Рекомендуемые сообщения

ты думаеш что ты говориш? если там будет 300 градусов то там не только провода здохнут! там голова поплывёт! откуда там 300 грдадусов???? или ты предлагаеш паук обмотать проводами, а потом аллюминием?

я ниче не предлагаю... я просто напомнил.... (температура выхлопа скока? 500-600?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

я ниче не предлагаю... я просто напомнил.... (температура выхлопа скока? 500-600?)

Алюминий имеет решётку гранецентрированного куба, устойчив при температурах от -269 ° С до точки плавления (660 ° С).

при твоём раскладе у тебя бы на моторе головка уже расплавилась!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминий имеет решётку гранецентрированного куба, устойчив при температурах от -269 ° С до точки плавления (660 ° С).

при твоём раскладе у тебя бы на моторе головка уже расплавилась!

снимаю шляпу...

но 200 там бывает.... краска же загорелась.... :pardon:

и вааще - я предложил отвести потоки воздуха.

Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле к этому вопросу надо отнестись серьезно иначе будет как ТУТ

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле к этому вопросу надо отнестись серьезно иначе будет как ТУТ

жалка машинго....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле к этому вопросу надо отнестись серьезно иначе будет как ТУТ

а первым делом снять клему чувак не додумался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хуле той клемы если под торпедой обшивка загорелась от перегрева

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хуле той клемы если под торпедой обшивка загорелась от перегрева

за мат тебе клизьму всунут. но проводка начинает коротить и давать своё! зачем тогда в боевых машинах выключатель массы??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за мат тебе клизьму всунут. но проводка начинает коротить и давать своё! зачем тогда в боевых машинах выключатель массы??

с проводами правда - первым делом надо обезточить...

хотя я не понимаю зачем на турбо корчь делать шумку? она первой загорается :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что инженеры всех автокомпаний ошибаются в защите от перегрева используя алюминий.

Причём лучше наверное брать алюмишку с иномарочных защит и кроить под свою конфигурацию. Может и не сильно красиво получится, но зато будет хороший результат.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти