Freak 2 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Лью полусинтэтику Соmma и хр..... с тем ц-ц-ц.Comma - реальное масло! лью сам уже 3 года и доволен..некоторые борятся с люфтом стаканов путем простукивания чем-то типа бородка по окружности вокруг стакана (прямо по гбц лупят), но хватает ненадолго.пусть себе стакашки стучат, че в зубиле мало чему стучать, вечно то кпп трахкотит, то еще какая хрень. делай зазор на впуске 0,15-0,2, на выпуске 0,3-0,35. если стоит гбо, то выпуск чуть распусти... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Sunn 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 залил все таки ХАДО , хрен с ней с переплатой в 20 грн, у нас в городе масла дешевле чем 200 грн за 4 литра не нашол (за исключением какого то Лукойла, на котором у меня в прошлом году двигало стукануло) заливал Хадо разливное 65 грн за литр, проеду тыщи полторы отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем привет!А у меня цокот появился после того как съездил на станцию и там мне выставили клапана и началось!Стук вроде не звонкий, но постоянный.И на малых оборотах и на высоких!У мастера спросил чё за фигня,ведь до того не цокотело, а он сказал что пережаты были клапана!Может у меня тож стаканчики торохтят??? г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Всем привет!А у меня цокот появился после того как съездил на станцию и там мне выставили клапана и началось!Стук вроде не звонкий, но постоянный.И на малых оборотах и на высоких!У мастера спросил чё за фигня,ведь до того не цокотело, а он сказал что пережаты были клапана!Может у меня тож стаканчики торохтят???Непускай никого до движка если не знаеш кто это. А клапана там все просто, делов на чяс если конешно шайбы есть. А лучшэ чем сам себе, тебе никто не зделает,правда надо знать што ты делаеш. Букварь купи иногда помогает если че незнаеш. Проверь сначяла зазоры 20 мин. делов, только сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Привет! Авто ВАЗ 2108 1,3. Оборвало ремень ГРМ. Поставил ремень - был стук и все такое. Мужик перебрал голову, поменял два клапана. В первом цилиндре была разбита втулка. Он выточил втулку. Там чето еще сделал. Вчера поставил голову. Завожу - не работает первый цилиндр и цокотит клапан. Че делать, обратно снимать голову? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Привет! Авто ВАЗ 2108 1,3. Оборвало ремень ГРМ. Поставил ремень - был стук и все такое. Мужик перебрал голову, поменял два клапана. В первом цилиндре была разбита втулка. Он выточил втулку. Там чето еще сделал. Вчера поставил голову. Завожу - не работает первый цилиндр и цокотит клапан. Че делать, обратно снимать голову?Меряй компрессию, если гуд меняй свечу, а мож и провод (хотя... ). Если нет компрессии, то смотри зазары клапанов (мож он клапана поменял, а регульнуть забыл ), ну а если всё гуд и компрессии нет, то вскрываем голову и керосин тебе в помощь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Привет! Авто ВАЗ 2108 1,3. Оборвало ремень ГРМ. Поставил ремень - был стук и все такое. Мужик перебрал голову, поменял два клапана. В первом цилиндре была разбита втулка. Он выточил втулку. Там чето еще сделал. Вчера поставил голову. Завожу - не работает первый цилиндр и цокотит клапан. Че делать, обратно снимать голову?Там помимо регулировок еще много заморочек. Если меняется клапан и тем более втулка надо сначяла шарошками спецално для ентого дела, подправить кромку в голове, там где шляпка клапана садится, потом притирка самого клапана к этой жэ кромке крупным абразивом, потом тожэ самое мелким (абразивная паста). А после регулировка и керосин. Проверь зазоры, свечу, провод,компресию. Если нет снимай голову. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем khokhol.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Kharkov 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Половина новых 8-к 10-к стучат клапанами либо просто шумно работают. Причина везде одна- прослабленая постель распредвала. В результате распред прыгает в опорах и стучит. Шоп застучали стаканчики- над оооочень сильно постараться. Такое тоже может случиться, но это будет результат "разрухи" в голове либо заводсткой брак. Еще на моторах с пробегом могут стучать сами клапана, из-за люфта в направляющих. Выходов 2: нормально отрегулировать клапана (0,2/ 0,3) и забить на стуки Либо снимать голову и ремонтировать как положено, с усадкой и шабровкой постели распредвала, заменой направляющих, подгонкой их диаметров развертками, шарошиньем седел и возможно шлифованием самой головы- если она кривая, то усадка постели распреда до одного места. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Половина новых 8-к 10-к стучат клапанами либо просто шумно работают.Причина везде одна- прослабленая постель распредвала.В результате распред прыгает в опорах и стучит.Шоп застучали стаканчики- над оооочень сильно постараться.Такое тоже может случиться, но это будет результат "разрухи" в голове либо заводсткой брак.Еще на моторах с пробегом могут стучать сами клапана, из-за люфта в направляющих.Выходов 2: нормально отрегулировать клапана (0,2/ 0,3) и забить на стукиЛибо снимать голову и ремонтировать как положено, с усадкой и шабровкой постели распредвала, заменой направляющих, подгонкой их диаметров развертками, шарошиньем седел и возможно шлифованием самой головы- если она кривая, то усадка постели распреда до одного места.Разговаривал с людьми, сказали примерно тожэ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omut 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Мне моторист говорил что цокание в раене первого цилиндра визитка восьмых моторов. у когото проявляется больше у кого меньше. У меня зазоры по мануалу, а стучит одинаково что после регулировки что до. И с этим стуканием накатал уже больше 200 тыщ без капремонта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти