Подскажите по выбору машины ...


Что лучше выбрать?  

37 проголосовавших

  1. 1. Что лучше выбрать?

    • 1. Мицуба Кольт
      2
    • 2. Хонда Сивик
      29
    • 3. Форд Фиеста
      0
    • 4. Рено Клио Спорт
      3


Рекомендуемые сообщения

Миша , тока хонду! У старика аккорд 92-го года, 2.2л,150 коней , тулит не падеццки! Андрюха 120-й ездил на ней, насколько помню впечатлений было уйма. Как говорят - японец есть японец! :) . Андрей.

8 095 166 51 90

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 Shurik

Ты это... Только не обижайся... Я ИМХО высказывал...

Насчет двигателя - может и верно. Там просто объем в куб см что-то вроде 1,7хх вот я его так и обозвал.

Так я и не обижаюсь ;)

Просто мы с тобой не можем быть сафсем объективны в этом вопросе по понятным причинам ;)

Зато салон, комфорт и практичность(хотя нужна ли она Мише) иппонок даже шестого поколения, не говоря уже о пятом(том, что на фото) отдыхает по стравнению с англией.

Вопрос спорный. Если салон мерять в сантиметрах, то да. Он меньше в 5-м. Но Пассат тогда еще лучше. Насчет комфорта передних пассажиров - мое мнение диаметрально противоположное. Хотя если табуреточно-вертикальная посадка и валкая ходовая это плюс, тогда тут англия рулит. Насчет практичности - что имелось в виду? Что касается дизайна салона, вставки под дерево (достаточно плохая имитация) - вообще нонсенс.

Я не про размер салона говорю. Есть такие факты, как лучшая шумоизоляция, качество отделолчных материалов, как пример. А факт есть факт -- против него не попрешь.

Да и где ты нашел табуреточную посадку??? :blink: Можно конечно спинку поставить вертикально -- тогда да, как на табуретке будеш... :lol: А насчет формы сидушек -- ну здесь описывать нечего -- надо попробовать и все станет ясно ;) Это уже у кого какая жопа, но в любом варианте это далеко не зубильные-дыбильные "стулья" ;)

А насчет ходовой...чем же это она конструктивно отличается от японца, шо ты ее валкой обзываешь?

Убогий он какой-то.

Согласен. А ты про какой?  :P

А шо есть варианты? :P

А насчет надежности кинь в меня фактами, если такие имеются

Кидаю ссылкой.

hondamotor.ru

Можно поискать по фразам "Английский+Сивик", "Качество+сборки", "Поломалась+англичанка"... Фактов море. А можно просто задать на форуме вопрос.

Даю гарантию, что по японкам фактов будет намного больше, хотя бы потому что их вообще намного больше. ;)

А по англичанкам у людей часто возникают вопросы по причинам того, что это все же намного менее распространенная модель, нежели японцы или американцы.

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фотки салонов:

Японка:

Изображение

Англичанка:

Изображение

А вообще про все "секонд-хенд" сивики можно почитать здесь

и тута.

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мы с тобой не можем быть сафсем объективны в этом вопросе по понятным причинам

Тоже верно :lol:

Я не про размер салона говорю. Есть такие факты, как лучшая шумоизоляция, качество отделолчных материалов, как пример.

Насчет шумоизоляции согласен, штатная у японских Сивиков слабая. Насчет отделочных - пластмасса одинакового качества, Англия идет в более богатой комплектации - пару кусочков кожи на руле, еще что-то ;) Опять же, мне салон вообще не нравится. Конечно, можно сказать "по-английскому строгий"... Я бы сказал "пуританско-унылый" :D

Да и где ты нашел табуреточную посадку??? Можно конечно спинку поставить вертикально -- тогда да, как на табуретке будеш... А насчет формы сидушек -- ну здесь описывать нечего -- надо попробовать и все станет ясно Это уже у кого какая жопа, но в любом варианте это далеко не зубильные-дыбильные "стулья".

ИМХО. Сиденья в Сивике-яп удобные, третьи по удобству из машин на которых я ездил (в английском тоже ездил, кстати). Первые - Эклипс, вторые - 4-й прелюд. Про табуретку - это насчет посадки. Она более вертикальная, ближе к автобусу :P , сиденья выше от земли. Впрочем, так и должно быть в семейном седане - высадка-посадка удобней, сам процесс езды - нет.

А насчет ходовой...чем же это она конструктивно отличается от японца, шо ты ее валкой обзываешь?

Предполагаю (хотя не уверен) что в Англии стоит Мак-ферсон. По-крайней мере рулится она хуже, руль вялый, крены большие. Хотя может это просто такие настройки подвески, где управляемость принесли в жертву комфорту. С моей точки зрения, это большой минус.

Даю гарантию, что по японкам фактов будет намного больше, хотя бы потому что их вообще намного больше.

А по англичанкам у людей часто возникают вопросы по причинам того, что это все же намного менее распространенная модель, нежели японцы или американцы.

Еще не видел ни разу, чтобы на Японки жаловались по поводу качества сборки. На Англию жаловались не раз. Фактов много, если тебе действительно интересно - поищи по ссылке. Я видел не раз, читал для интереса и сильно не вникал.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

Оптика.. На удивление стоковая на иномарки иногда бывает не дороже, а то и дешевле, чем на Лады и таврии :unsure:

На какие иномарки оптика дешевле, чем на Ладу? На 2108 заводская фара стоит 120 грн. ( есть и дешевле- самосбор и Турция). Назови мне иномарку, на котрую НОВАЯ фара в сборе ( не путать со стеклом- оно на 2108 стоит 20 грн.)стоко стоит?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и должно быть в семейном седане

малэнька поправочка -- английский кузов обзывается не седан, а лифтбэк, як у октавии.

Предполагаю (хотя не уверен) что в Англии стоит Мак-ферсон. По-крайней мере рулится она хуже, руль вялый, крены большие. Хотя может это просто такие настройки подвески, где управляемость принесли в жертву комфорту.

На англичанке такая же многорычажка, как и на попонцах. ;)

А насчет валкости, то это может быть и просто особенности конкретных машин -- разбитость подвески, резина, аморы... Хотя я тоже не утверждаю. ;)

Еще не видел ни разу, чтобы на Японки жаловались по поводу качества сборки. На Англию жаловались не раз. Фактов много, если тебе действительно интересно - поищи по ссылке. Я видел не раз, читал для интереса и сильно не вникал.

Я на Нмотор.ру довольно много проводил времени когда-то, и честное пионэрское не видел топов про огрехи английской сборки...То были такие же проблемы технического характера, как и на других Хондах.

Я вообще не совсем понимаю что значит термин "качество зборки" по отношению к хонде...Это ж блин не жигуль и не зиперожец, где могут шото не прикрутить, шото вставить хуйзанеткак-наперекосяк, шото ешо сделать через жопу... :rolleyes:

Кароче давай не будем засорять Митрофане тему -- мы друг друга поняли ;)

Хотя с точки зрения обслуживания (и ничего больше) -- я бы выбрал японца -- с ним все же полегче...

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малэнька поправочка -- английский кузов обзывается не седан, а лифтбэк, як у октавии.

Согласен, не придирайся. ;)

А насчет валкости, то это может быть и просто особенности конкретных машин -- разбитость подвески, резина, аморы...

Да нет, подвеска была достаточно "сбитая", никаких посторонних звуков на неровностях... Просто она мягче однозначно.

По поводу сборки - блин, несколько тем буквально месяц-полтора назад были.

И вообще, предлагаю устроить тест-драйв :) Можно и с Митрофаней, чтобы он на засорение темы не обижался. :lol:

P.S. А у меня салон симпатичнее, сем на верхней фотке. Сфоткаю сегодня - вывешу. ;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Flex. На сколько я понял речь шла у "тунинговых" фарах :)

2 Nobody. Юра, а ты в моих сидушках сидел? ;)

2 Shurik. А мне японская торпедо нравится больше, а в англичанке - централная "Борода", переростающая в тоннель.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Flex. На сколько я понял речь шла у "тунинговых" фарах :)

2 Nobody. Юра, а ты в моих сидушках сидел? ;)

2 Shurik. А мне японская торпедо нравится больше, а в англичанке - централная "Борода", переростающая в тоннель.....

Ты пишеш Оптика.. На удивление стоковая на иномарки иногда бывает не дороже, а то и дешевле, чем на Лады и таврии А затем 2 Flex. На сколько я понял речь шла у "тунинговых" фарах Наверно не помниш, о чем пишеш ранше?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по оптике....

я имел введу тюнинговая... на ту-же сивик, дешевле чем на ладу

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти