Рекомендуемые сообщения

давно собирал фотографии зубил по интренету,лет 7 подряд,на многих Российских форумах читал,но не хотел открывать свою тему,тут решился.потом появилась у меня эта 08.1988 год Шведская сборка заводской цвет с 88 года-Снежная королева!Машина была в очень хорошем состоянии,но уже от веремени чуть погнили крылья,и камни,смола....дали о себе знать.Решено перекрашивать,с деньгами был напряг-некоторые отговаривали от цвета металика,но как лишиться цвета снежная королева если он идет с завода и многие наоборот перекрашивают свои машины с обычной краской в металлик.С безсонными ночами было решено красить в снежку.сколько было всего ан неё куплено,поставлено,и в итоге продано аж не перечесть.С самого начала была задумка сделать всю машину под серебро,лишиться как больше черных деталей(но все в меру без перебора).у машины было много стиля,и все при моем владении)))буду по порядку а то сам запутаюсь.

Мотор сток 1300 временных кубиков.Все работает,льется масло хорошее.Будет ставить доног 1.6 16 клапанов скорее всего,в планах турбина ну посмотрим может потяну только на 2 горизонтальных карба.

Подвеска перед-ss 20,стойки газ-масло,сапоги 2110,пружины красные фобос пиленные ещё на 2 витка.Задок:стоял раньше телек техномастер,стойки сток с пиленным штоком,отбойники пиленные,пружины пиленные на 4 витка.

Бывшая музыка)):Голова ДВД Пионер со всеми примочками.Овалы бошманн 700 ватт.Саб бочка JBL 1000 ватт.Усилитель Маgnat ultra 4000 мощностью 1000 ватт.В данный момент вся музыка продана.

КПП.На машине стоял 7 ряд с парой 4.1.Поставили пока что эту коробку другу на более заряженный мотор.В данный момонет на 08 пяти ступка с парой 3.9.

Прямоточная система паук 4-1****,51 система,51 резонатор,банка WM Racing.

Внешне:фары задуты в черный.Решотка без шильдика черный мат.Крышка багажника заварена от дырок и шильдиков,открытие с пульта или с салона.Бампера подтянулись сколько можно было,но нужно кромку срезать и ещё подтянуть для идеала.Ксенон 8 тыс кельвинов.Зеркала F-1.Переходник под них"антивандал".Евроручки.

Салон.задних сидений,пластика ковров в салоне нету,шумки.Ставлю торпеду от опеля.Далее следует....

У машины было много стилей,в данный момент стоиться авто для Драга и для передвижения по городу иногда(то есть максимальное облегчение).Продано или снято все что не смотрим в сторону спорта.Сняты сиденья и весь салонный пластик,скоро в машину будут ставиться ковши Sparco,ремни,и в будушем каркас.Ставить другой силовой агрегат после доработок,и тормозная система.Поняв что комфорта от советских машин не дождать как не впихивай изоляцию,и пользуясь преимушеством легкого кузова-Вобщем теперь игрушки закончились все по взрослому.без музыки и комфорта.

Пригнал машину после покраски

поворотники менялись,решотка,бампера,ветровики были купленые новые покрашены под цвет,собирался салон и торпеда..

торпеда немного модефицировалась

бампера новые прикручивались

руль,прямотоки,нулевик

post-7889-1255619444.jpg

post-7889-1255619511.jpg

post-7889-1255619740.jpg

post-7889-1255619777.jpg

post-7889-1255619952.jpg

post-7889-1255619966.jpg

post-7889-1255620134.jpg

post-7889-1255620654.jpg

post-7889-1255620699.jpg

Изменено пользователем subaric
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нулевик

post-7889-1255621812.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый нах=)

торпеду в топку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы первый стиль авто был создан в конце 2007-начале 2008 года.

были куплены первые титановые диски 13 радиуса и с бешенным вылетом))))

первый нах=)

торпеду в топку

читай дальше,торпеда продана,с опеля монтируеться

первый модные на то время диски :rolleyes:

По салону.потолок перетянуть лично(как и все в этой машине сделано)и с помошью брата

козырки затянуты ярко-красной кожей

вот так получилось велюровый черный потолок и козырки красные

post-7889-1255622042.jpg

post-7889-1255622098.jpg

post-7889-1255622292.jpg

post-7889-1255622449.jpg

post-7889-1255622524.jpg

post-7889-1255622666.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошый машинк:good:

Что-то с двигом, ходовкой делал?

Ну и тип удачи в постройке правильного авто!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была сварена прямоточная 51 система+ прямоточный резонатро и банка WM Racing типо с завихрением внутри как у стронгеров

дисков у меня было куча,по порядку))))решено было сменить 13 радиус на 15))снова куплены новые диски PW на рынке,и обуты в резину типоразмером 195-50

post-7889-1255622888.jpg

post-7889-1255623050.jpg

post-7889-1255623079.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвеска была на то время полностью стоковая,во всем понимании этого слова.Без домиков,без резинок подпружинных и витковых.просто была поставлена в связи с капиталкой машины вся новая подвеска,потому машина была таким джипом,ну и не возила грузов и не загружалась большими жоп....

post-7889-1255623295.jpg

post-7889-1255623343.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё?или ещё будут вото и описания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё?или ещё будут вото и описания?

не коментируйте,ещё куча фоток и описаний))))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время подвески. Перед:стойки газ-масло,сапоги 2110,пружины фобос красные пиленные ещё на 2 витка,SS 20 Kwin.Задок:стойки сток,пиленыне отбойники,укороченный шток стоек,пружины пиленные на 4 витка)Подвеска ещё будет пилиться,и апгрейдиться.

Крыщка багажника заварена,убраны шилльдики и лишние дырки,все открывается с пульта или кнопочной с салона

http://photofile.com.ua/users/subaric/115513773/

вот уже немножко проседать машина стала после новой подвески

снова меняю профиль и радиус))на этот раз диски R17 Borbet.Резина Toyo Proxes 205/40 елочкой)

http://photofile.com.ua/users/subaric/115513821/

бывали такие катки в гараже))

post-7889-1255625654.jpg

post-7889-1255625673.jpg

post-7889-1255626009.jpg

post-7889-1255626062.jpg

post-7889-1255626084.jpg

post-7889-1255626111.jpg

post-7889-1255626306.jpg

post-7889-1255626389.jpg

post-7889-1255626420.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти