Рекомендуемые сообщения

Сегодня восстановил электрику и поменял пыльник рулевой рейки. Завтра думаю все собирать. Осталось поменять патрубки, пыльник шруса и забинтовать выпуск. С проводами тоже что-то надо придумать. Может тоже в термобинт замотать?

поищи какую нибудь жаростойкую гофру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Сделаю экран из нержи на жгут и обмотаю его термобинтом, если останется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше используй алюминий, сегодня разбирал ауди а4 последнюю, так она вся залеплена алюминием. Турба и проводка рядом с турбой всё в алюминиевых экранах.

Даже катализатор из нержы, сверху обвёрнут алюминием.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает то, что алюминий имеет более высокую теплопроводность, чем нержавейка. Соответственно, его эффективность термозащиты ниже. Или я где-то ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает то, что алюминий имеет более высокую теплопроводность, чем нержавейка. Соответственно, его эффективность термозащиты ниже. Или я где-то ошибаюсь?

не теплопроводимость. он просто на себя заберает тепло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не теплопроводимость. он просто на себя заберает тепло!

причем очень лихо..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает то, что алюминий имеет более высокую теплопроводность, чем нержавейка. Соответственно, его эффективность термозащиты ниже. Или я где-то ошибаюсь?

теплоотдача быстрее будет на алюминии ;) а если нерж нагрееться то он и тепло дольше держет + вес

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теплоотдача быстрее будет на алюминии ;) а если нерж нагрееться то он и тепло дольше держет + вес

Согласен на все сто, не успел первый отписать :D

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...С проводами тоже что-то надо придумать. Может тоже в термобинт замотать?

невздумай - еще хуже будет. они внутри бинта сгорят нах... причем при нормальной т-ре выдоха (пересохнут и опсыпяццсо).

лучше постарайся убрать жгуты за моторный щиток.

и еще - реж капот, ставь забор воздуха.... так выдох будет меньше греццса;)... и отводы горячего воздуха из подкампотнава, как вариант - через крылья.

не теплопроводимость. он просто на себя заберает тепло!

лишбы не расплавился (температура ПЛАВЛЕНИЯ аллюминия около 300 градусов...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лишбы не расплавился (температура ПЛАВЛЕНИЯ аллюминия около 300 градусов...)

ты думаеш что ты говориш? если там будет 300 градусов то там не только провода здохнут! там голова поплывёт! откуда там 300 грдадусов???? или ты предлагаеш паук обмотать проводами, а потом аллюминием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти