Управление ЦЗ ключем


Рекомендуемые сообщения

Имеем: ВАЗ 21134, сигналку Шериф, ЦЗ (так называемый, работает только с брелка сигналки), ключ с кнопками от Калины/Приоры (не открывает, только на зажигание)

Нобходимо: ЦЗ который работает от ключа зажигания, т.е. открывает/закрывает все двери (хотя бы так). Желательно чтобы работало как в Калине/Приоре (с их же ключем-брелоком)- ключ открывает дверь как физически, так и дистанционно. Как это можно сделать?

Изменено пользователем Ramzes III
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имеем: ВАЗ 21134, сигналку Шериф, ЦЗ (так называемый, работает только с брелка сигналки), ключ с кнопками от Калины/Приоры (не открывает, только на зажигание)

Нобходимо: ЦЗ который работает от ключа зажигания, т.е. открывает/закрывает все двери (хотя бы так). Желательно чтобы работало как в Калине/Приоре (с их же ключем-брелоком)- ключ открывает дверь как физически, так и дистанционно. Как это можно сделать?

думаю никак

ибо то что даёт на выходе ключик от приоры

может не согласовываться с тем что надо блоку ЦЗ (не по частоте, а по форме)

и блок ЦЗ у тебя наверное без ДУ управления...... как ты думаеш им управлять ДУ?

а в чём проблема ходить с брелком шерифа и ключом одним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо всего навсего блок ЦЗ и ключ от Приоры или Калины отдельно и пристыковать блок к сигналке. Попробывать можно. Надо только иметь блок ЦЗ с которым работает этот ключ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен:1вариант - приоровский блок управления електропакетом+блок который в водительской двери приоры(в нём антена)

2вариант - калиновский блок управления електропакетом+обогрев заднего стекла(антена) + блок апс6.

И надо что бы твой чёрный ключ был обучен с данным блоком(вариант 1 или 2)

Ну а подключить к твоему авто это всё сможет любой маломальски шарящий в Вазах электрик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен:1вариант - приоровский блок управления електропакетом+блок который в водительской двери приоры(в нём антена)

2вариант - калиновский блок управления електропакетом+обогрев заднего стекла(антена) + блок апс6.

И надо что бы твой чёрный ключ был обучен с данным блоком(вариант 1 или 2)

Ну а подключить к твоему авто это всё сможет любой маломальски шарящий в Вазах электрик

Блок в водительской двери Приоры это что имеется в виду? Там где ЕСП и прочее? А с самим ЦЗ надо что-то делать? Потому что ДУ с таким вариантом понятно, а как если дверь ключем открывать?

Что обучать надо в принципе знаю...

PS апс6 это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блок это кнопочки те что на подлокотнике. С замками делать ничего не надо, провода которые идут на замки надо подключить к блоку управленя эл. пакетом.

АПС 6 это иммобилайзер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам блок перешить можно легко! только руки нужны хорошие! и замок с приоры поставить и все проблема то!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остался последний вопрос. Как "научить" двери и багажник открываться с ключа зажигания? Они же физически не совместимы, изначально разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь на багажник электропривод, а родной ключ от багажника на всякий случай брось в бардачок. Совместить не получится, по-моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам блок перешить можно легко! только руки нужны хорошие! и замок с приоры поставить и все проблема то!!!

Легко?! А ты пробовал??

Я конечно не знаю ваших цен, но в Питере это стоит прилично! =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти