Ралли «Золотая Осень» Харьков


Рекомендуемые сообщения

Подскажите где можно увидеть результаты?

seat-sport-team.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

жжоте :lol:

Первая реакция: харьковчане настолько суровы что ездят на ралли на Джипах!

После фоток допа: харьковчане настолько суровы что ездят на РАЛЛИ-РЕЙД на легковушках :lol:

:) Порвал одним предложением.

Действиnельно в современные представления о Ралли это вписывается с трудом, но не забываем что это было юбилейная 10я Золотая Осень, и одна из фишек была именно воссоздать то что было 10ть лет назад, когда о Ралли Рейде никто особо и не слышал. Доставали из гаража то что едет и ехали. Кстати Карьер был именно одной из фишек той гонки.

Хорошо или плохо получилось судить конечно всем Вам, но я почему то не слышал ни одного плохого слова от тех кто приехал на это как на праздник, что бы вспомнить как это было. Особенно от Макса на L200. :)

Как по мне такой формат как спорт умер. Но как драйв мероприятие состоялось вполне.

Подскажите где можно увидеть результаты?

http://autosport.kh.ua/news/rezultaty_rall.../2009-11-07-127
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, такой большой, а писать до сих пор не научился. :D

Пушарик я хоть писать ненаучился. А ТЫ ЕЗДИТЬ.

АНДРЕЙ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасьте всем!

Читаю ваши посты и улыбаюсь. Особенно с любителей просто потрынЬдеть.

И вот Вам мое видение:

1. Это любительское ралли на серийных автомобилях. Действительно это не ралли-рейд. Но любительское ралли еще в Советском Союзе имело множество различных доп. соревнований вплоть до метания гранаты, разведения костров, и элементов ралли-рейдов Light. В советских наставлениях по любительскому ралли рекомендовалось кроме всего прочего иметь высокие сапоги, дабы ходить в разведку трассы, развезенной тракторами в сельхозугодьях. А то и вытаскивать собственное авто. Кстати, если кто желает поправить, сразу скажу - действительно было время, когда любительское ралли состояло, только, в "автопробеге" по городу с флагами и плакатами организованной колонной. Но и было время проведения реальных соревнований, своего рода многоборья. И нет ничего в этом плохого или странного. В последнем пришествии любительского ралли отсутствует множество дополнительных интересных судейских "изощрений" и для первого и для второго пилота. Надо отдать должное организаторам SUBARU Open Cup - поразвлекли РД со "слепым концом". Очень интересно было. Позволю себе напомнить - ралли не кольцевая гонка. Штурман должен быть и должен работать.

2. Касательно песчаного карьера.

Харьковское ралли аля Беседин/Гоч, оно же "Золотая осень 19nn года", оно же "Дружба" почти всегда имел доп на песчаном карьере. Карьер всегда один и тот же. Ни чё нового на нем особо не происходит. Песок есть песок. Конечно, следовало бы провести регрупинг и запустить первыми монопривод. Тут спору нет. Но ни один организатор, ни один пункт регламента, ни один представитель ФАУ ни одного спортсмена-любителя не заставлял "лететь" карьер "під загрозою виключення" со скоростью 200 км/ч. Едь себе так, как можешь себе позволить.

Замечу, у меня у авто есть юбка, как и у большинства. У меня у авто нет лыжи, тоже как у большинства. Да машина не новая. А ехал я медленнее более новой СТИхи. Но не переставлял машину ручками с места на место, а юбку не оторвал. Все цело. Это я так в качестве небольшого комментария.

Карьер имеет право быть. Безусловно, хотелось бы иметь более укатанную трассу. Но маемо, что маемо. Дополнительно напомню об отсутствии стартового взноса и спонсорском топливе. Правда, я его не заливал. Но это мое личное дело.

3. Касательно слалома в ночи.

Отлично ездить фишки, в т.ч. и задом во тьме. Хотелось бы, чтоб это были оранжевые конуса (45 грн в супермаркете), а не черные шины на черном мокром асфальте. Но все одно интересно проверить чувство габарита, памяти и т.д.

Можно провести и змейку задним ходом. А что?

Почему, если ты слил доп, то он "гавно"?

В конце концов, все находятся в равных условиях. ДА В РАВНЫХ. К соревнованиям допускаются любые серийные автомобили. Хочешь едь на «горбатом» или 406-м, а хочешь на Хамере или АМГ 6,3 л. В любом случае поедешь по одной и той же дороге или направлению. Между одних и тех же фишек. И если одним участникам выпал сухой асфальт, а другим пошел дождь, так это не по вине Оргов.

Помню как каркашенные киевляне швыряли шлема об асфальт после проезда по нашей Даниловке со словами «как так можно ехать 63 кмч средней скоростью в населенном пункте по колдобинам?». Объясняю для всех: по этим колдобинам ехали все от CRXа до «восемьдесятки круезера», включая А6 (это я про дела былые). Но никто не заставляет именно там ехать 63 км/ч.

Кстати, я весь Субару Опен Кап пререкался с организаторами касательно средней скорости на дорожных секциях и ВКВ. Потерял призовые места на штрафах именно за ВКВ. Но ВКВ люблю и считаю очень важным атрибутом любительского ралли. Но Орги своей некомпетентностью приводят к тому, что экипажи через здравый смысл «валят» по городу или узким улочкам частного сектора на огромных скоростях. Потому, что средняя получилась 63 км/ч. Или даже 47. Это не важно. У всех запала планка !!!«47»!!!. Поставили ее на круиз-контроле, и не ставя ноги на тормоз пытаются держать эту скорость от КВ до КВ через перекрестки, пробки, спальные районы, околошкольные дворы и т.д. Спасибо организаторам… А все потому, что на SOPе и большинстве не харьковских ралли, некомпетентные организаторы приравнивают дорожные проезды с ВКВ соревновательным участкам РД/РР. При этом в карнете это должным образом не оформлено. На трасе должным образом не оформлено. В дорожной книге должным образом не оформлено. Ну и т.д.

Сами Орги научили ездить не правильно. ВКВ на дорожной секции – это проверка правильности прохождения маршрута и выявление превышения разрешенной скорости. И расчет времени движения до ВКВ состоит в сложении всех участков с ограничениями скорости (90/60/40/30/20/5 км/ч). Подчеркиваю: если дорожный проезд не объявлен как СУ РР или СУ РД, он не соревновательный и разрешает экипажу двигаться по ПДД а не по средней скорости из Дорожной книги. Добавлю, что в советское время допускалось (и это очень логично) опережение от идеального времени до 10%.

4. Касательно темноты.

В графике проведения соревнований было сказано «финиш первого автомобиля 21:00». Что можно ждать в текущее время года на нашей широте после 18-19 часов? Могу посоветовать только одно: относитесь с осторожностью к устным заявлениям, в том числе и руководителей соревнований, и с большей уверенностью к официально опубликованной информации письменно. Хотя история знает случаи…

5. Касательно грунта на автограде.

Чтя современные нормы безопасности нам не дали ознакомиться с трассой. Она новая, большинству вовсе не знакомая. И по ночи, наверное, все же без ознакомления ехать опаснее. Но Л-200 уже проехал два круга по трассе, и говорить, что поймал крышу по вине Организаторов в корне не верно. Наверняка все видели видео, когда крутая тетечька перевернула джип на крышу в собственном маленьком дворике, где и машина то еле влазит. Это ни о чем не говорит. Макс&Макс валили, как сами себе позволили а от ошибок никто не застрахован даже дома в квартире. Всяко бывает.

Вообще Харьковский грунт, равно, как и «Хуртовина» в свое время, это маленькая отдушина, не нарушая требований ФАУ коснуться запретного и очень сладкого плода. Это такой кайф!!!!

Так, что вывод у меня один: в общем ралли организовано удовлетворительно, переходяще в «хорошо». А всем спуститься на Землю, прочитать все первичные документы в т.ч. Общий Регламент. Вспомнить что есть «Ралли на серийных авто»? Какой бюджет у соревнований? И что из этого можно слепить?.

Всех с доездом!!! Живы, целы и слава Богу. А металл всякий бил на столько, на сколько себе позволял.

До новых СТАРТОВ!!!

Изменено пользователем jasem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jasem, +1.

И по поводу темноты, (может тока 2 машины успели стартовать автоград-асфальт по сумеркам а не в полной темноте, ибо в 16:30 уже было темно), так что все в равных условиях.

Но фишки нужны полюбому! Хотябы для безопастности самих автомобилей.

Все надеюсь помнят случай с Сеатом жолтым на чайке? А на Субе 8-го года, если наехать на покрышку слегка, срывает задний бампер! Оно мне надо? Ведь соревнования на серийных авто!

И по поводу норм времени на дорожных секциях.

Ну почему не сделать доезд короче (не 60 км, а 40, если упираемся в то что не успеем за день везде проехать или 2 СУ подряд, чтоб не кататься туда- сюда), но с нормальной скоростью, с поправкой что кто-то блуканул, кто-то в колону грузовиков уперся... Орги первые должны понимать, отсутствие запаса на проезд приводит к нарушению ПДД!

Штрафы за нарушение ПДД? Это хорошо, ФАУ "разжилось" гривен на 600 в этот раз. И кого это остановило?

А последствия таких "любительских ралли" могут быть очень плачевны, когда машина свинячит 100 по городу!

Я помню, как мы на СОКе носились по нас. пунктам чтоб не опоздать на КЧ. Со старта по городу 75-80, по трассе 130 вместо 60 и 90.

При этом, нигде не блукая, а просто встрявая в тянучки, собирая светофоры, мы приезжали с запасом буквально 2-5 минут! Хотя ср. ск. в корнете по городу толи 30, толи 35 кмч!

Это относится ко всем организаторам любительских соревнований. Даже, я слышал от участников, в ЧУ этим тоже страдают иногда.

Хочется надеяться, что все без исключения организаторы подобных мероприятий примут наши здравые пожелания на будущее, а участники всетаки будут читать регламент, интерисоваться "а что там было в прошлом году", прежде чем поехать, а потом возмущатся "нас никто не предупредил..." ну и смотреть погоду, заход-восход солнца...

И вообще, относиться проще к любительским мероприятиям. Это ж не гонка на жизнь или смерть! Вид развлечения на досуге, не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый имеет право на собственное мнение, в т.ч. и Харьковчане на мнение, что любительское ралли и туристический сбор одно и то же мероприятие и я это не говорю критикуя, я констатирую факт (такое мнение действительно существует).

Я тему прочитал сначала и думаю, что было бы справедливым если бы любой организатор заранее предупредил потенциального участника про "работу" штурмана лопатой (например), про средние реальные скорости по населённым пунктам, про то что организатор считает нормальным нарушением правил честной игры (принципов равенства) допуская старт определённых автомобилей в условиях отличных от условий старта большинства участников (и говорить о том что темнеет для всех одинаково - это справедливо, но тогда и стартовать все должны в тёмное время суток, одинаково), если же нет и просчитались на два-три авто, нужно набраться мудрости и принять справедливое решение, наверное.

Но я это так, поговорив сказал (хорошо было бы).

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

name='Mad Max Kharkov' date='10 November 2009, 14:01' post='617014']

И по поводу темноты, (может тока 2 машины успели стартовать автоград-асфальт по сумеркам а не в полной темноте, ибо в 16:30 уже было темно), так что все в равных условиях.

Но двое всё же были поставлены в неравные условия и это не их вина когда солнце садится.

И по поводу норм времени на дорожных секциях.

Ну почему не сделать доезд короче (не 60 км, а 40, если упираемся в то что не успеем за день везде проехать или 2 СУ подряд, чтоб не кататься туда- сюда), но с нормальной скоростью, с поправкой что кто-то блуканул, кто-то в колону грузовиков уперся... Орги первые должны понимать, отсутствие запаса на проезд приводит к нарушению ПДД!

А вот в этой ситуации на мой взгляд все находятся в равных условиях, все едут по одинаковому маршруту и по одинаковой норме.

Штрафы за нарушение ПДД? Это хорошо, ФАУ "разжилось" гривен на 600 в этот раз. И кого это остановило?

:lol:

А последствия таких "любительских ралли" могут быть очень плачевны, когда машина свинячит 100 по городу!

Я помню, как мы на СОКе носились по нас. пунктам чтоб не опоздать на КЧ. Со старта по городу 75-80, по трассе 130 вместо 60 и 90.

При этом, нигде не блукая, а просто встрявая в тянучки, собирая светофоры, мы приезжали с запасом буквально 2-5 минут! Хотя ср. ск. в корнете по городу толи 30, толи 35 кмч!

А вот это уже не правильно, ну ошибся орг., просчитался, это же ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ мероприятие! Оно должно удовольствие приносить, а не тотальные нарушения на всех дорожных секциях, кроме того если мероприятие проходит под эгидой ФАУ, то такое поведении участников противоречит всем основным принципам и целям существования НСК, ФАУ... и нет таким действиям оправдания, победа в таком мероприятии не стоит таких рисков и организатор тут не виноват.

И вообще, относиться проще к любительским мероприятиям. Это ж не гонка на жизнь или смерть! Вид развлечения на досуге, не больше.

Вот именно.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жжоте :lol:

Первая реакция: харьковчане настолько суровы что ездят на ралли на Джипах!

После фоток допа: харьковчане настолько суровы что ездят на РАЛЛИ-РЕЙД на легковушках :lol:

Отлично сказала!!! Повеселила...

Subaru Open Cup - Киев. Ваш покорный на техничке (боевая - мотор накрылся):

Изображение

Изображение

Изменено пользователем jasem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Харьковский грунт, равно, как и «Хуртовина» в свое время, это маленькая отдушина, не нарушая требований ФАУ коснуться запретного и очень сладкого плода. Это такой кайф!!!!

"не нарушая требований ФАУ"

В требованиях ФАУ для любителей, без каркасов, даже покрытия такого нет как "грунт".

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"не нарушая требований ФАУ"

В требованиях ФАУ для любителей, без каркасов, даже покрытия такого нет как "грунт".

я в смысле "за участие лицензию не отберут"

P.S.

Сергей, возможно в своем обращении я высказался резковато. Прошу прощения. Мы много с Вами общались по существу "вич на вич" и в присутствие... Ну как с вами ЮРИСТАМИ тяжело (я про, скажем "равенство условий")...

Изменено пользователем jasem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти