KILL@ 24 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Название трассы: ИнтерлагосРасположение: к югу от центра Сан-ПаулуВместимость: 119000Дата создания: 1942 годПервый Гран-При: 1973 годПроведено Гран-При: 28Длина трассы: 4,309 кмГоночная дистанция: 305,909 кмКоличество кругов: 71Кол-во поворотов: 13 Официальный сайт:http://www.gpbrasil.com.br/ История Официальное название трассы "Интерлагос" – автодром "имени Хосе Карлоса Пасе" – в честь бразильского гонщика, в 1975 году выигравшего Grande Premio do Brasil. А в марте 1977 года он трагически погиб в авиакатастрофе. Для Сан-Паулу все началось в 1938 году, когда на окраинах города было начато строительство гоночного трека в рамках программы по урбанизации. Трасса "Интерлагос", что в переводе с португальского означает "между озер", расположилась в естественном котловане, в котором действительно были два небольших озерца. Прототипом трассы послужил нью-йоркский гоночный трек Рузвельт Фильд. Почти 8-километровое бразильское кольцо загибалось внутрь себя. Официальное открытие трассы состоялось 12 мая 1942 года. "Интерлагос" был готов принимать автомобильные и мотоциклетные соревнования. И хотя трасса была построена еще до рождения этого гонщика, своим появлением в календаре Гран При автодром обязан именно успехам Эмерсона Фиттипальди. Первыми международными соревнованиями на треке в Сан-Паулу были незачетные гонки в 1971 году и в 1972 году, а уже с 1973 года Гран При Бразилии стал официальным этапом чемпионата Формулы-1. В дебютной для автодрома гонке, прошедшей 11 февраля 1973 года, победу одержал местный гонщик, действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди на Lotus. Свой успех он повторил и в 1974 году, но уже за McLaren. Победить на домашней трассе в третий раз подряд Эммо помешал другой бразильский пилот – Карлос Пасе, выступающий за команду Brabham. Фиттипальди пришел вторым. Помимо бразильского дубля подарком для торсиды стало первое появление перед домашней публикой автомобиля местного производства Fittipaldi, под управлением Фиттипальди, правда, не Эмерсона, а его младшего брата Уилсона. В 1978 году Гран При Бразилии отлучался на год в Рио-де-Жанейро. Но уже в 1979 году "Большой Цирк" вернулся на кочковатый "Интерлагос". Времена изменились: в Формулу-1 пришел граунд-эффект, а Гран При Бразилии стал триумфом команды Ligier, гонщики которой быстрее всех промчались по кочкам трассы в Сан-Паулу. Следующий год снова отметился триумфом французов, на этот раз Renault и их двигателя с турбонаддувом. В 1981 году Гран При Бразилии переместился из трущоб Сан-Паулу в гламурный Рио-де-Жанейро, родной город Нельсона Пике, и вернулся назад только в 1990 году, чему во многом поспособствовали успехи молодого уроженца Сан-Паулу Айртона Сенны. Сенна привлекался инженерами к перестройке "Интерлагоса". В этой связи была несколько изменена конфигурация трассы, длина трека сократилась до 4,325 км, была улучшена инфраструктура, выстроены новые боксы. Но знаменитые кочки, которые являются такой же отличительной особенностью "Интерлагоса", как и движение против часовой стрелки, остались и продолжают "радовать" гонщиков по сей день. Айртон Сенна дважды одерживал победу на домашнем Гран При: в 1991 году и в 1993 году на McLaren; здесь он дебютировал за Williams в 1994 году (Бразилия тогда открывала календарь чемпионата), но победа в тот год досталась молодому немцу Михаэлю Шумахеру. А больше попыток судьба великому бразильцу не предоставила... После гибели Сенны все внимание местной торсиды переключилось на другого сан-паулиста – Рубенса Баррикелло. Однако этого бразильца на домашней трассе словно преследует злой рок. 11 сезонов Рубенс ни разу не добирался в Сан-Паулу да финиша. Эта удивительная серия неудач была прервана только в 2004 году, когда Баррикелло закончил-таки гонку третьим. Болельщики колумбийца Хуана-Пабло Монтои, коих прибывает в соседнюю Бразилию армии, будут долго вспоминать Сан-Паулу 2001 году. Тогда новобранец Williams отчаянным маневром опередил Михаэля Шумахера и несся к своей первой победе в Формуле-1… пока не догнал отстающего Йоса Ферстаппена на Arrows, столкновение с которым отложило дебютную победу горячего латиноамериканца до Гран При Италии. А Гран При 2003 года превратился в настоящий сумбур. Во влажных условиях при отсутствии дождевой резины из 20 стартующих до финиша добрались лишь 9. Только в повороте с солнечным названием Curva do Sol, где по трассе буквально стекали потоки воды, припарковались в общей сложности шесть машин, включая Ferrari действующего чемпиона. А на 52 круге в конце стартовой прямой разбивается Jaguar Марка Уэббера, оставляя на трассе груды обломков и три колеса. На одно из них налетает несущийся на всех парах, игнорирующий предупреждения желтыми флагами, Фернандо Алонсо. Гонка остановлена. Победа присуждена Кими Райкконену. Однако позже гоночные стюарды пересмотрели свое решение и отдали победу Джанкарло Физикелле. В 2004 гонка стартовала на мокром асфальте. Судьба ее решилась уже после первого пит-стопа, когда Хуан-Пабло Монтоя сумел опередить на выезде с пит-лейн Кими Райкконена. Условия то прекращающегося, то вновь начинающегося дождя не играли на руку гонщикам Bridgestone и они явно уступали своим коллегам на Michelin. Помимо победы Хуана-Пабло Монтои в своей последней гонке за Williams, Гран При Бразилии 2004 года отметился еще одним знаковым событием - Рубенс Баррикелло наконец-то смог финишировать в своей домашней гонке. Первые две ступени подиума 2005 года полностью повторяли прошлогодний, только теперь этот результат принес команде McLaren долгожданный победный дубль - первый после Гран При Австрии 2000 года. Замкнул тройку призеров обладатель поула Фернандо Алонсо на Renault. Этот результат позволил испанцу записать на свой счет титул чемпиона мира 2005 года за три гонки до завершения чемпионата. В сезоне-2006 Бразильский этап вновь стал решающим в борьбе за титул. Действующий чемпион Фернандо Алонсо финишировал вторым, этого ему было вполне достаточно, чтобы второй год подряд примерить на себя чемпионскую корону. Другой претендент на победу в Личном Зачете Михаэль Шумахер преодолел дистанцию лишь четвертым, однако в последней для себя гонке немец в силу обстоятельств несколько раз оказывался в хвосте пелетона и столько же раз демонстрировал великолепный прорыв наверх. В итоге, Красному Барону не хватило чуть более четырех секунд, чтобы обойти представителя Honda Дженсона Баттона в борьбе за нижнюю ступень пьедестала почета. Ну а главным героем уик-энда стал новобранец Ferrari Фелипе Масса. Молодой пилот был быстрее всех в квалификации, а затем первым увидел взмах клетчатым флагом к огромной радости местной торсиды. Стоит отметить, что Масса стал первым бразильцем, выигравшим домашний Гран При после Легендарного Волшебника Айртона Сенны (1993 год). Описание К первому после стартовой прямой повороту машины подезжают на скорость 90 км/ч. Поворот Senna s S, проходящий по холму и дальше налево, берут на скорости 140 км/ч. После чего нажимают на полный газ и проходят поворот Curva do Sol на скорости 220 км/ч. На прямой Reta Oposta автомобили разгоняются до скорости 300 км/ч перед тем, как пройти длинный поворот Subida do Lago на скорости 125 км/ч. Любая маленькая ошибка на этом участке одного пилота позволяет другому его обогнать. После прохождения поворота скорость с 205 км/ч увеличивается до 270 км/ч на пути к повороту Curva do Ferradura. Это правый поворот, который, как правило, преодолевается на 3-й передаче со скоростью 175 км/ч. Машины практически сразу должны замедлить скорость до 80 км/ч на подходе к Curva do Pinheirinho. Этот длинный левый поворот проходят на 2-й передаче со скоростью 110 км/ч. На выходе из него трасса очень широкая, пилоты выжимают полный газ и устремляются до Curva do Cotovelo. Его проходят на 2-й передаче на скорости 70 км/ч. Следом идет левый поворот Mergulho. Он очень опасен, так как его проходят на скорости 210 км/ч, после чего машины разгоняются до 245 км/ч, направляясь к следующему повороту. Juncao преодолевают на 3-й передаче на скорости 105 км/ч. Затем трасса выходит на финишную прямую. Трек в этом месте плавно поворачивает налево, на тот участок, который называется Arquibancadas. Здесь автомобили едут со скоростью 250 км/ч, постепенно разгоняясь до 290 км/ч к финишу.Накануне Гран При Бразилии Фернандо Алонсо отвечал на вопросы журналистов пресс-службы команды...Вопрос: Фернандо, каковы настроения в команде после неутешительной гонки в Японии?Фернандо Алонсо: Мы не добились максимума в Сузуке, но настроение весьма позитивное. Мы знаем, что машина быстра, жаль, что в Японии не повезло в квалификации – стартовав с лучших позиций, я мог заработать очки. Мы знаем, что борьба с BMW Sauber и Williams в Кубке Конструкторов будет острой, поэтому так важно заработать очки в двух финальных Гран При сезона.Вопрос: Какие воспоминания связывают вас с бразильской трассой?Фернандо Алонсо: Гонка в Интерлагосе всегда будет для меня особенной, ведь оба титула с Renault я выиграл именно в Бразилии. Это один из лучших Гран При в сезоне – бразильцы влюблены в Формулу 1, этот уик-энд всегда сопровождает уникальная атмосфера.Вопрос: Расскажите о вызове Интерлагоса...Фернандо Алонсо: На бразильской трассе ухабистый асфальт, здесь нужна стабильная машина, способная справляться с неровностями. Трасса закручена против часовой стрелки, что повышает требования к физическим кондициям гонщиков, а перегрузки в длинных левых поворотах достаточно высоки.Длинная прямая, сочетание скоростных и медленных поворотов, осложняют выбор оптимальных настроек. Чтобы показать хорошее время на круге, нужна эффективная аэродинамика и хорошее механическое сцепление на среднем секторе.ТЕЛЕКАНАЛ К-1Суббота 17.10 в 19.55 КвалификацияВоскресенье 18.10 в 18.45 Гонка Изменено 13 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Да уж. В прошлом году я чуть ногти на ногах не сгрыз. До последнего надеялся, что Люся не станет чемпионом. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 в этом году Люся не станет чемпионом точно, та и ногти грызть за Баттона и Рубика наверное будем когда будет смотреть ГП Бахрейна... Шо там Феттель будет отмачивать-посмотрим... Погода на ГП Бразилии непонятная , вродь у них там счас весна и дожди идут... хотя наверное ГП будет "сухое"... хз я прогноз погоды так и не нашел... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Предварительный прогноз на гоночный уик-энд в Сан-Паулу обещает прохладную погоду с высокой вероятностью дождя.В пятницу ожидается температура воздуха +15…18С и дождь в течение дня.В субботу немного потеплеет, +16…22С и 60% вероятность осадков.В воскресенье будет облачно, +16…19С и 40% вероятность дождя.Гран При Бразилии часто сопровождал дождь, в десяти последних гонках на Интерлагосе гонщики четыре раза выступали на мокром асфальте…http://www.f1news.ru/news/f1-53122.html Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Спасибо.... Но на f1news еще ниразу прогноз не сбывался.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Но на f1news еще ниразу прогноз не сбывался....ХЗ... Изменено 13 октября, 2009 пользователем Subaroved Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 УРА! Прогноз сбылся. К1 канеша разочаровало сильно, а никто не знает, русские каналы ждут продолжения квалификации? продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Квалификация Гран-при Венеции.... тьфу... Бразилии, проходила под сильным дождем... большое количество вылетов с трассы, единственным серьезным из них стала авария Сутила.. болид разбит в дребезги и механиков ждет ночь непрерывной работы по его восстановлению.. из-за вылетов и погоды мы могли увидеть только первую полноценную часть квалы... вот ее результаты...Вторая часть, прервалася после аварии Сутила , за 12 минут и 24 секунды до ее конца... потом долгий час ожиданий... и наше "родное" К-1 прерывает трансляцию , бо время не резиновое... хотя смотреть за заездами серого Мерса от АМГ по трассе и так было не интересно, маршалз кар проверял состояние трассы... короче есть надежда что квала продолжиться если перестанет идти дождь, но я в это слабо верю... В общем завтра гонка в 19.00 не пропустите, хотя если погода не изменится то мы увидим аналог малайского ГП... когда гонку остановили не дав проехать и половины ГП...Кстати если Баттон финиширует третьим, то он себе оформит чемпионский титул... УРА! Прогноз сбылся.К1 канеша разочаровало сильно, а никто не знает, русские каналы ждут продолжения квалификации?***Не Сутила авария, авария у Льюцци.... завтык...http://www7.livetv.ru/eventinfo/31376/ тут он-лайн трансляции... Хотя судя по Лайф таймингу дела не будет.. Изменено 18 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 огромнейшие спасибо за сцылку продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Вот ссылка получше...http://www.debilizator.tv/big.cgi?kanal=7Рестарт.... рестарт.... ура.... Изменено 17 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти