M@RseL 5 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) 13ть допов пройдет возле Черновцов?! видимо в горах дорог уже нету... Изменено 3 декабря, 2009 пользователем M@RseL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А они профессионалы?Они ездят в проф ралли - я думаю им эта тема интересна как минимум...Валер, нет. Сам знаешь.У Жени есть чему поучиться. Год уже занимаемся. По профлексу тут из клиентов только Мас. А вот по стенке все вышеперечисленные.Хорошая метода. Только один очевидный, но многим непонятный нбюанс... Обучаться стенке нужно экипажу. Только в паре будет результат. И длинный это путь. Но полезный. Не дешевый это путь, но полезный...А на зубилы разве профлекса нету? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А на зубилы разве профлекса нету? Есть. Но те о ком шла речь в посте едут на другой подвеске. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Есть. Но те о ком шла речь в посте едут на другой подвеске.Ну надо-же развиваться... Тому-же Андрею Форощуку думаю интересно было бы.. Хотя хз сейчас... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну надо-же развиваться... Тому-же Андрею Форощуку думаю интересно было бы.. Хотя хз сейчас...А че хз? В вопросе подвески все просто. До 6ти тык долл можно смело вписаться. А интересно всем. Просто не все могут, но это это уже другая история... В этой ветке не об этом.13ть допов пройдет возле Черновцов?!видимо в горах дорог уже нету...Вероятно где-то нашли. Километраж-то известен. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ваньша, приедем....увидим...до встречи на баррикадах..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Тыпа подкалываеш? да? ну сатри подколим и мы тебя... Дурик, я теюя поднимаю в глазах общественности. Они ездят в проф ралли - я думаю им эта тема интересна как минимум...Угу, ты сам то в это веришь? Ваня же написал русским языком, что недешевое это занятие. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТОТЕК 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Дурик, я теюя поднимаю в глазах общественности. Угу, ты сам то в это веришь? Ваня же написал русским языком, что недешевое это занятие. Для ValerKat.Прошу прощения за вмешательство в разговор. Но я ни кого не собираюсь разводить. Всё очень прозрачно. Есть подготовка для желающих приобщиться к гонкам и есть тяжёлая и нудная работа в плане достижения результата в разряде проффи. Совершенно разные подходы и требования к желающим прикоснуться к этому делу, и к людям которые желают получить максимальный результат в зачёте кубка или чемпионата. Поймите правильно: основы общения штурман(!)-водитель и конкретная установка стенки для реального экипажа это работа не соизмеримая.Так, что при очной встрече можем обсудить возможность совмещения разного вида тренировок с начальной подготовкой для желающих.У нас была поговорка: Всегда гонку выигрывает водитель, а проигрывает штурман!Всем удачи! Изменено 3 декабря, 2009 пользователем ТОТЕК Не грузите лишнего! +380962250535 +380681282809 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Для ValerKat.Прошу прощения за вмешательство в разговор. Но я ни кого не собираюсь разводить. Всё очень прозрачно. Есть подготовка для желающих приобщиться к гонкам и есть тяжёлая и нудная работа в плане достижения результата в разряде проффи. Совершенно разные подходы и требования к желающим прикоснуться к этому делу, и к людям которые желают получить максимальный результат в зачёте кубка или чемпионата. Поймите правильно: основы общения штурман(!)-водитель и конкретная установка стенки для реального экипажа это работа не соизмеримая.Так, что при очной встрече можем обсудить возможность совмещения разного вида тренировок с начальной подготовкой для желающих.У нас была поговорка: Всегда гонку выигрывает водитель, а проигрывает штурман!Всем удачи!Поговорка уже давно крылатая. Мы тоже ее часто пользуем. И вопрос кстати, сколько денег готовить, что бы курс прослушать углубленный? Я вообще больше Горбику доверяю, но всегда рад послушать авторитетного милиционера, то есть профессионала. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Дурик, я теюя поднимаю в глазах общественности. Угу, ты сам то в это веришь? Ваня же написал русским языком, что недешевое это занятие. Поверь, цены я знаю )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти