Рекомендуемые сообщения

может у кого нибудь есть чертежи...или может кто-то посоветует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у кого нибудь есть чертежи...или может кто-то посоветует.

а зачем?
116113208.jpg signature_picture.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для более лёгкой разкрутки двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для более лёгкой разкрутки двигателя.

крутиться будет лучше, но потеряешь момент, в итоге с непривычки при старте будешь глохнуть

правда смотря на сколько кг облегчить, но одно облегчение маховика ничего не даст, если и делать то все в купе

впуск, выпуск, вал, маховик, короткая кпп

116113208.jpg signature_picture.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутиться будет лучше, но потеряешь момент, в итоге с непривычки при старте будешь глохнуть

правда смотря на сколько кг облегчить, но одно облегчение маховика ничего не даст, если и делать то все в купе

впуск, выпуск, вал, маховик, короткая кпп

ну кортко ходная кулиса, только передачи будет быстрей переключать, впуск ничего не дас кроме изменения цо и переобогащение смеси, ну выпус та немножко снимит удушку двигателя, но он никакого отношения не имеет к маховику.... короче вот шас сижу и думаю, есть ли вообше в этом резон....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кортко ходная кулиса, только передачи будет быстрей переключать, впуск ничего не дас кроме изменения цо и переобогащение смеси, ну выпус та немножко снимит удушку двигателя, но он никакого отношения не имеет к маховику.... короче вот шас сижу и думаю, есть ли вообше в этом резон....

я где-то про кулису писал? я имел ввиду правильную кпп с короткими рядами и главной парой

впуск очень много даст, я так понял у тебя моноинжктор - это пародия на впуск, хочешь мощи - ставь бикарбы/дросселя, на крайняк полный инжектор

облегчить маховик на твоем двигателе лишняя трата денег ИМХО!

116113208.jpg signature_picture.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если твой маховик нужно восстанавливать, то есть смысл его и облегчить на 1-2 кг, больше для стд мотора не стоит. Чуть труднее будет трогатся, больше газу нада бут давать. После облегчения нужно произвести балансировку, для гражданского мотора хотяб динамическую.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь требует движений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти