Рекомендуемые сообщения

Всё по уму сделанно.Зачет!И обязательно видео с нормальным оператором.

До видео еще далеко. Первое время прийдется потошнить в режиме обкатки, хотя бы тыщи 1,5-2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Мляяяя!!!! Собрал низ, прикрутил поддон, а про слив масла с турбины забыл! :punish:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще не повтори моей ошибки с его расположением, я сделал слив горизонтальной трубкой, а там тесно и шланг резиновый на изгибе заламывается. Надо изогнутую вверх трубку вваривать или в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще не повтори моей ошибки с его расположением, я сделал слив горизонтальной трубкой, а там тесно и шланг резиновый на изгибе заламывается. Надо изогнутую вверх трубку вваривать или в другом месте.

Разве нельзя сделать сливной штуцер в отверстие вместо датчика уровня масла, нарастив изогнутой металлической трубочкой?

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В высоком блоке нет датчика уровня масла. Но именно в этом месте я и думаю просверлить отверстие под слив

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В высоком блоке нет датчика уровня масла.

Да, точно. Забыл, что у тебя высокий блок :pardon:

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подкапотка класс))

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим,ввари в самую верхнюю часть поддона "уголок" от классического радиатора печки...и по диаметру подходит нормально...и стоит гривень7-8...эту процедуру рекомендую делать после установки коллектора и турбины,чтобы видить куда именно будет выходить слив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все же хочу просверлить в блоке отверстие, причем, под минимально возможным углом свеху вниз, чтобы магистраль слива была максимально вертикальной. Нарежу резьбу и вживлю металлическую гофрированую трубку или штуцер.

Но у меня вопрос. Если масло с турбины идет самотеком и при этом должно испытывать минимум сопротивления, то как тогда быть с избыточным давлением в картере, которое будет тормозить самотек? Или подбирать достаточно толстую трубу для слива, чтобы масло не занимало весь диаметр трубки, а текло ручейком? Тогда давление в картере не будет иметь влияние на сток масла.

Вообще, как слив реализован у субары? Просто в турбине сливной патрубок тоже имеет бОльший диаметр, чем впускной.

И еще, какой диаметр должен быть у масляного рестриктора на турбе?

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нерж можно варить и полуавтоматом нерж проволкой, но должна быть смесь газов аргона и углекислоты для ровных красивых швов. Или варится несгораемым электродом в аргоновой среде.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти