Viper 21 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Кстати, да. Тоже заметил Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Бегает хорошо, но пока не настроил))) Не могу совладать с датчиком фаз. Подключил, а комп все равно показывает ошибку. Может кто знает, подскажите, где копать. На контакт "А" - масса, "В" - +12в, "С" - сигнал с датчика.Костромские кольца, судя по всему, аццтой. На высоких оборотах начинают дымить. Недавно мерял компрессию. Мне кажется, что компрессометр врет, но врет одинаково. Во всех цилиндрах 12 кг.Был куплен и установлен датчик дуста, нулевик K&N.Начал шуметь подшипник задней ступицыДимыч, компрессометр не врет Он проверен на многих моторах) Что там у тебя с маслом? На высоких оборотах, что дым сзади отчетливо виден? Расход масла есть? Вообще странно... если дымит, то ты по уровню должен понять. Компрессионные кольца у тебя в порядке - это видно по вентиляции картера. Насчет ДФ ты был прав - там действительно 12в, не 5. Тогда в чем проблема даже не знаю.. Что касается компрессии - она может быть завышена благодаря попаданию масла.. Но вновь - на свечах масла нет, по резьбе было бы сразу видно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 На многих моторах мерили компрессию, почти у всех моторов показывает 12. Знач всё норм. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Когда валю, то дыма не видно. Он иногда может обогнать, когда я останавливаюсь после отжига. И легкий запах масла иногда в салон залетает. У кого есть возможность, померяйте на фишке датчика фаз, к каким контактам приходит земля и +12в. Еще родилась у меня мысль. Хочу поставить два датчика температуры впускного воздуха: до турбины и перед ДЗ. Через переключатель вывести ее на бортовой комп. Внимание, вопрос! Можно ли в качесте второго датчика использовать ДТВ, который подключен к ЭБУ? Одним словом, можно ли с одного датчика параллельно снимать показания и на ЭБУ и на бортовик? Да, совсем забыл. Сегодня от нефиг делать был произведен тюнинг))) Повторители поворотов на крыльях лишились колхозных резинок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pcixopat 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Когда валю, то дыма не видно. Он иногда может обогнать, когда я останавливаюсь после отжига. И легкий запах масла иногда в салон залетает.У кого есть возможность, померяйте на фишке датчика фаз, к каким контактам приходит земля и +12в.Еще родилась у меня мысль. Хочу поставить два датчика температуры впускного воздуха: до турбины и перед ДЗ. Через переключатель вывести ее на бортовой комп. Внимание, вопрос! Можно ли в качесте второго датчика использовать ДТВ, который подключен к ЭБУ? Одним словом, можно ли с одного датчика параллельно снимать показания и на ЭБУ и на бортовик?Да, совсем забыл. Сегодня от нефиг делать был произведен тюнинг))) Повторители поворотов на крыльях лишились колхозных резинокфа-фа тебе со "Взлетки", были с друзьями седне там, выдели, думали что пару разиков вальнеш там( накажеш таврию :rolleyes: ) но ты както быстро уехал.как тебе машинки в этом сезоне? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Ответка!))) Валить пока рановато. Надо до конца отстроиться. Да, таврия валила нипадеццки. Толики рулят))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pcixopat 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Ответка!)))Валить пока рановато. Надо до конца отстроиться.Да, таврия валила нипадеццки. Толики рулят)))Да насчет Толика согласен, но с ИЖом они чтото намутили ранше он ехал както внятнее.Давай постарайся к след. открытию показать на что способен ВАЗ=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Да насчет Толика согласен, но с ИЖом они чтото намутили ранше он ехал както внятнее.Давай постарайся к след. открытию показать на что способен ВАЗ=)Ну по своему опыту могу сказать, что 400 м не для турботаза. Пока он будет буксовать на 3й передачах, соперник уже уедет в точку. Блокировка, бустконтроль, трекшенконтроль.. Вот это то, что может помочь тазу внятно уехать с места. Иначе можно раскопать дорогу на старте, но безрезультатно. Особенно такую, как на взлетке. Дима, я тут кое-что подумал.. Если я не ошибаюсь, ступицы от Вектры А 1.6л должный подходить на ТАЗ! Кажись по шлицам тоже (передние). По подшипникам подходят точно. Просто ну очень меня смущают твои диски 4х100 на тазе. Реально можешь просто лишиться колеса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Я посмотрел на заезды порша и понял, что занимаюсь дрочней Я, конечно, шучу, но он тихо, без излишнего пафоса выстреливал со старта так, что перегрузки начинали испытывать даже зрители Женя, там цо подогнано под вазовскую ступицу с точностью до десятой миллиметра. Мне иногда сложно диск снять из-за того, что он плотно входит в ступицу. А вообще, у меня есть мысль их поменять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pcixopat 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Я посмотрел на заезды порша и понял, что занимаюсь дрочней Я, конечно, шучу, но он тихо, без излишнего пафоса выстреливал со старта так, что перегрузки начинали испытывать даже зрителиЖеня, там цо подогнано под вазовскую ступицу с точностью до десятой миллиметра. Мне иногда сложно диск снять из-за того, что он плотно входит в ступицу. А вообще, у меня есть мысль их поменятьда после 10подряд выстрелов порша, таврия казалась просто детской игрушкой.Со стороны казалось что он сотню уже душ возле светлофора :wacko: а мотоцыклист что с ним тягалса явно недавно сел на 2 колеса ибо так сливать он немог с тех причин. ну вопшем закругляемся там итак все видно было.почему сразу "дрочней" настроиш все в идеале и уверен что на ночнем драге ты очень и очень многих проедеш Изменено 18 апреля, 2010 пользователем pcixopat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти