Рекомендуемые сообщения

Коллектор варили полуавтоматом и прогонялся он без турбины достаточно долго. Так что проблем быть не должно. Да и твой коллектор в разы проще моего и там можно долезть. Кстати, если будешь делать новый, то прими к сведению, что трубы не должны быть такими короткими. За такое расстояние выхлопные газы не успевают сгладиться и жестко бьют по крыльчатке. Да и соединяться они должны под минимальным углом

Ох,чувствую,что этот неправильный,но проверенный временем коллектор Eugene Turbo скоро отправится на испытания юго-восточнее! В будущем,при необходимости,надеюсь на совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Коллектор варили полуавтоматом и прогонялся он без турбины достаточно долго. Так что проблем быть не должно. Да и твой коллектор в разы проще моего и там можно долезть. Кстати, если будешь делать новый, то прими к сведению, что трубы не должны быть такими короткими. За такое расстояние выхлопные газы не успевают сгладиться и жестко бьют по крыльчатке. Да и соединяться они должны под минимальным углом

Да, я так и хочу собственно сделать, как у тебя сделано. На самом деле так сварить технически проще, чем тогда варили мой - эти отводы и трубы слишком сложно резать и подгонять. Кстати, нарезать кусочки трубы я хочу на токарном станке, там вроде до 50 мм можно засунуть насквозь:) А то турбиной идеально ровно еще никогда не отрезалось блин..

Ох,чувствую,что этот неправильный,но проверенный временем коллектор Eugene Turbo скоро отправится на испытания юго-восточнее! В будущем,при необходимости,надеюсь на совет.

Да, думаю что в начале недели уже можно будет проворачивать дело. Может в понедельник-вторник.

Насчет совета - без проблем. Даже с начальной прогой помогу, чтобы ездить можно было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что мой варить было сложнее. Мы неделю его по несколько часов варили. А когда сводили 4 трубы в одну... налюбились мы с ним конкретно))) Одесситы не дадут соврать. Мише еще раз огромный респект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что мой варить было сложнее. Мы неделю его по несколько часов варили. А когда сводили 4 трубы в одну... налюбились мы с ним конкретно))) Одесситы не дадут соврать. Мише еще раз огромный респект!

да, вот 4 в 1 это да, процесс.. Сам продумываю как лучше.. Может иначе: свести все 4 трубы вместе, проварить между ними и с торцов, а затем обвальцевать их полосой толщиной 1.5 мм... Т.е. приваривать ее, гнуть по форме труб, натягивать, приваривать, обваривать.. и т.д. Ну а потом к фланцу. Не помню как у тебя на фото, наверное так-же) Но подрезать их так, чтобы плавно свести вместе точно не получится .

Кстати, я решил на этот раз ставить турбину под коллектор. Т.е. рога пойдут наверх, а потом фланец загнется вниз и турбина будет висеть снизу, на уровне ГБЦ и ниже. Вход и выход турбины будут с другой стороны.

В принципе, ничего сложного нет. Почему так? Потому, что я вчера переворачивая горячую улитку ПОЛОМАЛ вал турбины от ГТРа.. Хвостовик и лопатки там керамические. Получил набор запчастей за 200 баксов. Днями у чела заберу вторую турбину, точно такую же. Но к горячей улитке больше прикасаться не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вот 4 в 1 это да, процесс.. Сам продумываю как лучше.. Может иначе: свести все 4 трубы вместе, проварить между ними и с торцов, а затем обвальцевать их полосой толщиной 1.5 мм... Т.е. приваривать ее, гнуть по форме труб, натягивать, приваривать, обваривать.. и т.д. Ну а потом к фланцу. Не помню как у тебя на фото, наверное так-же) Но подрезать их так, чтобы плавно свести вместе точно не получится .

Кстати, я решил на этот раз ставить турбину под коллектор. Т.е. рога пойдут наверх, а потом фланец загнется вниз и турбина будет висеть снизу, на уровне ГБЦ и ниже. Вход и выход турбины будут с другой стороны.

В принципе, ничего сложного нет. Почему так? Потому, что я вчера переворачивая горячую улитку ПОЛОМАЛ вал турбины от ГТРа.. Хвостовик и лопатки там керамические. Получил набор запчастей за 200 баксов. Днями у чела заберу вторую турбину, точно такую же. Но к горячей улитке больше прикасаться не буду.

ты же говорил что планируешь ставить 28-й Гаррет, а теперь рассказываешь про какие-то ниссановские турбины...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты же говорил что планируешь ставить 28-й Гаррет, а теперь рассказываешь про какие-то ниссановские турбины...

Ну а откуда ты знаешь что там у меня? Может у меня гибрид Т25/28?

Вообще, идеальный вариант когда каждый занят своим делом, и сохраняет тишину когда его не спрашивают. Опыт жизни подсказывает, что чаще лучше молчать. Не ты ли сомневался по поводу моих слов, что особенности сборки железа влияют на то на каких смесях такой мотор сможет работать? А ты никогда не слышал, что спецы спортивной команды ВАЗа делали на кольцо моторы без радиатора охлаждения и они не перегревались? А никогда не видел, как температура двигателя при отжиге начинает ПАДАТЬ? А не видел 8ку с мотором 1.1л на всех СТОКОВЫХ железяках, которая на равных ездила со стоковой 12шкой 16в? А таких чудес много. Я знаю о них довольно мало, но кое-что знаю. Погляжу что многие здесь полагают себя великими спецами. Но если вы не знаете того, о чем я писал выше - значит вы дальше уровня банальных мотористов не пошли.

Дальнейшие вопросы к Ильгару Рамазанову, г. Одесса. Он может показать такие приколы, а не только о них рассказать.

В общем, хватит флудить в бортовике человека.

Изменено пользователем Eugene Turbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а откуда ты знаешь что там у меня? Может у меня гибрид Т25/28?

Вообще, идеальный вариант когда каждый занят своим делом, и сохраняет тишину когда его не спрашивают. Опыт жизни подсказывает, что чаще лучше молчать. Не ты ли сомневался по поводу моих слов, что особенности сборки железа влияют на то на каких смесях такой мотор сможет работать? А ты никогда не слышал, что спецы спортивной команды ВАЗа делали на кольцо моторы без радиатора охлаждения и они не перегревались? А никогда не видел, как температура двигателя при отжиге начинает ПАДАТЬ? А не видел 8ку с мотором 1.1л на всех СТОКОВЫХ железяках, которая на равных ездила со стоковой 12шкой 16в? А таких чудес много. Я знаю о них довольно мало, но кое-что знаю. Погляжу что многие здесь полагают себя великими спецами. Но если вы не знаете того, о чем я писал выше - значит вы дальше уровня банальных мотористов не пошли.

Дальнейшие вопросы к Ильгару Рамазанову, г. Одесса. Он может показать такие приколы, а не только о них рассказать.

В общем, хватит флудить в бортовике человека.

Вот верное решение . лучше молчи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильгар,один из немногих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНИМАЮЩИХ в ВазоСтроении и не только, в его словах и методах,я думаю сомневаться не стоит...

Вайпер,извини за флуд в бортовике...

Изменено пользователем Kostya_Odessa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот верное решение . лучше молчи!

Человек сам собрал мотор, сам поварил кузов, сам покрасил и т.д. думаю он знает что пишет....!!!!!!!

ЗЫ. не засаряйте бортовик

Изменено пользователем Pahan-TAZLO
rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек сам собрал мотор, сам поварил кузов, сам покрасил и т.д. думаю он знает что пишет....!!!!!!!

ЗЫ. не засаряйте бортовик

Ну я тоже сам уже 2й мотор собираю ,сам красил и т.д. и шо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти