Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа! Поделитесь опытом у кого стоит система зажигания октан 4. В инете информация от полного улета до полного отстоя.

Я тут занлянул в трамблер и ужаснулся <_< Грузики просто физически не могут обеспечить оптимальную установку УОЗ.

Спасибо заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че с него толку? Самому крутить ручку в салоне? Уж лучше сам трамблер (экономически намного выгоднее)

Если уже ставить, то АД-3 с датчиком детонации и автоматической регулировкой УОЗ.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!Не крутить трамблер вообще лажа!там грузы-признак прошлого столетия :D Прикинь даже новые трамблеры имеют разбег в 4 градуса я думаю понимаеш к чему такие разбеги приводя.Ты повернул трамблер и завалил вс кривую причем как до 3000 так и после и потерял 10 процентов мощи <_< Вот почему я хочу убрать центробежник!Ты видел хоть одну иномарку с центробежником <_< Ну если не 1938 года выпуска :D

http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition03.htm посмотри сам увидиш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АД-3 зажигание регулируется электронным путем с помощью датчика детонации. Постоянно держит нужное опережение.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай тут

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АД-3 зажигание регулируется электронным путем с помощью датчика детонации. Постоянно держит нужное опережение.

Это ты нам на позопрошлой встрече говорил, что АД-3 хорошо первых 3 месяца, а потом лажа? Повтори плиз в чем там проблема? Счас человек в Полтаве, в суботу возвращается не знаю брать или нет. Давно его хотел прикупить или инжектор поставить. Если можно побыстрей, скоро вечер, контора закроется
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ад-3 неисправляет неправильные параметры центробежника и вакумника

Он вступает только при детонации. А как же по вашему будет ехать машина если зажигание ушло в сторону позднего (при неправильной работе цетробежного регулятора)--ТУПО И ВЯЛО детонации нет и АД не будет ничего корректировать а вы будете думать отчего машина тупая и карб крутить. Я вот вчера сторобоскоп взял замерил опережение при различных оборотах моя кривая с той которая должна даже рядом не находится. А насчет АД-3 полный отстой преждеч чем что нидудь советовать надо думать и много читать. самое оптимальное это зажигание с чипом в котором зашита прошивка от инжектороного блока при этом и центробежник и вакумник выбрасываютсяю. В прошивке правильная кривая вакумный датчик ставится от инжекторной + датчик детонации(хотя это самое большое заблуждение что оптимальный угол это на границе детонации) Я сейчас такое устройство заказал. Поставлю поделюсь. А вообще если есть деньги ставьте инжектор

покупайте ноутбук и тогда вся машина ваша прямо на экране.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АД-3 зажигание регулируется электронным путем с помощью датчика детонации. Постоянно держит нужное опережение.

Это ты нам на позопрошлой встрече говорил, что АД-3 хорошо первых 3 месяца, а потом лажа? Повтори плиз в чем там проблема? Счас человек в Полтаве, в суботу возвращается не знаю брать или нет. Давно его хотел прикупить или инжектор поставить. Если можно побыстрей, скоро вечер, контора закроется
Када это я вам такое говорил?

Я в Киеве на встрече был тока 25.03 :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты нам на позопрошлой встрече говорил, что АД-3 хорошо первых 3 месяца, а потом лажа? Повтори плиз в чем там проблема? 

Када это я вам такое говорил?

Я в Киеве на встрече был тока 25.03 :)

Я ж вроде спрашивал, а не утверждал ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После мучений с карбом я понял, что надо ставить инжектор - он сам все меряет, меняет и изменяет :)

И получается ненамного дороже правильного карба. К томуже появляется не выходя из машины менять настройку мотора (при наличии ноутбука) - мощность, экономия и т.д

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти