплуатации, эта ЭЛЕКТРОННАЯ штучка ломалась, и вводи не вводи код, поехать можно только на буксире.Пришлось вырвать эту штучку,и машина завелась.Так и вор мог бы сделать.Встает вопрос, а нахрена это надо.Ведь с этой штучкой или без нее можна угнать машину все равно.

1. Эта "штучка" называется иммобиллайзер.

2. Ставится как на инжекторные так и на карбюраторные двигатели.

3. У многих стоит, еще ни разу не слышал о проблемах, связанными с поломками.

Так вот, мой старый украинский друг, ты разбираешся в компах, как свинья в бананах.Прежде чем советовать мне заходить в каталог, проверь, можно ли туда зайти.Я нажал на него и мне вышло вот что:ACCESS DENIED

Доступ закрыт.Зарубежный трафик

Если ты такой крутой хацкер, зайди на этот сайт с анонимайзера. Насчет разбираюсь в компах... не хочу хвастаться - имею диплом сертифицированного специалиста Microsoft Win NT 4.0 Server а также несколько других. Было это давно и к делу не относится.

Я занимался картингом раньше.Потом, год назад "тренер" переехал в Канаду.Но навыки вождения у меня есть.Так, что насчет вождения ты обломался.

Я тебя с этим поздравляю. Может насчет вождения - "обломался", а вот знание техчасти явно отсутствует.

Изнашивается все, вечного нет ничего.Механика или электроника.Не важно.

"Электроника практически никогда не выходит из строя без внешнего воздействия".Механика кстати тоже.Только уточни, что за внешнее воздействие ты имееш ввиду?

Это бесполезный спор. В любом механическом устройстве детали подвержены трению, и следовательно, износу. Электронные компоненты не изнашиваются. Под внешним воздействием подразумеваю кривые руки, различные виды замыкания (от влаги например), повреждения из-за разряда статического электричества и т.д.

И еще:у нас не ездят на верблюдах, а на машинах.Ты хоть иногда то телевизор смотри,и узнаеш.

Рад это слышать, прямо от сердца отлягло. :lol:

Но я еще посмотрю, на чем ты будеш ездить.Вот ваш президент намутит чего, то и пересядете на ослов.

Меньше смотри телевизор. А то всякие глупости лезут в голову. :lol:

Насчет ослов хотел пошутить, но не буду. :lol:

P.S. Вот тебе картинка, которую ты не смог открыть. Компонент №11 - Корпус дроссельной заслонки в сборе. Изображение

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робяты, а вам не зайебло? Вообще то современный автомобиль, это дитя компромисса. Например я никада не куплю се карбуляторную машину. Потому что проездив с 98 года на инжекторе я не знаю что такое ковырятся в системе питаня.

Но АБС сделал бы минимум отключаемым. Потому что это блядство меня тока злит.

Стеклоподьемники - онли электро. за 6 лет траблов нет, а крутить ручку да еще на ходу - это не для меня.

Система контроля тех состояния авто, когда это плять высчитала что тормозные колодки на бэхе, (на которой мы чухали из питера яркой зимой в -25 градусов) имеют остаток 1.5 мм. сначала заглушила и категорически отказалась заводится после остановки пока колодки не заменят...погубила бы в лютых морозах 4 крепких парней, ежели бы один из них с воплями "йопаная млять электроника" не оторвал клеммы с датчика колодки...

Центральный замок...электрика, но насколько удобная. Не нада выкорячиватся через спинки сидений что бы открыть двери пассажирам, так же не надо потом корячится что бы закрыть.

Система контроля ИММОБИЛАЙЗЕР, которая млять по карточкам работаит. дык трабла не в системе а в карточке, она просто ломается пополам в кармане... пришлось машину на шнурке тянуть в гараж, что бы потом за полчаса ее выкорчевать и выбросить, так как карточек больше не было и никто не брался изготовить новые.

Возьмите сегодняшнее БМВ...спецы по всему миру говорят что если у нее начнет глючить электрика, которой там напихали больше чем в самолеты, то дешевле будет купить новую БМВ чем починить эту. А глючить она начнет, рано или позно все случается.

СУбару против Эволюшена. Механика против электрики.??

ОДНОЗНАЧНОГО ответа НЕТ.

Так что КОМПРОМИСС РУЛИТ.

З.Ы. И перестанте ссорится.

Вот тебе Nik доказательство.Так на Бэхе электроника полетела, а это уже писец.Бэха делает сверх надежные машины, но и у нее бывают поломки.Видиш, а ты говорил, что если твоя тачка с электроникой,то посреди дороги нельзя стать намертво.Можна, вот тебе доказательство.Я Джону верю на слово, советую и тебе поверить. Люди чуть не замерзли до смерти, и все благодаря "великой электронике", которая по твоим словам, и по словам Nobody ну никак не может сломаться. :lol:

А как Nobody съязвил, что надо выкинуть акуму, свечи, генератор и катушку зажигания. Я вообще то против электроники которая контролирует мотор, и решает за тебя, когда заводиться мотору, а когда нет.Извини, я никак не знал, что все эти вещи это электроника.Особенно свечи, это уже электроника на уровне Хай Тэка :lol: .Я думал, это электрические приборы.

Выпьем за то, чтобы машины погубили культуру.

(Эрих Мария Ремарк "Три товарища")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык нахрена все эти навороты? Вперед, в прошлое, к примитивизму и паровым двигателям! там уж точно электроники никакой не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти