BRYTVA™ 48 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 ты думаеш что ты говориш? если там будет 300 градусов то там не только провода здохнут! там голова поплывёт! откуда там 300 грдадусов???? или ты предлагаеш паук обмотать проводами, а потом аллюминием?я ниче не предлагаю... я просто напомнил.... (температура выхлопа скока? 500-600?) BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 я ниче не предлагаю... я просто напомнил.... (температура выхлопа скока? 500-600?)Алюминий имеет решётку гранецентрированного куба, устойчив при температурах от -269 ° С до точки плавления (660 ° С).при твоём раскладе у тебя бы на моторе головка уже расплавилась! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Алюминий имеет решётку гранецентрированного куба, устойчив при температурах от -269 ° С до точки плавления (660 ° С).при твоём раскладе у тебя бы на моторе головка уже расплавилась!снимаю шляпу...но 200 там бывает.... краска же загорелась.... и вааще - я предложил отвести потоки воздуха. Изменено 17 марта, 2010 пользователем BRYTVA™ BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 На самом деле к этому вопросу надо отнестись серьезно иначе будет как ТУТ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 На самом деле к этому вопросу надо отнестись серьезно иначе будет как ТУТжалка машинго.... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 На самом деле к этому вопросу надо отнестись серьезно иначе будет как ТУТа первым делом снять клему чувак не додумался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А хуле той клемы если под торпедой обшивка загорелась от перегрева Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А хуле той клемы если под торпедой обшивка загорелась от перегреваза мат тебе клизьму всунут. но проводка начинает коротить и давать своё! зачем тогда в боевых машинах выключатель массы?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 за мат тебе клизьму всунут. но проводка начинает коротить и давать своё! зачем тогда в боевых машинах выключатель массы??с проводами правда - первым делом надо обезточить...хотя я не понимаю зачем на турбо корчь делать шумку? она первой загорается BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Не думаю что инженеры всех автокомпаний ошибаются в защите от перегрева используя алюминий. Причём лучше наверное брать алюмишку с иномарочных защит и кроить под свою конфигурацию. Может и не сильно красиво получится, но зато будет хороший результат. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти