Рекомендуемые сообщения

 подбирать достаточно толстую трубу для слива, чтобы масло не занимало весь диаметр трубки, а текло ручейком? Тогда давление в картере не будет иметь влияние на сток масла.

Вот именно!В блоке "дырень" такую сверлить я тебе не рекомендую,тем более мотор уже всунул...Почему ты не хочешь в поддон вварить классический уголок от печки?Так же проще,и не менее эффективно.У меня что не вертикально слив?Вот:http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=39283&st=20&start=20  Наростил субаровскую трубку тоже трубкой от классики,"длинной"(которая идёт от помпы к печке вроде) - чтобы между труб коллектора проходила трубка,а не шланга...трубку дополнительно замотал толстой фольгой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Сегодня подумаю. Но все-таки склонен засверлиться в блок. Так будет капитальнее, что ли, правильнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViperТоже не советую сверлить блок! Прочность его уменьшиш!А вот в картер самое оно!+к томуже с турбины не такой уж и самотек! там ведь подается масло под давлением и пройдя вал оно не просто течь будет, а также выталкиваться.Так что не сильно насчет этого переживай! Делай трубки такогоже диаметра как и выход на турбине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сливу масла остается пока открытым.

Завтра тащим таз варить выхлоп и вхлоп. Сначала думал взять одну голову и по ней подгонять, но потом прикинули и решили ее проветрить немного. Да и картина будет яснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сливу масла остается пока открытым.

Завтра тащим таз варить выхлоп и вхлоп. Сначала думал взять одну голову и по ней подгонять, но потом прикинули и решили ее проветрить немного. Да и картина будет яснее.

К Мише тянеш?Если да то во сколько там будете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, к нему. Думаю, часиков в 10-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, думаю до вечера мы там точно будем)))

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, думаю до вечера мы там точно будем)))

ООО круто!)))) Я тоже постараюсь свалить с работы пораньше!Забью на это Шереметьево!))))ЗАодно и машину у Миши кину на разборку))))

Пора у Миши открывать СТО!)))

Сорри за флуд)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори за флуд но фланцы не готовы ( прилетела утром стружка в глаз при фрезеровке и отправила меня в аут до вечера, правда вечерком а пришол в себя и дофрезеровал, ну и немного просверлил))) так что незнаю на счет тянуть, разве что притянуть и подождать пока будут готовы. помочь немного )))

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как глаз? Стружка вышла? Притянем, поможем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти