User-king 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Пасиб!а вот с хромом немноо перебрал.Ниче не перебрал, это на восьмерке хром перебор.Глянь на В5+ там вообще хрома немерянно. Как по мне в самый гуд + еще машина темного цвета, подчеркнуло. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Пасиб!Ниче не перебрал, это на восьмерке хром перебор.Глянь на В5+ там вообще хрома немерянно. Как по мне в самый гуд + еще машина темного цвета, подчеркнуло.ручки-спорно,решетка-красота слов нет,диски-как говорил генри форд 30% красоты машины,в колесах,дальше лезь в двиг Изменено 28 апреля, 2010 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Видел твою восьмерку бывшую в Киеве на Дружбы народов вчера. Думал не она,но потом номера зыркнул не киевский регион, 1383 вроде и наклейка на капоте плюс белые колесики. Малехо ее бойци подугрохали при езде звенела,если это конечно она была. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) а на стекле лобовом что было? какие наклейки? Изменено 4 октября, 2010 пользователем M@RseL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 тоже часто вижу)))сзади 2108.киев уа) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 там походу уже нет никаких наклеек, клубных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 нет на той что похожа на пашину или и есть его..была наклейка! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Ааа! Забыли? )))Выкромсал время для пополнения бортовичка, последний день отпуска.Автоха тупо ездило всю зиму и слава Богу до сих пор ездит без каких-либо вмешательств окромя замены масла и разных мелочей - читайте дальше.Начинаем вспоминать что было... х.з. А, было вмешательство, поменял подшипник ступицы левый - около 200 грн., производителя не помню, но брал хороший.Также поменял передние диски Rems-y, перед этим стояли еще оригинальные, таксёры конечно б еще тыщ 70 наездили, но я был бы не я) + к этому подкинул колодки по кругу, так же ремсу - около тыщи гринов.Фот нет, только коробку нашел от дисков - А№2 с наступлением холодов на трассе не нагревался двиг как положено, диагоноз - термостат. Купил вернет вроде 60 гринов. Но главная проблема была поменять его в Бердичеве, это просто пипец, половина мастеров не знает где он находится, приходилось тыкать - отказывались, хотя я б сам к таким не поехал) Те, которые знали что это такое - очередь на неделю) Поехал на ВАЗ-сервис, там же и находится Шкода-сервис (суперБ почти аналог пассата), смотрю типа всё как на сервисе, форма, оборудка, но и тут без поцов не обошлось. Короче приехал, оставил авто грю шоб сделали толково и уехал на часик по делам. Приезжаю - морда скинута... Ах ты йоп тваю... Помниццо мне трахли с выставоном зазоров фар, бампера, все проводки ксенона, ГБО были проложены как нужно, куча стяжек ушло... Грю нахера снимали морду - А шо? - Термостат меняется без снятия морды. Ответ - Так легше!))) Ну Поцы... пол морды разобрать и собрать легче??? В итоге по прайсам замена термостата на суперБ - 120 грн. Пацыки прозрели шо мало. Грю то, шо морду снимали ваши проблемы. Погыркались - уехал. Но рахито-сервис на этом не закончился. После того, как забрал у них авто, слышу что работает двиг как 12 баняков типа "ГУР-ГУР!" Смотрю в гараже - вентилятор вискомуфты крутится постоянно паралельно оборотам двигателя даже на непрогретом двиге. Настроения нет. Но радует что двиг прогревается уже быстро и намертво до 90град. на приборке и пох. в каких режимах. Короче звоню тому парнише, так и так. Грит приезжай. А мне в Киев утром после того, как забрал авто. Короче приехал ч-з неделю в след. субботу. (ремонт был так же в субботу) Недельку поездил с постоянно активным вентилятором вискомуфты - стрёмно. Старался не крутить сильно, такое ощущение что двиг взлетит. По приезду на дебило-рахито сервис пацики снова снимают морду ибо до вентиля вискомуфты уже не подлезет как к термостату. Туды зырк - вижу рожы их поменяло... шепчутся, мол попали, не хватает термопластинки, штока и сальника. В душе улыбаюсь. Повтыкав 5 минут возле них достаю данные детальки. Если б вечером не полез туды пальцем (визуально там ничего не видно, даже еле пальцем тяжело пролезть, крыльчатка очень близко возле радиатора) намацал что на торце данной крыльчатки что-то ели держится, вынял дабы не разлетелось всё при работе двига и не потерялось положив данные запчасти в кулёчек. На вопрос а де ты их взял? Грю - на защите валялось) Видимо не поверили) Но пох. Короче поставили правильно пластинку - всё пучком. Вот если б не ВАЗовская закалка, искал бы новую крыльчатку вискомуфты, да и докажи что это косяк их. За работу ничего не платил - пошли в жопу такие работники. Термостат за 60 гривен поменять вылелся в кучу гемора.Фото данных работ, страшшно) -Прикупил хром болтики для зимних дисков 16", хотя и на летних 17" тожа стоят, но их не видно) Дальше увидите почему. Также к ним наборт секреток.- Заказал хром-кольца в приборку. Еще та проблема их найти. Везли несколько недель, вроде 300 грн... Проипался пол вечера чтоб всё культурно стало. Но Качество супер! Всё просто становится с точностью до микрон. Там еще нужно одуплиться как их правильно поставить, 1-е большое думал поломаю, весь секрет в том, что их нужно повернуть правильно, сантиметр в сторону - не станет. А попробуй найди как правильно да и плюс подлезть чтоб нажал для защелкивания - еще те трахли, вспомнилось мне как ставил печку от вектры на бывшую 08)Вот резалт - Обшил руль снова. Кто видел на встречке клуба, перфорация была серого цвета что было ужасно...- Цена вопроса - практически шара) В Киеве раза 4-ре дороже. Если чо, обращайтесь.- Так же прикупил ручку КПП МОМО. - Общий план - Прикупил еще один комплект 17" на лето. Прошлогодишнее оставил, думаю) Но вроде эти прут больше. На них натянуто 225/45/17. Фулда впереди какая из топовой серии, но так, 6мм. сзади тот же Данлоп спорт МАХХ что стоял в том году на передке, которые был новым)Как видите хром болты не видно)- Ну и уже после 2-х зим и каждую неделю авто видавшему автобан Киев-Житомир-,а дальше жопа а не дорога,- Бердичев шото начало подстукивать. Простому пассажиру наверное слышно не будет пока, но что-то уже есть... Нужно лезть в ходовку. Что бы не говорили про многорычажку, но проездила по такой жопе и думаю много еще деталей в норм. состоянии потому как меняли подшипник ступицы - наконечники и два верхних рычага ходили очень туго. Нижние уже легко, но люфта не обнаружено. Хотя новые так же легко ходят нижние. Ремонтник грит что "серёжки" (стойки стабилизаторы подходят, те которые буквой C, на фото внизу их можно глянуть) Короче х.з. планирую ч-з месяц прибл. на диагностику и замену износившихся деталей.Также добавлю, про страшилки подвески пассата, в моем пользовании даного авто их никто не менял, сколько до меня они проездили - так же х.з., выводы делать Вам. Во всяком случае надеюсь у меня будет время отписаться по состоянию ходовой после образно запланированной диагностики ч-з месяц.Так в связи с этим я уже вооружился! Скупаю всё по чу-чуть если вдруг там много менять, дабы сразу не вытянуть кучу денег, так легче, типа в кредит наперед)Комплект рычагов купил потому, как увидел хорошу цену на ОРИГИНАЛ в одном из известных интернет магазинов по продаже запчастей. В итоге 3070 грн. за этот комплект. Наравне по цене с самыми дешевыми китайскими производителями. В простой день такой наборчик стоит 6-7 тыщ. Грех не купить!)- Разные побрикушки были куплены заранее, фото - Серёжки (стойки стабилизатора) одна оригинал, одна ТRW - Так же была куплена внешняя граната. Зимой при пропуксовке было некое потрескивание. На данный момент как ни крутил руль и не газовал, щелчков не услышал. Склоняюсь к тому, что при прыжках еще стук могли издавать подушки аммо, которые так же куплены, фото ниже-+ фильт салонный, воздушный, масляный. В планах заменить прокладку клапанной крышки, хотя когда покупал авто сразу менял её, думаю и советуют на герметик посадить. Заодно если туда лезть куплена прокладка гидро-електро натяжителя цепи смены фаз газоразпределения.Были заказаны "Целки" на задние арки (прозрачные наклейки). Были еще оригинальные, не понравилось что уже тусклые от жизни и желтизной отдают, сдёр их. За зиму на левой арке до металла выбило камешками от дороги. Кстате, так арки нужно подкрасить.Короче готовимся к ТО по полной)Писал или нет - заколхозил выхлоп наружу втуливши насадко!) А шо... В стоке выхлоп дует перпендекулярно земле где то под бампером. Красивше) + Тюних хром-рамки номеров)+ Зимка на 16" дисках - Внешние фото, свежак, на 17"В общем, авто очень добротное, писал что сначала зимы по сей день никуда толком не лазил, диски с колодками и термостат за более чем год год спустя планового ТО на авто которому уже года и пробег на одометре 270... Думаю не плохо. Ввиду не из впечатления от владения ВАЗа, так же сравниваю по отзывам и анализу содержания других разных авто, наблюдения ремонтов друзей, включая довольно свежие авто не мидл класа, такие поломки вылазят что мне страшно становится, машины делают из фольги, ресурса кот наплакал, много чего сыпется на 100 тысячах что пассату/ауди/бмв на 300 тысячах не приснится. Но как видите за добротность нужно платить, но все-же затраты, если посчитать - меньше, немножко выложился раз в год на штуку и снова год ездяешь в удовольствие, один фиг ваз подвари/подкрась, поменяй сидухи, сделай безшумку, двиг подмарафетить и толку 0. Не подумайте что ВАЗ перестал уважать, еще как помню 08 только с положительной стороны, но сейчас таких новых и такого качества не делают... увы.В планах заменить лобовуху, никак не дойдут планы) Снова думаю красить капот и бампер, после наших дорог пескоструй жесткий оставил след. Глушак не нравится как работает, к этому конечно поддает вырезаный кат, но не нравится "зенькот". К антенне так уже руки не могут долезть, сколько авто у мя - столько сигнал плохой, нужно подавать питание на ориг. антенну, это умеет делать только ориг. магнитола, детали долго рассказывать, но нужно паять короче. Хотелось бы еще долезть до правого зеркала, купил уже с неработающим, пол года нужно было чтоб понять что оно не греет, ну эт такое, не будет чем заняться, мож полезу. Также оч. хочу фарки интересные, но пока хватить. Кто знает у мя сын родился, еще месяца нет, денег ушло немало да и нужно их не меньше) Так что в руки лопаты и ебаш*м) Утром еду в суд на работу, скорей всего буду увольняться и снова, надеюсь недолгое время поживу в Бердичеве, все-таки пока здесь с ребенком легче.П.С. За ошибки, может текст туго разборно написан, сори, поправлю всё потом, уже итак почти 2 ночи, утром в Киев почти 200 км. тянуть. Изменено 3 мая, 2011 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ууууу...классный апаратец! Удачи с ней! просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Дядька ну ты просто маньяк))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти