Kalian123 0 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 ViperДумал тебя у Миши сегодня застану....чето тебя небыло.......Машинку толком не рассмотрел!Тено у него там...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Все по феншую, не переживай. Из черняги оно может и не гламурно смотрится, но выполнять свои функции будет не хуже. Там более, я планирую забинтовать его.не в материале дело. трубы как-то не так стоят. посмотрим, конечно, как с фланцем получится, но сейчас явно что-то не ток примеру, пару коллекторов для Е36верхний считается довольно простым, но даже тут видно, что сделан совсем не так, как вы задумали. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 не в материале дело. трубы как-то не так стоят. посмотрим, конечно, как с фланцем получится, но сейчас явно что-то не ток примеру, пару коллекторов для Е36верхний считается довольно простым, но даже тут видно, что сделан совсем не так, как вы задумали.ТЫ выложил фотки также неправильных коллекторов! как минимум он должен быть практически равнодлинным сходится на одинаковой длине труб фланцу турбы.! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Те коллекторы, что ты выложил не есть правильные. Это обусловлено, скорее всего, сложностью компоновки турбины под капотом. А у меня этой проблемы нет и трубы практически равнодлинные. Коля, работы сегодня было много, не смог вырваться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 ТЫ выложил фотки также неправильных коллекторов! как минимум он должен быть практически равнодлинным сходится на одинаковой длине труб фланцу турбы.!а кроме того, что одинаковой длины, они еще и сходится должны очень хитро к фланцу, это все понятно, но это в идеале. Я выложил фото реально работающих коллекторов, которые ставили не на одну турбо-БМВ. Первый дешевле, проще и менее эффективный, второй — получше. В первом да — очень не равнодлинные, но тут надо смотреть не на это, а на то, что трубы на подходе к фланцу все смотрят примерно в одну сторону, а сама общая труба становится шире в зависимости от количества вошедших труб от каждого цилиндрана фото этом хорошо видно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) ЗиЗи, не переживай. У меня тоже к фланцу они будут смотреть в одну сторону Тем более такой коллектор тоже проверен не одной машиной Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Вот пример с нормальными сходами,но он не "правельный" коллектор для таза,так же как и не правельныйи на бмв: Изменено 22 ноября, 2009 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Не думаю, что такие существенные потери будут. На атмосфернике и то меньше. Да и вообще, равнодлинные коллекторы делаются для резонансной продувки цилиндра. А на турбе оно сводится к минимуму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Не думаю, что такие существенные потери будут. На атмосфернике и то меньше. Да и вообще, равнодлинные коллекторы делаются для резонансной продувки цилиндра. А на турбе оно сводится к минимуму.Дим,ты ошибаешься,потери не маленькие...Вот пару цитат:"отводы должны быть длинные для того чтоб языки пламя не били по крыльчатки турбины и плавное соединение друг с другом а тут газы сначало бьют друг в друга а потом в турбу." "Неоднократно слышал от всяких разных людей, что короткий коллектор раскручивает турбину жесткими импульсами, считай ударами молотка, что хреново сказывается на жизни самой турбины и на бусте с низу. На деле работает всяко разное и даже колектор гладкова, у которго 1 и 4 цилиндры дуют друг в друга"А здесь на практике видно потерю в 50л.с. от неправельного коллектора: http://www.full-race.com/articles/Bseriestest_writeup.pdf Изменено 21 ноября, 2009 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну, там мега короткие коллекторы. Думаю, что у меня получится такой, как надо. В крайнем случае, пока не поздно, можно удлиннить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти