Kalian123 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Вобщем приехали шатуны. Думаю или ставить эти или стоковыеСоветую отполировать еще шатунчики!Не помешает! И масло на них не сильно скапливатья будет!Очень рад твоему проэкту!Думаю очень хорошо должнабудет ехать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 После того, столько я на нее трачу времени и денег, пусть только попробует плохо ехать))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Забрал сегодня поршни. Без цековок получилось 16 см3 Многовато. Степень сжатия выходит 7,86. С цековками будет приблизительно 7,5. Или делать цековки и сажать на приоропрокладку. Тогда выйдет около 8 И еще, собрал сцепление на маховике, а лепестки корзины вжались почти до конца. Кто знает? Это нормальная ситуация или они должны быть немного эмм... разугнутее? У них хода остается около сантиметра и упруться во втулку диска сцепления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 С цековками будет приблизительно 7,5. Или делать цековки и сажать на приоропрокладку. Тогда выйдет около 8тю, а чего 7.5 тебе ненравится? спокойно будеш на95м дуть. вроде какраз хорошо получилось. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 7,5 мало. У врыкса 8,18 и нормально на 95 дуется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) 7,5 мало. У врыкса 8,18 и нормально на 95 дуетсяДим,7.5 это нормальная с.ж.для таза... Я и планировал себе 7.5 на сток прокладке,но выбрали много в поршне пришлось приоропрокладку ставить с которой вышло7.7 где-то... Сейчас на 95 бензине низы лучше чем у стока были,а когда турбинка начинает дуть - машинка"взлетает"-что ещё надо ..В меньшую степень дуть можно больше... На с.ж.8 и выше могут возникнуть проблемы с детонацией на плохом бензине! У нас на заправках 95-й не везде 95-й...А у врыкса сток давление 0.6 вроде,а ты будешь дуть 1.5(на отжигах)... Изменено 11 ноября, 2009 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 У WRX давление больше чем 0,6 но оно там не держится до отсечки на пике и составы там богатые для охлаждения. А вообще и 8 нормально будет и 8,5 можно пробовать на 95-м. Но когда снимается шланга с актуатора, то тд04л свежая задувает больше 1,5 (1,5 это ДАД видит!) и там уже может и хорошо, что СЖ с запасом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 я прям завидую, по доброму, удивляюсь как люи в ети не благоприятные счас дни умудряются столько делать? покупать? удачи и удачи когда уже у мну появятся финансы Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Спасает то, что почти все делаю сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Шатуны лучше сток отшлифовать и отполировать.У детали с полированной поверхностью выше прочность на растяжение/сжатие.Это ещё по сопромату известно.Главное потом их развесить правильно.+более тяжелый шатун имеет бОльшую инерцию,и сильнее его влияние на КВ.По прочности сток вряд ли выиграет у полированного,а вот то,что весь КШМ более инертный - больше верится.ИМХО,мож я ошибаюсь,или пары прогуливал,когда важное что рассказывали. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти