Kalian123 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 РЕспектик за девайс!Охота послушать его!Слушай а чего акум в багажник не бросиш?Сразу место под капотом появится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Наоборот морду грузить надо, чтобы сцепление было))) А недостатка места под капотом я пока не чувствую, все компактно. Единственное, что пока не влазит - бачек омывателя. Подруливай к фоззи в 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vnuchok 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Немного фото нового ништяка, который пафосно делает ПШШШШШДима, твоё подкопотье как нибудь хочеться забрызгать слюнями с хор. точки зрения))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Немного фото нового ништяка, который пафосно делает ПШШШШШтеперь тазик чехает! Будь здоров! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Сегодня катался с турбиной... Наступал аккуратно и крутил до 3 - 3,5 тысяч, чтобы не выйти за пределы возможностей форсунок. Накатал километров 10 по ночному городу, все в норме. Ощущения захватывающие. Чувствуется, что с 3 тысяч турбина начинает аццки валить, несмотря на стоковые форсы, на половину открытый дроссель и не отстроенную программу. Но давить нельзя. Нога пытается надавить больше, раскрутить сильнее, но здравый смысл берет верх. Но даже в таком режиме чувствуется дополнительный табун мустангов, который так и рвется наружу, чтобы показать свою силу. Люди оборачиваются на звук пшшш и недоумевают))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Сегодня катался с турбиной...Наступал аккуратно и крутил до 3 - 3,5 тысяч, чтобы не выйти за пределы возможностей форсунок. Накатал километров 10 по ночному городу, все в норме. Ощущения захватывающие. Чувствуется, что с 3 тысяч турбина начинает аццки валить, несмотря на стоковые форсы, на половину открытый дроссель и не отстроенную программу. Но давить нельзя. Нога пытается надавить больше, раскрутить сильнее, но здравый смысл берет верх. Но даже в таком режиме чувствуется дополнительный табун мустангов, который так и рвется наружу, чтобы показать свою силу. Люди оборачиваются на звук пшшш и недоумевают)))по хорошему завидую,как говорят по отношению к людям - сотню лет,а твоему двигу- не одну сотню тысяч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LADA VFTS 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Клас!!!! Viper, молодчага - такой проект суперский осилил! Пусть пятнаха радует и бережет! Осталось "самое сложное" - грамотно обкатать, пока двигатель учится ездить, нельзя перекручивать и т.д. Как ты обкатываешь её? В разных режимах, по трассе и городу? Или только в городском режиме? Обороты постепенно наращивать будешь? TONUS & TUNING Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Уже обкатана. Без турбы крутится до 6к. Жду погоды и настраиваю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_Vladimir_79 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 зачет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти