Borland 2 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Мои поздравления! Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) + Куплены такие девайсы.Поменяно масло в каробке. Сцуко в наших краях еще попробуй найди спеца, у которого есть ключ чтоб слить масло...Кстате, масло ТАФ-Х, куплено 2 бутылки за 90грн. еще старый запасы, одна уже за 110 + еще от 08 осталось грам 300... Ну и для профилактики булькнул туды ХАДО для КПП и редукторов - на 08 реально убрало хруст 2-й передачи, пусть будет, не помешает.Захотелось мне новые поворотники.Маленькие - на замену желтым. Забыл еще что нужно было и лампочки купить желтые, ч-з день поставил. Туплю иногда) По 30грн. шт.И Большие. Впринципе они ниче еще так смотрелись, но коцанка меня не оставляла в покое...90грн. /шт.Поменяны свечи. Х.з. какие, но как только говоришь что на пасат, цены от 60грн. и выше за свечку! Старым уже кырдык приходил, аж електроды повыгорали, но работали норм)И чтоб их поменять, нужно сять катушки. На разборке цепанул такие хомуты + втулки стаба, ниче не гремит, но сам хомут у мя вмят, дет цепанул пред. хозяин бордюр, может скоро прийти амбет сайлентам. Еще не поменял. Хотел вообще спиздить резинки, но не получилось, дал 70 ре. за всё.Клипсы в карты. Клипсы сука отдельный разговор...Дефицит и дорогущие и гофняные. Короче я писал выше, что шумка дала о себе знать, 2 карты чуть оттопырены, клипсы не держат. После купленных на Лепсе их же - бедняги на первом защелкивании сломались. Заказываю я в маге у нас в Бердосе, продавец трусит шо оригинал 50грн. одна! Я опуел... Но грит есть по 10грн., но нужно ждать. Мне не к спеху, жду. Привозят мне - подьепка, оригиналом там даже не пахнет, короче немножко обьснил им что вы меня наипали, и 10 грн. это дорого за неоригинал, нох. сним, мне они нужны были, качество у них чуть лучше были чем с Лепсе. Аж типать чуть не начало с такими продавцами. И снова кинули меня, в соседнем маге такие-же привезли мне по 6.50, еще заказывал... Страна у нас, наеби ближнего... Но еще картами не занимался - палец полурабочий)Вот они, смотрите все! Придумали нах...На разборке были замучены пружины. Отдал 100грн. в замен моих. Вроде писал, у мну кажись стоят от пакет херовые мегодороги - высокие, хочу занизить. 3 синих - это европейские, посмотрим...Кстате про разборку, я иногда с нашего небольшого города прозреваю, у нас можно хоть танк оказывается купить, только знать у кого) Еще пол годика потусить в Бердосе, можно смело идти на рынок и ставить табличку - найду всё что нужно)Так пружины. Не поставил еще, у нас оказывается все мастера либо мегозаняты, либо мегодорогие и распальцеванные, короче ахеревшие все, самому влом чесно сказать лазить в холодной яме, домкратами её подымать да и стяжек нету. Короче скоро думаю к другу на подьемник заеду, поменяем. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Хорошое начало. Доволен машинкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Наконец-то на Лепсе были куплены коврики. Отдали за 210 грн. Резину не хо. Не люблю. Ворс намного приятней и уютней в машине, а снизу прорезинен, так что вода не будет просачиватся. Да и на ворсе не так гряз сразу видно как на черной резине.В машине - Мелочь, а насколько приятней садится в машину стало...Куплен и установлен ксенон у чувачка с автоюа, цены хорошие вроде 85уе. отдал за инфолайт експерт.Недавно поставил, во, вот теперь я чувсвую себя человеком! Ато халоген это свечки. Сразу отпишусь - ненужно мне рассказывать про линзы, ненужно затрагивать эту тему. Всё полностью гуд, на 08 никто никогда мне не блыкнул и надеюсь тут также никого слепить не буду. Да, параметры, как всегда стандартные для меня 35Вт. и ТОЛЬКО 5000К.Очень нравится у пассата фары, там же еще отдельно противотуманки и + когда включаешь дальний, он светит вместе с ближним, просто прожектор получается) Еще нужно прикупить по-лучше лампы в дальний.Ну и когда поставлю пружины, поеду на стенд, пусть подкрутят, мож чего получится, ато на глаз как-то в таком авто не хо выставлять фары.Сумочка, это серьезно. В 08 был ящек, где лежало куча запчастей от катушек, комутаторов, свечей, датчиков, бензонасосов и пр. и куча ключей. Благо никогда он мне в дороге ненужны были. Так вот, на том же Лепсе выцепил эту сумочку, искал специально, даже в ЕпиЦентр специально заезжал перед этим - небыло. Короче отдал за неё 70 ре. после долгого торга, ну захотелось мне, она мне какраз отлично ложится в нишу в багажнике не мешая нигде. А пару ключиков, спички, фонарик, свечки - полюбому нужно с собой возить.Щетки. Пол Киева за ними обьездил, просто у меня цель была - купить аеротвины не больше чем за 200грн! Замечу не зажал, а просто знаю что их можно ж купить меньше чем 200грн. На том же лепсе на 550-е мне озвучили цены 270 за пару, потом в спину кричал 260 отдам... иди кури... Поехал в АТЛ - акция закончилась. От сцуко думаю себе, а реально день был присвячен поиском и покупкой запчастей к авто... Короче нашел я их в Бердичеве, за 82грн. шт! ))) Грю сока? - 82, давайте две) Еще купил там бризговики, вроде так ничего, неприметные, как по мне очень похожи на оригинал и колхозом тут даже не пахнет, а они считаю нужны 1 - чуть болото уже на машине ляпы. 2 - сзади в дождь кому-то легче ехать будет.И еще по мелочеке... + много не фотал.Готовимся к морозам!Еще я почистил топливную итить... Пока из сотни мегомастеров найдешь толкового и с лояльными ценами - это нужно постараться! Короче насоветовали мне одного из лучших мастеров в Бердичеве по этому делу - 250 ре. Ну х. сним, абы толком сделали. Увидев эту процедуру - понял что лояльная цена за такую работу вообще не более 100грн., ничего вообще сложного. Ну работой довольен 50/50. Дядька нормальный, делал всё аккуратно, также не промолчал что у меня хреновые уплотнительные кольца форсунок, грит я так ставить не буду! у него таких не нашлось из нормальных запасов, вызвонил одного чувачка, повезло мне что он был в городе и у него были эти кольца - короче всё гуд. Но с другой стороны, крыво поставил пластмассовую трубу (голова не варит как её правильно назвать) она идет в ДЗ и стыкуется с гофрой на воздухан, так завернулась резиновая прокладка, сосало воздух, отверстие было с большой среднестатистический палец. Всё это я увидел как захотел поменять хомуты, ибо у меня стояли еще родные, а они типо стяжки... Так вот, снимаю я гофру, вижу это всё, ну думаю сцука мастер, пока я её снял эту пластмаску, увидел что у меня маслецо и двиг грязны внизу, чтот подергал я, еле держится трубка вентиляции картерных газов, чуток дернул - отломал. Вот думаю пиздец... хомуты поменял, еще лазил и щуп поломал, гулять так гулять....Фото щупа -К радости вычитал, что он состоит из двух частей, воронки - которая у меня поломалась, и основного - самого щупа с ручкой. Так что воронка продается отдельно, оригинал - 30 грн. неоригиналы от 3-х до 5-ти грн. на екзисте. В 2 часа ночи прихожу дамой, весь грязный, голодный, злой. С устра еле башку подорвал, дава все магазины и разборки прозванивать. Лепят все что попало, одни 270 ч-з месяц) Другие 320 ч-з 5 дней. Другие вообще почти 500 сказали, на разборках все двиги есть, но именно мого небыло) Короче идет прозвон киевских магов и разборок. Перова - 280. Джерман моторз - 290. Разборка - новое 200! Оригинал. Звоню другу, братуха выручает, разбудил его, он едет забирает его, и мне на маршрутку передает, ч-з 2 часа я уже иду в гараж настроен на долгие е"бли. Ой не зря я чувсвтовал что это будут именно е*бли... Я уже думал буду биццо об стенку от злости. По-нормальному, чтоб поменять его, нужно снимать впускной коллектор, чего я конечно делать не стал, что считаю правильным, нельзя лишний раз лазить тама, еще все хомуты оригинальные, всё норм... Вы просто не представляете как вставить этот патрубок, когда еле рукой туда достать, а его нужно посадить правильно, потом штопорным кольцом защелкнуть, вот это штопорное меня достало, часа два я его пытался одеть, палец болит - нажать немогу, другой рукой никак, усилие нужно очень большое. Если б не мои интрументы и молоток, которым вконце пролез в щель впускного коллектора и надавил, я б незнаю что было, когда щелкнуло, я сначала не верил, уже такое состояние было, потом минут 10 только начал верит себе что реально он сидит на месте. Дальше тожа часа 2 я ставил эту пластмассу чтоб не завернуть ту самую зловещую прокладку, ну блин, это не 08, где хоть запаску еще можно в моторный отсек положить. Ни залезть, не подлезть. Когда в 100-й раз (прибл.) пытался защелкнуть это кольцо, думал что в 08 за это время которое я ебся с этим патрубком, в 08 снимается голова, притираются клапана и ставится вся на место с настройками. Короче уже ближе к ночи я был на работающем авто, вытянул друганов, пили по рюмахе уже за победу над ВАГовской техникой. Это было в пятницу.Вот виновник моих сношений - Сначала он был только лопнут, дальше я его сам доломал, легко он ломается очень. Который новый, уже усовершенствовали - забрали лишний стык, по запарке забыл сфотать.Общее вото, он расположен внизу под коллектором - Нашел какой-то проводок) Куда идет х.з. )))) Буду пружины снимать, снизу гляну, сверху - нереально понять куда и что. Всё работает, ошибок на компе нету)Вчера в голову пришла мне мыслишка хоть чуть защитится от кражи дворников, сделал прорези, стянул хомутами. Чтоб их снять, теря нужно резать только или ломать) Там у пластика есть конус, он теперь не подвижен. Тяжело рассказывать) Принцип такой, стяжка не дает разширится пластмасовой защелки, которая и фиксирует её в рычаге. Нужно показать...Делаются насечки, дабы стяжка не ускользала. конечный итог.Если кто надумает себе что-то такое сделать, то есть много ньюансов, нужно еще смотреть чтоб головка стяжки потом не мешала дварноку принять плоскость стекла.П.С. Сори, мож че не грамотно, грамотно смогу всё описать и с разными терминами завтра, ибо моск мой работает на 30% от стандартного. Так что звыняйте, как думает так и пишу)В авто еще очень много планов, вот всё механически доведу до путя, мож займусь стайлингом.Не, народ я какой-то ненормальный, правда? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kritik 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 правда! но нас таких багато ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Как же пассатику повезло с таким хозяином! Молодчага! А блок-фары - стекло или пластик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Юзер-кинг, ты кинг-конг тюнинха!!! Давай ксену фотай, заценим!!! п.с и сфотай пожалуйста где в жлобсвагене нужно драпас прятать :ph34r: Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) А блок-фары - стекло или пластик?Пластик, я сам раньше думал что стекло. Но с такими годами оно лучше, чуть позже матану, постираю все коцки и царапины, потом полирну. Что с стеклом такого не сделаешь, а коцается также...Давай ксену фотай, заценим!!!п.с и сфотай пожалуйста где в жлобсвагене нужно драпас прятатьА чё фотать, 5000к. белый. Но свет мего) Насчет драпаса, это имелось в виду гонджубасик? Еще забыл до списка дописать. Куплен также ремень климаткомпресора, при ТО тогда не поменял. Слава Богу хоть эта вещь стоит 42 грн) Ато уже привыкаю помалёху что всё в евро и немалых сумах)+ Развал был проверен, ато с новой резиной, х.з. как тама было - всё норм. спокоен теперь)И забыл про сальник, еще при том же послепокупном ТО было обнаружено что чуток сочится маслецо со штока выборки передач. Поменять его не тяжело впринципе, но никто не берется, также то цену залупят, один вообще сказал что нужно снимать коробку) Ну народ... отложил на будущее, к пружинам, надеюсь в ближайшее.На форуме В5 вычитал что там ничего сложного нету, меняли много кто сами.Вот фото его - 18грн. Аналогов нету таких, только для ВАГа они идут.Короче еще есть работки, хватит) Очень много её находится после разных таких небольших ремонтов как например поломка щупа, также когда чистил дренажные отверстия, снимал там пластик с салонного фильтра, видимо задел датчик температуры, показывает всякую фигню мне сейчас... сниму фильтр гляну что там случилось, мож еще вода попала, ато мыл... вот так, одно делаешь, другое гробишь по неопытности еще с ино, сдесь нужно всё нежно и нельзя делать лишнии работы, которые казались бы совсем безвредны для авто. Зато теперь я в курсе как работает климат и где какие датчики, пиндец, там оказывается всё намного серьезней чем я думал) Еще надыбал фото по ксенону. Казалось бы ерунда, но насколько проще с тонким блоками в плане установки.Вывод - не мешай машине работать)Вроде всё уже вспомнил) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipa84 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Молодец земляк! Так держать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Насчет драпаса, это имелось в виду гонджубасик?не, мля, макароны))) :big_boss: не, работа канешно капитальная проделана, как всегда в твоем стиле.епт, у тя уже свой стиль - просто, со вкусом и многфункционально.читал в одной книге: красота - это прежде всего многофункциональность, поэтому ты красава!!! и все, давай завязуй с тюнинхом, харош... подделался и катайся терь горя не знай. расходники меняй и наслаждайся жизнь как нормальный человек. а то тебе токо дай зацепиться за бока немецкодрапсвагеностроителей))))) пора уже обустраивать личную жисть... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти