Рекомендуемые сообщения

Забей на них. Даже если ты и найдешь стаканчики ремонтного размера, то их хватит не надолго. Потому что срабатывается не только стакан, но и посадочное место в ГБЦ. Все бы ничего, но оно приобретает форму эллипса

Уважаемые восьмеристы! Стучала у меня головка, трещала, пищала, цекотела и т.д.

Перебрал сам, поменял направляющие, клапана, шорошил седла притерал, поставил распредвал 2110. Остался только цокот стаканчиков, друг подсказал.

Короче берете новые стаканчики 800 р (ростов на дону) ставишь, далее сложнее, берем тупую отвертку, ширина лезвия примерно 08.-1.0 мм. наставляем с задней стороны отлива (куда стаканчик ставится) и легохонько ударяем в трех местах. Между ударами прокручиваем стаканчик как только чувствуем, что стаканчик начинает зажимать хорош!

Движок с завода так не один не работает!!!

Если что Hotvik007@mail.ru Отвечу всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет! 2109, 1,5, карб, 8 клап. Пробег 148т.км.

Решил самостоятельно отрегулировать клапана - ибо плавают обороты, хлопки в трубу (нерегулярно так, пыхает воздухом) и подергивания двигла.

Купил девайсы, вскрыл и отмерил:

1В0,30; 2П0,10; 3П0,15; 4В0,35; 5В0,30; 6П0,15; 7П0,15; 8В0,30;

Компрессия

1Ц 2Ц 3Ц 4Ц

12,8 13 12,5 12,5

Непорядок, некоторые зажаты. Взял все шайбы на размер (-0,05) менше (кроме 4В).

Старые шайбы:

1)3,30 2)3,70 3)3,35 4)3,8 5)3,5 6)3,77 7)3,57 8)3,57

Новые шайбы:

1)3,25 2)3,65 3)3,30 4)та же 5)3,45 6)3,75 7)3,55 8)3,55

Заменил. Стали такие вот зазоры:

1В0,3; 2П0,15; 3П 0,20; 4В0,35; 5В0,35; 6П0,15; 7П 0,15; 8В 0,3

Компрессия (аховая):

1Ц 2Ц 3Ц 4Ц

11,2 11,8 11,2 11,7

Стук ушел, двигатель работает почти ровно. Но тянет слабее. Не устроил короче результат 6(. Пепроверил зазоры :

1В0,35; 2П0,15; 3П0,25; 4В0,35; 5В0,40; 6П0,20; 7П0,20; 8В0,35;

Мда, за неделю некоторые зазоры выросли до безобразия. Решил поставить на место 1,3,5,8 шайбу.

Текущие зазоры

1В0,30; 2П0,15; 3П0,20; 4В0,35 5В0,35 6П0,15; 7П0,15; 8В0,30;

Зазоры в 3,7 впускных клапанах почти 0,2

Собрал. Двигатель начало кобласить еще больше чем в первый раз. Несильно, но колбасит - волнами так. Хлопки пошли - но уже регулярные. Компрессию померяю чуть позже.

Едет вроде также.

Вопрос в студию - как мну правильно отрегулировать зазоры. Что на что влияет (на практике)? Матчасть учил - большой зазор - клпана не полностью открывается. Маленький - не полностью закрывается. Поэтому и решил увеличивать зазоры до номинальных 0,2 и 0,35 - чтобы полностью закрывались. На практике получилось в точности до наоборот - компрессиия упала. Хотя в точности измерений не уверен - разными девайсами мерялось.

Подскажите плиз. А то у меня герметик скоро кончится :) .

З.Ы. Первый раз брал девайсы и щупы у знакомого мастера. Второй раз - купил и микрометром промерил щупы - все ОК. А вот приспособление для регулировки клапанов это полный АХТУНГ!!! Девайс стоит 55 грн. (хорошо что еще за 40 другой не купил). ТАк вот :

- в трубке (которая на шипильки крышки садится) дырки просверлены так коряво, что одевается только один конец.

- фиксатор (ВНИМАНИЕ) по размерам больше во все стороны. Мало того, метал такой мягкий - что при неудачной фиксации он выскочил (ппц) а металл пожевало.

Я все понимаю, но написали бы на упаковке сразу - "ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ". :)

И еще... Последний раз мерял зазорые уже так (не по инструкции 123,5, и 4,6,7,8) а тупо 123 и т.д. ПРИ ЭТОМ кулачок РВ направлял вверх. Так и нашел увеличенные зазоры на 3 и 5 клапане. Правильно ли я сделал?

МОЙ ВОПРОС И ОТВЕТЫ ПО НЕМУ (я надеюсь) ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

У меня двиг работает очень тихо все ОК, но когда я резко тапку давлю в пол, то когда она идет в нагрузку клапана как буд-то шелестят. Если раннее зажигание шелестеть наченает гдето как давишь газ до середины, если нормально выставить зажиг то чуть позже, но все равно шелетстят(постукивают). Что это может быть, может кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на детонацию похоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Аналогично отрегулировал клапана, а цокот остался, но машинка вроде как резвее стала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял летом толкатели ( 120гр. 8шт. ЖД рынок)....... короче до жопы это всё!!!! Кака было кака и осталось, пол дня убил. В мануале поверил написаннаму, почти дословно (чясто стук толкателей путают со стуком клапанов (первое практически не устранимо)) на этом всё :(

Изменено пользователем khokhol.ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что ж надо делать, что бы не стучало, ведь не у всех стучит, значит решение есть. Только какое???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время попробую распредвал поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что ж надо делать, что бы не стучало, ведь не у всех стучит, значит решение есть. Только какое???

Да подгоняли пару мыслей, но оно не 100%, поетому и связыватся не хочетса 1) так называемый кернить сёдла толкателей, 2) шлифовать пастель распреда. Оба способа щитаю колхозом ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти