Viper 21 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Ну, вот и настал тот момент, когда я решился создать бортовик. Не знаю, как долго проживет сие творческое (а может и не творческое) творение (а может и бездарная писанина), но начать стоит. Тем более, что мои одесские товарищи уже давно подбивают меня публично делиться идеями, результатами, удачами и неудачами. Машина ВАЗ 2115, цвет рапсодия. Была куплена в автосалоне зимой 2004г и по сей день терпит мои измывания над ней))) Было огромное множество вариаций двигателя и тюнинга в целом. Начинали корчевать мою машину с Игорем ака Чудиком и другими соклубниками еще в Киеве. Очень теплые воспоминания об этом времени остались. Драг, дрифт, слалом, ралли... Многие, кто помнит меня и мою машину уже давно на форуме не появляются, но я остаюсь верен ваз-движению))) Катаюсь на вазе для души. Машинка неплохая, что бы там про ваз не говорили. Если руки растут из нужного места, то все ее детские болезни очень быстро и легко лечатся. Хочу заметить, что за все время службы мне она ни разу в дороге, вдали от дома меня не подвела. Да и не ревнует к мазде))) Ну, теперь ближе к телу, то есть к мотору. На момент покупки под капотом трудился полторалитровый восьмиклапанный атмосферник. Потом, как я писал, было много вариаций под капотом, но внимание заслуживает текущая работа, которую я начал относительно недавно. Совсем спонтанно подвернулся мне 124 мотор 1,6 16в за очень приемлимую цену с пробегом в 20 тык. Сначала думал просто поставить его и спокойно тошнить по зеленым улицам Одессы. Но... Сначала планировалось 4 дросселя, стишный мотокомплект 217.51. Потом остановился на давней мечте построить турбо-ваз. Вот с этого места буду все описывать подробнее Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Димка, поздровляю с открытием бортовика)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Спасибо. Потихоньку будет наполняться фотками процесса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Будет интересно почитать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Был куплен мотор и сразу разобран. Снаружи оказался не фонтан. Но когда я его разобрал, оказалось конфетка. Мотор был в идеале Тут я его немного отчистил от грязи Разобрал, порадовался форункам Работы продолжаются. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ну наконец-то!!! Поздравляю! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALLY VFTS 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) бррррр пшшш....брррррр...пшшшш . турбо 15 это ваще ОГОНЬ!! дай Бог удачи, терпения и финансового достатка !!! кстате в оДессе есть, но тока 12шка..в ней толи 280-289 сил..... на Диностенде меряли... 28-й гаррет стоит!!))) Изменено 26 октября, 2009 пользователем Taylor V/O AVTOEXPORT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ввиду того, что места под капотом не так много, решено было перенести радиатор перед телевизором. Туде же и втулить интеркулер. Сегодня основными инструментами были болгарка и дрель))) Завтра буду вырезать и приваривать нижние кронштейны крепления радиатора и интеркулера. Пока жду плиту усиления блока, маховик и другие ништяки. Потом повезу это все на завод для токарно-шлифовочно-фрезеровочных работ.бррррр пшшш....брррррр...пшшшш . турбо 15 это ваще ОГОНЬ!!дай Бог удачи, терпения и финансового достатка !!! кстате в оДессе есть, но тока 12шка..в ней толи 280-289 сил..... на Диностенде меряли...28-й гаррет стоит!!))) Спасибо. Теперь, надеюсь, будет и пятнашка. Терпения должно хватить, финансов уже осталось очень мало, но радует, что самое основное и дорогое уже купил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Начало много обещающее! Давай исЧо На фотках видно что даже хон в цилиндрах в идеале А плиту под блок можешь не ставить.. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Я все-таки подумал, что лишней не будет. Тем более, что не думаю, что я остановлюсь на том, что я задумал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти