Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Интересует доработка ГБЦ 21083 ( в принципе задача - увеличить по возможности крутящий момент , мощность не так важно) специалистом

Занимается ли кто такой доработкой, и сколько хоть примерно по деньгам выйдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы занимаемся - "М-спорт", г.Харьков

Комплекс доработки ГБЦ. Вариант1_____________________________1350 грн.

· увеличение диаметра каналов головы.,

· изменение геометрии каналов ГБЦ,

· выведение необходимых радиусов закруглений каналов,

· совмещение входных окон впускн/выпускн. коллектора с каналами ГБЦ,

· изменение профиля клапана доработка седла клапана,

· доработка камеры сгорания полировка каналов ГБЦ и впускного коллектора.

Комплекс доработки ГБЦ. Вариант2_____________________________ 1782 грн.

· увеличение диаметра каналов головы.,

· изменение геометрии каналов ГБЦ,

· установка клапанов 34х39

· выведение необходимых радиусов закруглений каналов,

· совмещение входных окон впускн/выпускн. коллектора с каналами ГБЦ,

· изменение профиля клапана доработка седла клапана,

· доработка камеры сгорания полировка каналов ГБЦ и впускного коллектора.

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для увеличения крутящего момента надо поставить низовой вал, напр, 26ММ или 10.26 Нуждин. Доработка ГБЦ обеспечивает улучшение мощностных параметров. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вириант - замена ряда в КПП и установка заниженной ГП. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В г.Харькове это конечно хорошо, но хотелось бы в Киеве , если есть.

Знаю что можно моставить низовый вал, который бы сместит зону максимального крутящего момента в низких и средних оборотов (но это самое последнее, что хотелось бы реализовать), однако у этих валов есть минус - уменьшается максимальная мощность на верхах, что не желательно; или поставить средний вал, который незначительно увеличит крутящий момент почти вовсем дипазоне оборотов.

Но опять же оговорюсь, что хотелось бы начать с ГБЦ, и именно доработка по моменту ( мощность на втором плане).

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Интересует доработка ГБЦ 21083 ( в принципе задача - увеличить по возможности крутящий момент , мощность не так важно) специалистом

Занимается ли кто такой доработкой, и сколько хоть примерно по деньгам выйдет?

тут можешь теорию почитать по доработке ГБЦ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть валы 49ММ, где момент внизу выще стандарта и мощность растет, есть 26, где мощность почти такая же , а момент выше намного. А самый лучший вариант - замена ГП в КПП, где и эффективная мощность растет и момент поднимается. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Интересует доработка ГБЦ 21083 ( в принципе задача - увеличить по возможности крутящий момент , мощность не так важно) специалистом

Занимается ли кто такой доработкой, и сколько хоть примерно по деньгам выйдет?

тут можешь теорию почитать по доработке ГБЦ
Слайды! Слайды!

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть щяс 10,26 в наличии ,поставь и будет тебе счастье ,+ карбик , и будет шустренькая масынка

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Интересует доработка ГБЦ 21083 ( в принципе задача - увеличить по возможности крутящий момент , мощность не так важно) специалистом

Занимается ли кто такой доработкой, и сколько хоть примерно по деньгам выйдет?

тут можешь теорию почитать по доработке ГБЦ
Слайды! Слайды!
не понял.... какие слайды?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти