Рекомендуемые сообщения

Помогите советом! С трамблера исходит вой; плавают обороты; при включеном свете, на холостом, свет чуток притухает! куда копать, что менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вой из трамблера ... непонятно.... может износ бегунка? может что-то где-то цепляет? может масло попало? какого рода звук??

Плавают обороты- ЭПХХ или регулировка карба- ищи карбюраторщика...

притухание света на хх, ну это баян... если несильно притухает, то это такая "фича" зубилок- не парься.....

если сильно просаживается напруга , то поменяй "шоколадку", мабуть щетки износились...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! С трамблера исходит вой; плавают обороты; при включеном свете, на холостом, свет чуток притухает! куда копать, что менять?

это скорее не с трамблера а с генератора ,воет обычно при короткозамкнутом витке обмотки статора,или пробое диода,отсюда и упомянутое падение напряжения(гена не выдает полной мощности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вой из трамблера ... непонятно.... может износ бегунка? может что-то где-то цепляет? может масло попало? какого рода звук??

Плавают обороты- ЭПХХ или регулировка карба- ищи карбюраторщика...

притухание света на хх, ну это баян... если несильно притухает, то это такая "фича" зубилок- не парься.....

если сильно просаживается напруга , то поменяй "шоколадку", мабуть щетки износились...

тонкий, чуть слышный вой, при наборе оборотов двигателя усиливается!

это скорее не с трамблера а с генератора ,воет обычно при короткозамкнутом витке обмотки статора,или пробое диода,отсюда и упомянутое падение напряжения(гена не выдает полной мощности)

вой не со стороны генератора!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это скорее не с трамблера а с генератора ,воет обычно при короткозамкнутом витке обмотки статора,или пробое диода,отсюда и упомянутое падение напряжения(гена не выдает полной мощности)

+1 Может и гена воет... стоит его разбрать и проверить... как это сделать недавно обсуждалось...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вой именно со стороны трамблера и плавают обороты- возможно проблема в приводе бензонасоса. возможно износились подшипники трамблера.свет -это другая проблема,если аккум старый,то он тянет на себя бОльшую нагрузку,но повторюсь- это параллельная проблема.

однозначно-разбирать трамблер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Может и гена воет... стоит его разбрать и проверить... как это сделать недавно обсуждалось...

так генадию, пол года отроду))) пару недель назад на сто замеряли напряжение, все было гуд!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вой именно со стороны трамблера и плавают обороты- возможно проблема в приводе бензонасоса. возможно износились подшипники трамблера.свет -это другая проблема,если аккум старый,то он тянет на себя бОльшую нагрузку,но повторюсь- это параллельная проблема.

однозначно-разбирать трамблер.

акумулятор за последний месяц садился 2 раза!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и вот! если аккум садился до полного разряда,могли посыпаться пластины,правда при этом в современных аккумах замыкания между ними не происходит, но и аккум быстро стареет. у самого со светом такая проблема,но моему mutlu 6 лет ,хотя пока работает. но от этого не зависит работа двигателя. плавающие обороты могут быть от разных причин,но если воет со стороны трамблера,скорее всего это подшипники вала,от этого последний перекашивается и работа распределительного механизма может быть нарушена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и вот! если аккум садился до полного разряда,могли посыпаться пластины,правда при этом в современных аккумах замыкания между ними не происходит, но и аккум быстро стареет. у самого со светом такая проблема,но моему mutlu 6 лет ,хотя пока работает. но от этого не зависит работа двигателя. плавающие обороты могут быть от разных причин,но если воет со стороны трамблера,скорее всего это подшипники вала,от этого последний перекашивается и работа распределительного механизма может быть нарушена.

розберать трамблер?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти