Рекомендуемые сообщения

а куда ей еще, она была 3мм ширеной 6мм длиной и 0.4 мм толищиной ( размеры на глаз, я ее как раз хорошо рассмотрел)))), а еще очень и очень горячая падло ((((

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Фигасе, стружка! Это половина фланца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет ли турболага с таким интеркулером и пайпингом 60? У меня когда-то была ауди200 2.2Т, так там при 2.2 литрах интеркулер был в два раза меньше по объему, пайпинг около 45-50 не помню точно, но не 60это факт, турба ККК26....

будет ли корректна топливная смесь?

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет ли турболага с таким интеркулером и пайпингом 60? У меня когда-то была ауди200 2.2Т, так там при 2.2 литрах интеркулер был в два раза меньше по объему, пайпинг около 45-50 не помню точно, но не 60это факт, турба ККК26....

будет ли корректна топливная смесь?

Думаю не будет...У меня кулер вдвое больше,пайп с турбы 54,с кулер 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня были успешно закончены работы по изготовлению фланцев на голову и турбину. Начали изобретать выпускной коллектор. Должен заметить, гемор еще тот, но ничего, справимся. Весь одесский клуб участвует в постройке, за что ему огромное спасибо. Правда сегодня больше катались, чем делали.

Вот, что получается. Это промежуточный вариант. Под вечер мы собрали почти всю конструкцию, но без двух колен и фланца, но пофоткать забыл. Запечатлею уже когда будет весь готовый. Ну и, как обычно, несколько фот.

По состоянию на 17 часов

post-762-1258658881.jpg

Это вам не цацки-пецки!

post-762-1258659028.jpg

И на закуску маркировка актуатора турбины)))

post-762-1258659077.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим фазки надо было снять,но или швы теперь не зачищайте...А так конструкция вырисовывается красивая :good:

Перед тем как варить верхний флянец промерий вместе с турбинкой высоту,от головы до капота...я этот момент прозевал,у меня актуатор упирается в капот - шишку выбил...

Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет такой? Изображение

Чтото както не по феншую делаете!

ТАк чисто фото выпускных коллекторов под турбо! Правильных! там и то как их делают!

http://soara.mylivepage.ru/image/1147_Выхлопные__системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все по феншую, не переживай. Из черняги оно может и не гламурно смотрится, но выполнять свои функции будет не хуже. Там более, я планирую забинтовать его.

Дим фазки надо было снять,но или швы теперь не зачищайте...А так конструкция вырисовывается красивая :good:

Перед тем как варить верхний флянец промерий вместе с турбинкой высоту,от головы до капота...я этот момент прозевал,у меня актуатор упирается в капот - шишку выбил...

Для этих целей я машину притянул.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет такой? Изображение

Чтото както не по феншую делаете!

ТАк чисто фото выпускных коллекторов под турбо! Правильных! там и то как их делают!

http://soara.mylivepage.ru/image/1147_Выхлопные__системы

Я в шоке,как они такие коллектора вываривают...?тут на четыре выхода замучаешся пока всё обваришь!-где полуавтоматом,где электродом и то не везде подлезешь...А Дима коллектор делает правельный-будет равнодлинный,или почти равнодлинный,а красота для коллектора неглавное-главное прочность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прочности еще использую опоры, которые ресивер на 8в поддерживают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти