Pasцаtt_В5. Проект №2 - кораблестроение!


Рекомендуемые сообщения

Все гениальное - просто ), кадатто мечтал о таком, знакомый дизельного продовал

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин мне нравится такой пассатик внешне!А салончик у него чегото простой,ну приборка уж точно простая....Задо удобный наверное....

Угу... есть такое, в приборке не хватает хромированных колец как в В5+.

знакомый дизельного продовал

О! Дизель это сила! У меня в бати Т4 длинная база с 1.9 Турбо - ниче, едет и грузы нормальные тягает.

На пасе с таким двигом 5-5.5 расход! Хоть в Крым на одном баке.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Дизель это сила! У меня в бати Т4 длинная база с 1.9 Турбо - ниче, едет и грузы нормальные тягает.

На пасе с таким двигом 5-5.5 расход! Хоть в Крым на одном баке.

в воскр заправил свою под пробку. ехал на киев сам. не спешил. ехал около 90-110. бортовик показал средний расход 5.7 :rolleyes: при таком расходе бака хватает больше чем на 1100 км!

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки кину фото, с мабилы конеч, ничего лучше небыло в момент замены, забыл.

Пружины, поставил ниже, теря авто похоже на нормальный авто, а не на подстрелянную курицу.

Вымою, может сравню разницы.

А, тормоза вродь стали лучше, и тут та же ситуация что на 2108, чем зад ниже - тем лучше.

Изображение

Кста, отдал 100грн. за шт. без обмена моих на разборке.

Непомню уже или писал, коль уже был на подьемнике, то заменил тот сальничег на штоке кпп, минут 20 протрахалсь пока вытянули его, просто нужно было подойти с другой стороны) и легенько он у меня вышел) + втулки стаба, те что покупал раньше, реально старые еще уставшие не были, но погнутые хомуты все-таки дали знать, выработка втулки была неравномерна. + Еще усовершенствовали защиту вварив несколько гаек в неё для простоты закручивания. Вродь всё.

бортовик показал средний расход 5.7 при таком расходе бака хватает больше чем на 1100 км!

Пайдьод!

У меня такое не получится, ну максимум это 7-ка по трассе вытяну, ито хорошего пульса какого-то... А так меньше 10-ки не езжу, по городу 12 - ну это в такую погоду и с моей дурной манерой езды.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вымучил я уже постоянный тех. паспорт, уууу.... без ускорителя это жопа.

Вот только приехал, туды-сюды как придурок по МРЕО бегаю, потом ездяю, потом снова бегаю по кабинетах.

Вписали уже шо у меня ГБО есть, с утра купил доки - 300грн. + Взял в пользование балончик ГБО, кинул вместо запаски тупо и редуктор абы-як прилепил, куски шлангов надел - усё гуд, чтобы фотке они сдалали)

Открывает капот эксперт - Так где ГБО?

- ну... вот! и тычу на редуктор еле высящий на шлангах))))

Поулыбался, расписался, я с лёгкостью вздохнул.

Страховку сделал, тётя одна хотела развести на 280 ре, я опуел, позвонили начальнику страхового отделения - 157 ре. 1-й тип)

Везде хотят нае*бать...

Короче 1000 грн. за всё как небыло.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Купил аккум, как всегда А-мега, не изменяю)

30мес. гарантии.

Выбрал 74А пусковой ток 710! Не страшны теперь ни мороз ни прожорливая музыка.

Со скидочкой - 600ре.

Старый еще сдал за 50 + еще один, уже 100-ку выдурил, мелочь а приятно!

Хфото.

Изображение

Изображение

По авто, задолбали меня електрокорреры, перестал работать один, жадный платит дважды, нефиг было покупать дешевле от гольфа и переставоять платы, купил бы сразу целые от В5 и не морочился. сотку гриваков нужно отдать. Вот фото предыдущих корректоров, непомню или писал, покупал от гольфа, они польностью одинаковы, только штоки в В5 длиннее, пересаживал вот эти платы итить...

Изображение

Пока вроде всё, езжу, крутить что-то холодно, хотя хочется, жду весну и коплю на 17")

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Давно не обновлял журнальчек.

Езжу тупо, нифига толком не делаю, холодно сыро - нунах, ненавижу, не в кайф.

Но все-таки есть повод подкинуть текстухи.

Поставил я таки газ!

Бля, когда денек не много и хочешь многого - готовься к лишнему гемору, ну фигли, давно студентом что ли был, нам не привыкать)

Короче на новую установку 6-ку денек не вытягивал, решено брать б/у и перебрать.

Кидаю я обьявы на разные автофорумы где больше всего на газу совают - фонарь неделю-две...

Пишет мне в ЛС на ланос форуме один человек мол есть BRC 4-го поколения! Хочет 2000грн. без балона. Короче загорелся, сбил до 1600грн. Но больше всего лоханулся доверившись на слова продавцу, хоть бы фото запросил (от кеша... как будто первый раз в нете что-то покупаю...) это ж БРС! (лучшее из гбо) Пересылаю лаве, приезжает посылка - рад. Еду к установщику - тот грит ну норм, но это не совсем 4-е поколение, скорей 3-е, типо как моновпрыск хотя х.з., в Украине BRC не сильно распространено, он такое 1-й раз видел как и впрочем многие установщкик ГБО, злой звоню - продавец ничего не отрицал, сказал что не знал, мол не разбирается и ему говорили что это 4-е. Ну я толкаю речь с обьяснениями в разнице между 3 и 4 поколениями как физически так и в цене, короче делаем реверс, продавец согласился, тока грит деньгу уже где-то пропил, нет. Продаст что-то - отдаст, мол что ч-з 2-3 дня приезжают к нему пол машины покупать - перешлет лаве. (У него разборка)

Жду, звоню - каждый раз одни завтраки... Короче кормил месяц и кормит до сих пор. Но все-же часть денек отдал. Кста, вот оно в продаже кланц. оно мне уже ненужно, а денежку вернуть хо.

Так вот, а еще до получения посылки я покупал в Житомире на авторынке балон, ну и как же не пробить где что и по чем. У одного дядьки был комплект за 2000 с балоном, но как балон у мя был уже то купил без - 1500грн. всё - форсы Valtek 30, ред. Tomasetto Alaska , мозг Digitronic (STAG) + всякой керни типа датчиков, проводки, даже трубки все, за балон отдал 600 грн. 47л. с газовым клапаном и датчиком.

Также к этому всему купил в маге от газовика в Вишневом по норм. цене ремкомплект на редуктор 112 грн. и ремкомплект форсов - 130 грн. чтоб быть спокойным. + Новую магистраль (медная трубка под днищем), трубки семперит и пр. мелочи.

Так как я еще по 4-м поколении на спец 900грн. стоит установить/настроить и т.д.

Работы на день + чуток с утра заканчивал мелкие установки и настройки.

Что сказать - доволен. Сейчас есть маленькие нюансы по расходу, но это как в любом случае нужно поэкспериментировать, думаю в ближайшем будущем исправлю всё. Хочу сделать больше диамет дюз - до 2.2, форсы поставить вертикально дабы срань в них не собиралась, а вылетала вместе с газом лучше и уменьшить длину патрубков ну и откалибровать датчик уровня газа, ато не правильно показывает уровень газа в балоне а, еще поставить отключения газа и переключение на бенз свыше 5 тыс.об. - ибо высокие обороты не для газа. Шнур для коннекта с компом уже едет)

Едет как на бензе - разницы не словил. Даже кажется что лучше)

Всё автоматически, переход на бенз и газ вообще не заметен.

Ремкомплект редуктора -

Изображение

Его перебор -

Изображение

Перебрал форсы -

Изображение

Редуктор. Херово видно, не подлезть нормально.

Изображение

Форсы установленные, которым предстоит скорей всего перемещение в другое место для возможности установки вертикально. Крышка декоративная лягла нормально.

Изображение

Кнопочка. Грязно, фото сразу после установки.

Изображение

Давно уже мафончик адаптировал под салон) Да и царапины были.

Изображение

Изображение

Ну и по чу-чуть собираю всякие шняжки-мелочи по разборках, купил сеточки на динамики оригинальные в задние двери, как видели раньше - пред. хозяин приколхозил магазинные. Пистонов оригинальных также запиздил на разборе пока сетку ковыряли - это дороже всего)

Страшно заглядывать под днище, задолбали бакаюры льдяные, где не сунься - чиркаешь, стукаешь, низкое авто и длинная колесная база + наша зима и дороги = не совсем совместимые вещи.

Уже общался с маляром, потеплеет - будем подкрашивать где царапнуто да и так бампера например освежить...

Ищу 17-е диски, надеюсь что дороги полатают) Но уже наверное наконечники подстукивают, есть такое пока в очень мизерном выражении но все-же... с нашими дорогами сука вообще можно колеса оставить.

Вроде всё. Жду весны, тепла, тогда что-то можно будет покрутить.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что у меня наконечники стучат, а оказалось рейка :dry:

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что у меня наконечники стучат, а оказалось рейка

Тьфу-тьфу... Хотя рейка есть на разборе с живого немца, но надеюсь не она. Да вообще стук очень и очень незначительный, так что пока езжу, жду увеличения для диагностики.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Только что видел твого белого пепалаца))) Катался по трассе Черновцы-Хмельницкий Красота! Удачи с №2!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти