Рекомендуемые сообщения

Ну я тоже сам уже 2й мотор собираю ,сам красил и т.д. и шо?

Да простит меня автор за флуд, да не осудят меня окружающие..

Ну хорошо, давай предметно, умник. Чем руководствовался АвтоВАЗ, когда на моторе 21081 ЗАНИЗИЛ степень сжатия с 9.9 до 9.0? Противоречит логике тюнера ведь? Почему при степени сжатия 8.8 мотор 2103 при объеме 1450 кубом мощнее, чем 21083 при объеме 1499 и степени 9.9? Давай ответ по существу, а коли не знаешь - сам и молчи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Ребята, а давайте вы в личке будете отношения выяснять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а давайте вы в личке будете отношения выяснять?

Ок. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а давайте вы в личке будете отношения выяснять?

а хочешь мы их еще накажем?

ПС: Хлопцы, фотки поубирали с подписей, правила читаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня посетила занимательная мысль: а что, если соорудить масляный радиатор из радиатора вазовской печки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня посетила занимательная мысль: а что, если соорудить масляный радиатор из радиатора вазовской печки?

Я же говорил, что ты гений:) мысль - :good:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда на него смотрел и так думал, старого образца - полностью латуно-медные идут, без пластиковых бачков. Только боюсь соты давления не выдержат, нужно экспериментировать, попробовать опрессовать такой радиатор, и глянуть на каком давлении его рванет.

4 избытка думаю легко потянет, надо пробывать.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно его перед насосом поставить, там теоретически давления нет, если незабьется. Убераем из насоса душ что тянет масло приспосабливаем туды трубку, трубку выводим наружу там ожладитель, потом от охладителя трубку в потдон и заканчиваем лейкой )- можно над таким попробовать

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки хочу уйти от модуля зажигания и поставить отдельные катушки. Кто сталкивался?

Ставили катушки с FSI моторов, нада токо в мозгах слегка перепаять, или сооружать "Божью искру".

Меня посетила занимательная мысль: а что, если соорудить масляный радиатор из радиатора вазовской печки?

Маразм. Мало денег положил в мотор??? Хочешь новый собрать?

Дима, неужели так дорого купить систему охлаждения масла с того же Опеля или Альфы и т.д? Да и на япошках можно поискать подходящие варики.

На 200 SX ВА18DET вообще стоит теплообменник, и ничё, справляется при 1.5 Бар на стоковом железе. :pardon:

Или ты хош новый "велик" изобрести??? :lol:

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня посетила занимательная мысль: а что, если соорудить масляный радиатор из радиатора вазовской печки?

:blink: :blink:

0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти