Formula 1 Etihad Airways Abu Dabi Grand Prix 2009


Рекомендуемые сообщения

По какому каналу?

11:45

Автоспорт. Серия WTCC. Этап в Окаяме, Япония. Квалификация.

http://tv.uaportal.com/?channel=87&date=2009-10-31

евроспорт :)

и завтра там же

06:00

Автоспорт. Серия WTCC. Этап в Окаяме, Япония. Warm-Up.

06:30

Автоспорт. Серия WTCC. Этап в Окаяме, Япония. 1-я гонка. Прямая трансляция.

Автоспорт. Серия "Формула 2". Этап в Барселоне, Испания. 2-я гонка. Прямая трансляция.

14:00

Автоспорт. Серия WTCC. Этап в Окаяме, Япония. 2-я гонка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виды самой трассы и строений вокруг трассы просто великолепны. Да и вечерняя иллюминация интересно смотрится. Хем реально был на голову выше всех. Правда, преимущество в последней сессии было уж больно больший. Как бы с объемом топлива не лоханулись.

интересный такой контракт оказался у Райконнена. Но на месте Макой я бы не велся на его условия, предложил бы млн. 10-—15 и пусть сам думает. Продолжать гоняться и терять $ или завершать карьеру в Ф1. Думаю, что и Хем сейчас меньше 30 млн. получает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квалификация в Абу-Даби началась при дневном свете, а финишировала в темноте. С каждым кругом характеристики трассы улучшались, но солнце садилось, асфальт остывал, так что инженерам и гонщикам предстояло решить уравнение с множеством переменных, выбрав оптимальный состав резины и давление в шинах.

В первой сессии развернуло машины Ковалайнена и Грожана, без последствий для техники. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, впервые за уик-энд отодвинув время прохождения круга за 1:40 – 1:39.873. Джанкарло Физикелла, оба гонщика Renault и Force India не прошли во вторую сессию.

Вторая сессия стартовала в сумерках, температура трассы снизилась на несколько градусов. За пять минут до конца сессии Ковалайнен остановил машину на трассе, а протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:39.695. Райкконен, Кобаяши, Ковалайнен, Накаджима и Альгерсуари не прошли в финал квалификации.

Финальная сессия прошла без инцидентов. Льюис Хэмилтон завоевал 17-й поул в карьере, на шесть десятых опередив Себастьяна Феттеля на решающем быстром круге. Британец был единственным гонщиком на машине с KERS в третьей сессии.Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия

М Время Кр М Время Кр М Время Кр

1. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:39.873 6 1 1:39.695 8 1 1:40.948 6

2. С.Феттель Red Bull 7 1:40.666 7 2 1:39.984 7 2 1:41.615 7

3. М.Уэббер Red Bull 8 1:40.667 7 4 1:40.272 7 3 1:41.726 7

4. Р.Баррикелло Brawn 6 1:40.574 10 6 1:40.421 7 4 1:41.786 7

5. Д.Баттон Brawn 2 1:40.378 11 3 1:40.148 7 5 1:41.892 7

6. Я.Трулли Toyota 3 1:40.517 11 5 1:40.373 7 6 1:41.897 6

7. Р.Кубица BMW Sauber 4 1:40.520 11 8 1:40.545 7 7 1:41.992 7

8. Н.Хайдфельд BMW Sauber 5 1:40.558 11 9 1:40.635 7 8 1:42.343 6

9. Н.Росберг Williams 10 1:40.842 11 10 1:40.661 7 9 1:42.583 7

10. С.Буэми Toro Rosso 11 1:40.908 11 7 1:40.430 9 10 1:42.713 7

11. К.Райкконен Ferrari 14 1:41.100 12 11 1:40.726 8

12. К.Кобаяши Toyota 12 1:41.035 10 12 1:40.777 7

13. Х.Ковалайнен McLaren 9 1:40.808 12 13 1:40.983 4

14. К.Накаджима Williams 13 1:41.096 11 14 1:41.148 6

15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 15 1:41.503 12 15 1:41.689 7

16. Ф.Алонсо Renault 16 1:41.667 12

17. В.Лиуцци Force India 17 1:41.701 10

18. А.Сутил Force India 18 1:41.863 10

19. Р.Грожан Renault 19 1:41.950 12

20. Д.Физикелла Ferrari 20 1:42.184 12

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешл фор ZZ-top: :rolleyes:

Накануне Гран При Абу-Даби журнал SportsPro Тома Рабитона опубликовал данные о зарплате гонщиков в сезоне 2009 года, не включающей выплат со стороны персональных спонсоров и других побочных доходов.

Рейтинг возглавил Кими Райкконен, заработавший в 2009-м 45 миллионов долларов, в девять раз больше чемпиона мира Дженсона Баттона, который перед началом сезона согласился на сокращение зарплаты.

Том Рабитон: «Глобальный экономический кризис продолжается, но если вы гонщик Формулы 1, то выступление в чемпионате может принести состояние. Эти цифры говорят лишь об официальной зарплате, и не включают спонсорских выплат и других источников дохода, которые в ряде случаев могут утроить сумму, получаемую от команды».

Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Роман Грожан и Казуки Накаджима, по данным SportsPro, не получают официальной зарплаты в командах...

http://www.f1news.ru/memuar/53499.shtml

зы: Волану Спасибо!

post-5003-1257002817.jpg

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барикелло уже 100лет в формуле, а получает копейки...

капец...

вот это идейный чувак)

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешл фор ZZ-top: :rolleyes:

http://www.f1news.ru/memuar/53499.shtml

зы: Волану Спасибо!

фигассе оО. у Кими правильный менеджер. Ну не стоит он 45 млн. ну никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый трэк, напряженная борьба Веббера и Баттона на последних кругах... красивейший обгон Баттона Кобаяшши- японец красиво все сделал... неисправность Макларена Хэмильтона.... и ошибка Кубицы которая повлекла его разворот......ну и смешной заезд Альгерсуарри не в свои боксы.. и прикольный обгон Грожана Ряйконеном вот и все чем запомнилось последнее ГП сезона 2009.... и первое в истории ГП Абу-Даби.... вот его результаты

Изображение

Формула 1 прощается с нами до февраля 2010 года когда начнутся тесты машин новой классификации... хотя впереди еще сезон новых контрактов и много чего ....

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти