Рекомендуемые сообщения

Сабж. Лампочка загорается при резких поворотах на приличной скорости :blink: Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда загорается — низкое давление масла. Опасно для мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда загорается — низкое давление масла. Опасно для мотора

если уровень масла нормальный (на щупе выше отметки МИН) тогда снимай поддон и чисти маслоприемник от гуано, которое образовалось на его сетке.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно картина ясна, спасибо. Завтра на СТО. А то я уже тысяч 17км не ломался, должно же что-то вылезти =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы сразу насоветовали, капиталку мож еще ему сделать?

Давление масла мигает в поворотах потому как у него его мало, особенно в длительном повороте догадайтесь что с маслом происходит, или учите физику.

У самого такое было когда гнало масло из-под поддона, а в повороты я любитель войти, так стреманулся, как ехать ровно - не горит, понял что доливать и лечить.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы сразу насоветовали, капиталку мож еще ему сделать?

Давление масла мигает в поворотах потому как у него его мало, особенно в длительном повороте догадайтесь что с маслом происходит, или учите физику.

У самого такое было когда гнало масло из-под поддона, а в повороты я любитель войти, так стреманулся, как ехать ровно - не горит, понял что доливать и лечить.

Пашко, никто не советовал капиталку. Просто у человека забита сетка маслоприемника. Ниче там страшного нет (ну почти нет). Просто когда то в мотор наверно лилось масло не самого хорошего качества, вот и забилась сетка от мазуты. А вот если этого не сделать - то внатуре дело прийдет к капиталке, т.к наступит масляное голодание, которое спровоцирует быстрый износ деталей.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слить масло, снять поддон и прочистить сетку маслоприемника. хоть как-нибудь!

была когда-то такая же проблема,тоже думал "доеду до СТО"... не успел доехать-вкладыши провернуло.по знакомству за 220грн(за всю работу) расточили коленвал до первого ремкомплекта и на маслоприемнике теперь стоит сеточка от классики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь систему сухого картера и не парься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь систему сухого картера и не парься

А что это? Можно подробнее?

У меня моргает масло, когда вентилятор двига работает, при этом обороты 900-1000.

Может кто знает что за фигня.

А по поводу давления масла на поворотах - была фигня такая, только в правом повороте, оказалось низкий уровень масла

Изменено пользователем markos

Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку.

Чехлы для мобильных телефонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу давления масла на поворотах - была фигня такая, только в правом повороте, оказалось низкий уровень масла

Я говорю что малый уровень! НУ В ПОВОРАХ ЖЕ ТОЛЬКО ГОРИТ! )

ПРи забитом маслоприемнике лампочка на ХХ может гореть.

Да вообще, залей нанопротек там масла ненужно)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти