Рекомендуемые сообщения

Ну, там мега короткие коллекторы. Думаю, что у меня получится такой, как надо. В крайнем случае, пока не поздно, можно удлиннить

Речь то была не о твоём коллекторе,ты же делаешь правельный(как я понял по такой же схеме как и уменя сделан)...и удлинять там нечего не надо Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Схема классическая. Интересно, а как все-таки повлияет увеличение длины коллектора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема классическая. Интересно, а как все-таки повлияет увеличение длины коллектора?

Где-то читал за альтернативную установку турбин от STS,когда плотно скомпанованные моторные отсеки на современных автомобилях не позволяют "всунуть" улитку...поэтому устанавливают турбины подальше от моторного отсека врезая прямо в выхлопную трубу... плюсы:проще,быстрее,решается вопрос компановки,турбине легче работать в хорошо проветриваемом пространтве,чем в тесном жарком моторном отсеке...Минусы:усложнение системы смазки(электронасос),из-за длины пайпинга повышается лаг,ну и низковисящая турбина на наших убитых,пыльных,грязных дорогах-это пипец... :rolleyes:

Вот первое попавшееся видео

http://www.youtube.com/watch?v=xnFA93_U9hY

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те коллекторы, что ты выложил не есть правильные. Это обусловлено, скорее всего, сложностью компоновки турбины под капотом. А у меня этой проблемы нет и трубы практически равнодлинные.

Коля, работы сегодня было много, не смог вырваться

ети колекторы ставились и проверялись но не не тянули они 200 с лишнем лошадей, да и обем у них не 1,6

очень множество заводских турбоовощей с вообще не правильным колектором, в основном с литым потому как легче запустить массовое производство, если смотреть на ралийные авто или с немалой мощностю то колекторы переходят в ряд ручной роботы

...

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то читал за альтернативную установку турбин от STS,когда плотно скомпанованные моторные отсеки на современных автомобилях не позволяют "всунуть" улитку...поэтому устанавливают турбины подальше от моторного отсека врезая прямо в выхлопную трубу... плюсы:проще,быстрее,решается вопрос компановки,турбине легче работать в хорошо проветриваемом пространтве,чем в тесном жарком моторном отсеке...Минусы:усложнение системы смазки(электронасос),из-за длины пайпинга повышается лаг,ну и низковисящая турбина на наших убитых,пыльных,грязных дорогах-это пипец... :rolleyes:

Вот первое попавшееся видео

http://www.youtube.com/watch?v=xnFA93_U9hY

Посмотрел видео. Боюсь, что такая компоновка не приемлима даже для штатов. Мокрая погода и все, система накроется. Я уже не говорю о пыли и камушках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео. Боюсь, что такая компоновка не приемлима даже для штатов. Мокрая погода и все, система накроется. Я уже не говорю о пыли и камушках.

Ну почему?БМВ такое использует! И норма на М5 последней кажись!Тока там из-за того что 4-ре турбины,могу и ошибаться но чтото такое видел,ща пороюсь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не может долго жить фильтр в 20 сантиметрах от дорожного покрытия. Да и турбине прийдет конец после первой лужи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после небольшого перерыва, сделан достаточно большой шаг вперед - сделан выпускной коллектор и ресивер. Хочу выразить огромное спасибо Мише K@IIy$T@. Это была его работа. Я был у него в подмастерьях))))) Ну и результатом нашей деятельности, а так же деятельности Advertisera, Icemeistera, Sina, котороые оказывали всяческую помощь и кормилм нас, стало то, что на фотках.

post-762-1259481059.jpg

post-762-1259481074.jpg

post-762-1259481089.jpg

post-762-1259481104.jpg

post-762-1259481119.jpg

Коллектор сегодня забинтуется. Прийдется переделывать разводку патрубков на печку, иначе они будут касаться даунпайпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уррра! Дима, поздравляю с победой над трубами, вы с Мишей их победили, молодцы)))

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо всё смотрится.капот нормально закрывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти