Доработка ГБЦ 083


Рекомендуемые сообщения

Никто не знает какой максимальный подъём клапанов должен быть, чтобы при обрыве ремня ГРМ не случилось встречи клапанов ?

Из-за всего этого не могу выбрать распредвал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парься на счет встречи. Просто следи за механизмом ГРМ.

А распредвал нужно выбирать исходя из того, что ты хочешь получить от машины. Как голова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парься на счет встречи. Просто следи за механизмом ГРМ.

А распредвал нужно выбирать исходя из того, что ты хочешь получить от машины. Как голова?

Голова нормалёк. Моторист сказал на завод отвести на проверку, было подозрение в трещине 2-го целиндра.

Отвез, проверили, всё ОК. :rolleyes:

Хотелось бы получить 100+ л.с. с мотора 75.6х82.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный выпуск, вал и будет сотня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой ето правельный?)

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллектор 4-2-1 или 4-1, труба поширше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбо пошире, говоришь ))))

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или так)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я создал тему чтобы определится всё-таки какой конкретно может быть максимальный подъём клапанов которые при обрыве ремня грм не зацепят поршня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твоем случае где-то в пределах 10мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти