Рекомендуемые сообщения

Подскажите!!!

Хочу убрать катализатор. Как это сделать?

Может кто знает, что надо сделать? У меня два лямда-зонда, один до, другой после катализатора.

Зарание спасибо.

В твоем варианте лучше просто выпотрошть внутренности и оставить как есть.....все что будешь делать дальше не стоит свеч...(конечно если ты не собрался серьезно тюнинговать мотор)...
Как раз в его варианте, лучше не потрошить...Надо сначала разобраться со второй лямбдой.
Говорят, что вторую лямбду можно просто отсоединить, и все.

Так на сервисе сказали :blink:

www.stp.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите!!!

Хочу убрать катализатор. Как это сделать?

Может кто знает, что надо сделать? У меня два лямда-зонда, один до, другой после катализатора.

Зарание спасибо.

В твоем варианте лучше просто выпотрошть внутренности и оставить как есть.....все что будешь делать дальше не стоит свеч...(конечно если ты не собрался серьезно тюнинговать мотор)...
Как раз в его варианте, лучше не потрошить...Надо сначала разобраться со второй лямбдой.
Говорят, что вторую лямбду можно просто отсоединить, и все.

Так на сервисе сказали :blink:

Враки!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите!!!

Хочу убрать катализатор. Как это сделать?

Может кто знает, что надо сделать? У меня два лямда-зонда, один до, другой после катализатора.

Зарание спасибо.

В твоем варианте лучше просто выпотрошть внутренности и оставить как есть.....все что будешь делать дальше не стоит свеч...(конечно если ты не собрался серьезно тюнинговать мотор)...
Как раз в его варианте, лучше не потрошить...Надо сначала разобраться со второй лямбдой.
Говорят, что вторую лямбду можно просто отсоединить, и все.

Так на сервисе сказали :blink:

Интресный сервис... :blink: А вообще можно и отсоединить, ездить будешь, токо вот также как раньши или хуже???...

Это как в том фильме: "Сан Саныч, а эту ягоду есть можно? -- Можно,....только отравишся ;) "

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че тебе с катализатором не ездится? Он у тебя забит, или ты просто хочешь его снять и ощутить "дикий прирост мощи"? :D

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отсоединить лямбду комп будет работать в аварийном режиме. Без коррекции. Расход, мощность, СО и т.д.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без лямбды расход вверх, мощность и момент вниз, СО вверх.

Но попробовать можно - отсоедини штекер второй (дальней) лямбды и прокатись чуток - как эффект будет?

2 magellan. Ёмкость будет работать как ёмкость в выхлопной системе. И если система разрабатывалась с учётом этой ёмкости, то "рыночный" вариант замены хорошо не сделает. На зубиле такой вариант может и прокатил-бы (у Каровы прокатила просто труба и банка), а на иномарке не пойдёт. А чего-это будет только хуже? Сопротивление в выхлопной системе довольно существенно понизится если кат-р пробить.... При сохранении заводской геометрии выхлопа... Так что это вариант. но сначала нужно раздуплиться что говорит мозгам вторая лямбда.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается увеличение обьема , скорость потока падает ,

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если система разрабатывалась под этот объём, то его лучше оставить. Увеличение объёма приводит к уменьшению давления. Выхлоп создаётся с таким учётом, чтобы на момент понижения давления в массе газа от одного цилиндра препадала фаза перекрытия в другом цилиндре. Таким образом при падении давления в трубе, лучше "продувается" другой цилиндр - улучшается его очистка от отработавших газов и наполняемость топливо-воздушной смесью. не зря ж резонтаор лучше не убирать (не только и не столько из-зи звука)... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот когда мы выбиваем соты мы и увеличиваем обьем, растояние и обем трубы от штанов к резонатору просчитывается , и когда мы убираем соты мы тем самым увеличиваем обем.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти