Рекомендуемые сообщения

Сабж. Лампочка загорается при резких поворотах на приличной скорости :blink: Что это может быть?

когда загорается — низкое давление масла. Опасно для мотора

когда загорается — низкое давление масла. Опасно для мотора

если уровень масла нормальный (на щупе выше отметки МИН) тогда снимай поддон и чисти маслоприемник от гуано, которое образовалось на его сетке.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Примерно картина ясна, спасибо. Завтра на СТО. А то я уже тысяч 17км не ломался, должно же что-то вылезти =)

Да что вы сразу насоветовали, капиталку мож еще ему сделать?

Давление масла мигает в поворотах потому как у него его мало, особенно в длительном повороте догадайтесь что с маслом происходит, или учите физику.

У самого такое было когда гнало масло из-под поддона, а в повороты я любитель войти, так стреманулся, как ехать ровно - не горит, понял что доливать и лечить.

Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Да что вы сразу насоветовали, капиталку мож еще ему сделать?

Давление масла мигает в поворотах потому как у него его мало, особенно в длительном повороте догадайтесь что с маслом происходит, или учите физику.

У самого такое было когда гнало масло из-под поддона, а в повороты я любитель войти, так стреманулся, как ехать ровно - не горит, понял что доливать и лечить.

Пашко, никто не советовал капиталку. Просто у человека забита сетка маслоприемника. Ниче там страшного нет (ну почти нет). Просто когда то в мотор наверно лилось масло не самого хорошего качества, вот и забилась сетка от мазуты. А вот если этого не сделать - то внатуре дело прийдет к капиталке, т.к наступит масляное голодание, которое спровоцирует быстрый износ деталей.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

слить масло, снять поддон и прочистить сетку маслоприемника. хоть как-нибудь!