kellbass 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Никто не знает какой максимальный подъём клапанов должен быть, чтобы при обрыве ремня ГРМ не случилось встречи клапанов ? Из-за всего этого не могу выбрать распредвал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Не парься на счет встречи. Просто следи за механизмом ГРМ. А распредвал нужно выбирать исходя из того, что ты хочешь получить от машины. Как голова? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kellbass 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Не парься на счет встречи. Просто следи за механизмом ГРМ.А распредвал нужно выбирать исходя из того, что ты хочешь получить от машины. Как голова?Голова нормалёк. Моторист сказал на завод отвести на проверку, было подозрение в трещине 2-го целиндра.Отвез, проверили, всё ОК. Хотелось бы получить 100+ л.с. с мотора 75.6х82.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Правильный выпуск, вал и будет сотня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 а какой ето правельный?) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Коллектор 4-2-1 или 4-1, труба поширше))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Турбо пошире, говоришь )))) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Или так))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kellbass 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Я создал тему чтобы определится всё-таки какой конкретно может быть максимальный подъём клапанов которые при обрыве ремня грм не зацепят поршня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 В твоем случае где-то в пределах 10мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти