Рекомендуемые сообщения

Viper

Думал тебя у Миши сегодня застану....чето тебя небыло.......Машинку толком не рассмотрел!Тено у него там......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Все по феншую, не переживай. Из черняги оно может и не гламурно смотрится, но выполнять свои функции будет не хуже. Там более, я планирую забинтовать его.

не в материале дело. трубы как-то не так стоят. посмотрим, конечно, как с фланцем получится, но сейчас явно что-то не то

к примеру, пару коллекторов для Е36

Изображение

Изображение

верхний считается довольно простым, но даже тут видно, что сделан совсем не так, как вы задумали.

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в материале дело. трубы как-то не так стоят. посмотрим, конечно, как с фланцем получится, но сейчас явно что-то не то

к примеру, пару коллекторов для Е36

Изображение

Изображение

верхний считается довольно простым, но даже тут видно, что сделан совсем не так, как вы задумали.

ТЫ выложил фотки также неправильных коллекторов! как минимум он должен быть практически равнодлинным сходится на одинаковой длине труб фланцу турбы.!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те коллекторы, что ты выложил не есть правильные. Это обусловлено, скорее всего, сложностью компоновки турбины под капотом. А у меня этой проблемы нет и трубы практически равнодлинные.

Коля, работы сегодня было много, не смог вырваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЫ выложил фотки также неправильных коллекторов! как минимум он должен быть практически равнодлинным сходится на одинаковой длине труб фланцу турбы.!

а кроме того, что одинаковой длины, они еще и сходится должны очень хитро к фланцу, это все понятно, но это в идеале. Я выложил фото реально работающих коллекторов, которые ставили не на одну турбо-БМВ. Первый дешевле, проще и менее эффективный, второй — получше. В первом да — очень не равнодлинные, но тут надо смотреть не на это, а на то, что трубы на подходе к фланцу все смотрят примерно в одну сторону, а сама общая труба становится шире в зависимости от количества вошедших труб от каждого цилиндра

на фото этом хорошо видно

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗиЗи, не переживай. У меня тоже к фланцу они будут смотреть в одну сторону:)

Тем более такой коллектор тоже проверен не одной машиной

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример с нормальными сходами,но он не "правельный" коллектор для таза,так же как и не правельныйи на бмв:

post-11880-1258753482.jpg

Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что такие существенные потери будут. На атмосфернике и то меньше. Да и вообще, равнодлинные коллекторы делаются для резонансной продувки цилиндра. А на турбе оно сводится к минимуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что такие существенные потери будут. На атмосфернике и то меньше. Да и вообще, равнодлинные коллекторы делаются для резонансной продувки цилиндра. А на турбе оно сводится к минимуму.

Дим,ты ошибаешься,потери не маленькие...

Вот пару цитат:

"отводы должны быть длинные для того чтоб языки пламя не били по крыльчатки турбины и плавное соединение друг с другом а тут газы сначало бьют друг в друга а потом в турбу." 

"Неоднократно слышал от всяких разных людей, что короткий коллектор раскручивает турбину жесткими импульсами, считай ударами молотка, что хреново сказывается на жизни самой турбины и на бусте с низу. 

На деле работает всяко разное и даже колектор гладкова, у которго 1 и 4 цилиндры дуют друг в друга"

А здесь на практике видно потерю в 50л.с. от неправельного коллектора:

http://www.full-race.com/articles/Bseriestest_writeup.pdf

Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там мега короткие коллекторы. Думаю, что у меня получится такой, как надо. В крайнем случае, пока не поздно, можно удлиннить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти