Nik 3 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 2 Otto Kester : хочешь верь, хочешь не верь, а настроение с утра ты мне поднял !!! ты засовывол жало в механический впрыск??? - лучше не суй, там столько всего, что ну его нах!!! вот я к примеру могу сказать что я езжу и на карбовой машине и на инжекторной......за 4 года эксплуатации могу с уверенностью сказать, что впрыск хоть и выпендривается, но не было такого, чтобы я стал посреди дороги и двиг не заводился......на карбюраторе такое было!!!Если в системе впрыска нет дроссельной заслонки, то как же воздух то перекрывается, а???....неужто там сидит мавр и с помощью то пальца то еще чего-то перекрывает поток? ))) Согласен- мехвпрыск, это типа ефрейтора: недое...ный сержант или перее...ный солдат. Все, кто эксплуатировал сей дивайс сталкивался с значительными проблемами в ремонте и эксплуаиации. Уж лучше карбюратор или инжектор. А мавр из рекламы "ХОЛСа" нибось? ТОЧНО! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Робяты, а вам не зайебло? Вообще то современный автомобиль, это дитя компромисса. Например я никада не куплю се карбуляторную машину. Потому что проездив с 98 года на инжекторе я не знаю что такое ковырятся в системе питаня.Но АБС сделал бы минимум отключаемым. Потому что это блядство меня тока злит.Стеклоподьемники - онли электро. за 6 лет траблов нет, а крутить ручку да еще на ходу - это не для меня.Система контроля тех состояния авто, когда это плять высчитала что тормозные колодки на бэхе, (на которой мы чухали из питера яркой зимой в -25 градусов) имеют остаток 1.5 мм. сначала заглушила и категорически отказалась заводится после остановки пока колодки не заменят...погубила бы в лютых морозах 4 крепких парней, ежели бы один из них с воплями "йопаная млять электроника" не оторвал клеммы с датчика колодки...Центральный замок...электрика, но насколько удобная. Не нада выкорячиватся через спинки сидений что бы открыть двери пассажирам, так же не надо потом корячится что бы закрыть.Система контроля ИММОБИЛАЙЗЕР, которая млять по карточкам работаит. дык трабла не в системе а в карточке, она просто ломается пополам в кармане... пришлось машину на шнурке тянуть в гараж, что бы потом за полчаса ее выкорчевать и выбросить, так как карточек больше не было и никто не брался изготовить новые.Возьмите сегодняшнее БМВ...спецы по всему миру говорят что если у нее начнет глючить электрика, которой там напихали больше чем в самолеты, то дешевле будет купить новую БМВ чем починить эту. А глючить она начнет, рано или позно все случается.СУбару против Эволюшена. Механика против электрики.??ОДНОЗНАЧНОГО ответа НЕТ.Так что КОМПРОМИСС РУЛИТ. З.Ы. И перестанте ссорится.Вот тебе Nik доказательство.Так на Бэхе электроника полетела, а это уже писец.Бэха делает сверх надежные машины, но и у нее бывают поломки.Видиш, а ты говорил, что если твоя тачка с электроникой,то посреди дороги нельзя стать намертво.Можна, вот тебе доказательство.Я Джону верю на слово, советую и тебе поверить. Люди чуть не замерзли до смерти, и все благодаря "великой электронике", которая по твоим словам, и по словам Nobody ну никак не может сломаться. А как Nobody съязвил, что надо выкинуть акуму, свечи, генератор и катушку зажигания. Я вообще то против электроники которая контролирует мотор, и решает за тебя, когда заводиться мотору, а когда нет.Извини, я никак не знал, что все эти вещи это электроника.Особенно свечи, это уже электроника на уровне Хай Тэка .Я думал, это электрические приборы. Ты или о-лёша или я просто незнаю электроника бывает разной! и люди которые ее обслуживают тоже!...иммобилайзер, (как ты называешь "штучка" ) сразу после покупки отключили да и все!.....когда колодки снашиваются бортовой компутер об этом сигнализирует, но мотор не глушит!......машина ента ВАЗ 21113....а в основном я езжу на 2110....так вот, чем больше я вкладываю, сил, нервов, денег в свой мотор (1.5 карб), тем больше прихожу к выводу что "электронный впрыск" рулит!!!.....поездил на днях опять на 16-ти клапаннике (прет не так интересно), но мля он же кушаеть меньше гораздо!!!......на свою сел - мощи там не на много больше, но жрет - маааамааа!!!......еще я езжу иногда на Таврии, Оке (в основном на рыбалку) и на Газели....все машины карбовые и мое мнение основывается на многолетней эксплуатации всех этих машин.....да и друзей у меня много и на впрысковых и на карбовых машинах......перебирал свой карбюратор своими же руками неоднократно......на впрысковой машине менял только датчики и модуль зажигания (при поломках машина способности передвигаться не утратила)....а чем ты руководствуешься рассказывая всякую хрень??? ты хорошо знаешь из чего состоят детали механического и электронного впрыска??? карбюратора??? или знаешь наиболее вероятные поломки и методы их выявления и устранения??? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Да в том то и дело, что не разбирается он...2 Otto KesterСплошная демагогия, блин.Люди чуть не замерзли до смерти, и все благодаря "великой электронике", которая по твоим словам, и по словам Nobody ну никак не может сломатьсяКривляясь: "Люди чуть насмерть не замерзли". Опять поэзия пошла Прочитай внимательно, это не поломка, так предусмотрено конструкцией. Все ТО нужно делать вовремя. Если ты в карбовом (да и в любом) двигателе не будешь менять 50000км масло, он тоже "отключится" путем заклинивания.Короче, давай, приводи примеры вышедшей из строя электроники. От себя могу сказать, что эксплуатация карбюраторного авто - всегда пляска с бубном. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 2 Otto Kester Так все-таки, есть во впрыске дроссель или нет? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 2 Otto KesterТак все-таки, есть во впрыске дроссель или нет? Жора Сургутский задумался... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Да не, это не СЖ вроде, тот порезче будет. Так что на форуме - прогресс на лицо ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Да не, это не СЖ вроде, тот порезче будет. Так что на форуме - прогресс на лицо А он видать обороты сбавил Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Да не, это не СЖ вроде, тот порезче будет. Так что на форуме - прогресс на лицо А он видать обороты сбавил Это его пиратская копия Место резиденции подсказывает что очевидно у ЖС кто-то что-то отчикрыжыл, вот и обороты спали Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Да не, это не СЖ вроде, тот порезче будет. Так что на форуме - прогресс на лицо А он видать обороты сбавил Это его пиратская копия Место резиденции подсказывает что очевидно у ЖС кто-то что-то отчикрыжыл, вот и обороты спали Бля ,а я аватару и не прохавал Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto Kester 0 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Ты или о-лёша или я просто незнаю электроника бывает разной! и люди которые ее обслуживают тоже!...иммобилайзер, (как ты называешь "штучка" ) сразу после покупки отключили да и все!.....когда колодки снашиваются бортовой компутер об этом сигнализирует, но мотор не глушит!......машина ента ВАЗ 21113....а в основном я езжу на 2110....так вот, чем больше я вкладываю, сил, нервов, денег в свой мотор (1.5 карб), тем больше прихожу к выводу что "электронный впрыск" рулит!!!.....поездил на днях опять на 16-ти клапаннике (прет не так интересно), но мля он же кушаеть меньше гораздо!!!......на свою сел - мощи там не на много больше, но жрет - маааамааа!!!......еще я езжу иногда на Таврии, Оке (в основном на рыбалку) и на Газели....все машины карбовые и мое мнение основывается на многолетней эксплуатации всех этих машин.....да и друзей у меня много и на впрысковых и на карбовых машинах......перебирал свой карбюратор своими же руками неоднократно......на впрысковой машине менял только датчики и модуль зажигания (при поломках машина способности передвигаться не утратила)....а чем ты руководствуешься рассказывая всякую хрень??? ты хорошо знаешь из чего состоят детали механического и электронного впрыска??? карбюратора??? или знаешь наиболее вероятные поломки и методы их выявления и устранения??? Да, я вижу ты либо читать не умееш, либо до тебя не дохобит прочитанное.Джон ясно написал: "Система контроля тех состояния авто, когда это плять высчитала что тормозные колодки на бэхе, (на которой мы чухали из питера яркой зимой в -25 градусов) имеют остаток 1.5 мм. сначала заглушила и категорически отказалась заводится после остановки пока колодки не заменят".А ты говориш :"когда колодки снашиваются бортовой компутер об этом сигнализирует, но мотор не глушит!".Сначала прочитай, а потом уже давай категоричный ответ.Насчет отечественных карбовых машин и говорить нечего.Если бы ты взял Жигули сделанную в ссср и Фиат той же модели из которой сделали Жигуль и проездил бы на нах, то ты бы увидел, что Фиат служит на много дольше Жигуля, хотя и оба они карбовые и ничем не отличаются, кроме как тем, что Фиат делали ровными руками и на совесть, а Жигуль наоборот.Насчет моего знания из чего состоит карб.Тот карб с которым я сталкивался состоит вот из чего (специально для тебя запоминал) :Возвратная пружина, диафрагма,диффузор,винт регулирования режима больших или малых оборотов, электромагнитная дроссельная заслонка, соединитель для дроссельной заслонки, диафрагма, вакуумный шланг, поплавок. Это все, что я помню.P.S.Nobody, по крайней мере я, в отличии от тебя, знаю, что если говорят о электронике, то такие вещи как:свечи,катушку зажигания,аккумулятор с генератором, здесь не причем.Они к электронике (если ты еще не знал), не имеют никакого отношения.Это (если ты еще не знал) электрические приборы. Выпьем за то, чтобы машины погубили культуру. (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти