pilipey 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Сварщик Миша K@IIy$T@. Респект емуя так понял коллектор с стандартных водопроводных(газовых) колен . Спасибо -натолкнуло на мысль самому сварить паук. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Да, колена из водопроводной черняги. Проводку еще завтра проверю. КЛИЧКО - ЧЕМПИОН!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Проверил еще раз коммутацию проводов в ЭБУ. Все в порядке. Когда кручу стартером, то форсунки на мгновение открываются (подается один короткий импульс напряжения) и все. Искры по-прежнему нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sяvik 15 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Проверил еще раз коммутацию проводов в ЭБУ. Все в порядке. Когда кручу стартером, то форсунки на мгновение открываются (подается один короткий импульс напряжения) и все. Искры по-прежнему нет.если снять клему с ак. батареи потом одеть обратно, включить зажигание, первый раз бензонасос качает долго, а последующие разы 1-2сек, или качает всегда одинаково? Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Sяvik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Всегда одинаково Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Хотя не, вру. Первый запуск - насос качает 5 сек. Все последующие - 3 сек. При попытке пуска на 48 и 49 контактах ЭБУ (сигнал ДПКВ) формируется переменное напряжение около 2,5в., что свидетельствует о его исправности. Куда дальше копать - не знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Хотя не, вру. Первый запуск - насос качает 5 сек. Все последующие - 3 сек.При попытке пуска на 48 и 49 контактах ЭБУ (сигнал ДПКВ) формируется переменное напряжение около 2,5в., что свидетельствует о его исправности. Куда дальше копать - не знаюА импульсы на модуль приходят? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Попробуй полярность ДПКВ поменять. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Саша, вы с Магелланом попали в десятку!!! Поменял местами провода ДПКВ и... она завелась!!! Запуск андронного коллайдера произведен! Все работает, как часы. Запускал без турбины, поэтому одесские одноклубники должны были слышать))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Поздравляю с запуском! А всё таки проводка, как обычно бывает, сам не раз провтыкивал. Когда с турбой? AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти