khokhol.ua 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Привет всем. Такой вопрос. ваз 09 цакатели клапана, поставил зазоры 0,2 впуск 0,35 выпуск,шумок остался. Потом зажал до минимума 0,15 впуск 0,3 выпуск. компресия 14-14,5 разгон норма, при разгоне двигло как пчела,а на ХХ постукивает в раене 1-го цилиндра. Слышал могут стучять толкатели (стаканы).Пробег 45000. Кто чево знает. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 При нормальной эксплуатации рановато для толкателей. Сними р/вал и попробуй пошатать толкатели. Люфта быть не должно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacster 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Авто ваз 21099 пробег 115 тис. Регулировали клапана вродебы все норма, но потом на 2000 оборотов стук. Как было сказано стучат стаканчики. Скажите пожалуйста рационально ли их менять и на скольо это дорого?? Живу в Сумах. Зарание спасибо!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Авто ваз 21099 пробег 115 тис.Регулировали клапана вродебы все норма, но потом на 2000 оборотов стук. Как было сказано стучат стаканчики.Скажите пожалуйста рационально ли их менять и на скольо это дорого??Живу в Сумах. Зарание спасибо!!У меня нааборот, на холостом и не стук а какое-то легкое ц-ц-ц-ц-ц. ,а если большэ 1000 об. то отлично. Но я сам регулировал зазоры , я уверен што там все норм.(регулировка спецами меня не устроила). А ты где делал? На 2000-х т.об. стук не есть хорошо,а на холостом как? По цэне ремонта толкателей незнаю, говорят енто ихняя болезнь, поездию послушаю. как раз в командировку на неделе на Суммы матнусь Донецк... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Авто ваз 21099 пробег 115 тис.Регулировали клапана вродебы все норма, но потом на 2000 оборотов стук. Как было сказано стучат стаканчики.Скажите пожалуйста рационально ли их менять и на скольо это дорого??Живу в Сумах. Зарание спасибо!!Забей на них. Даже если ты и найдешь стаканчики ремонтного размера, то их хватит не надолго. Потому что срабатывается не только стакан, но и посадочное место в ГБЦ. Все бы ничего, но оно приобретает форму эллипса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Sunn 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 У меня нааборот, на холостом и не стук а какое-то легкое ц-ц-ц-ц-ц. ,а если большэ 1000 об. то отлично. Но я сам регулировал зазоры , я уверен што там все норм.(регулировка спецами меня не устроила). А ты где делал? На 2000-х т.об. стук не есть хорошо,а на холостом как? По цэне ремонта толкателей незнаю, говорят енто ихняя болезнь, поездию послушаю. как раз в командировку на неделе на Суммы матнусь Донецк...аналогичная ситуация на холостом ходу на холодном двигателе легкое поцокивание, прогревается впринцепи пропадает звук но при нагрузке его вновь можно услышать, вот пришло время замены масла и один довольно уважаемый мастер в городе посоветовал залить миниралку, так вот что то "питают смутные сомнения" да и минирелку назиму это жестоко что скажут специ по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 аналогичная ситуация на холостом ходу на холодном двигателе легкое поцокивание, прогревается впринцепи пропадает звук но при нагрузке его вновь можно услышать, вот пришло время замены масла и один довольно уважаемый мастер в городе посоветовал залить миниралку, так вот что то "питают смутные сомнения" да и минирелку назиму это жестоко что скажут специ по этому поводу?цоканье при нагрузке может быть и детонацией. А насчет минералки — очень странный совет. Минералка не только на зиму это жестоко. Если есть возможность заливать нормальное масло — минералку не лить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Sunn 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) цоканье при нагрузке может быть и детонацией. А насчет минералки — очень странный совет. Минералка не только на зиму это жестоко. Если есть возможность заливать нормальное масло — минералку не лить.да ну детонация то совсем не то, тут очень легенькое такое ц ц ц ц ц, по крайней мери многие говорят что это стананчики, а что тогда скажете про XADO имеет смысл Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Mr.Sunn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 да ну детонация то совсем не то, тут очень легенькое такое ц ц ц ц ц, по крайней мери многие говорят что это стананчики, а что тогда скажете про XADO имеет смыслСам не пробовал,но много интересовался этим вопросом (ХАДО)и везде в один голос (выкинеш деньги). Лью полусинтэтику Соmma и хр..... с тем ц-ц-ц. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya_Odessa 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 При нормальной эксплуатации рановато для толкателей. Сними р/вал и попробуй пошатать толкатели. Люфта быть не должноДимон,ты же слышал как у меня стаканы стучат.Начали стучать где-то тыс в 40.А мотор я берегу,ты же меня знаешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти