alex9 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Ну, там мега короткие коллекторы. Думаю, что у меня получится такой, как надо. В крайнем случае, пока не поздно, можно удлиннитьРечь то была не о твоём коллекторе,ты же делаешь правельный(как я понял по такой же схеме как и уменя сделан)...и удлинять там нечего не надо Изменено 22 ноября, 2009 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Схема классическая. Интересно, а как все-таки повлияет увеличение длины коллектора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Схема классическая. Интересно, а как все-таки повлияет увеличение длины коллектора?Где-то читал за альтернативную установку турбин от STS,когда плотно скомпанованные моторные отсеки на современных автомобилях не позволяют "всунуть" улитку...поэтому устанавливают турбины подальше от моторного отсека врезая прямо в выхлопную трубу... плюсы:проще,быстрее,решается вопрос компановки,турбине легче работать в хорошо проветриваемом пространтве,чем в тесном жарком моторном отсеке...Минусы:усложнение системы смазки(электронасос),из-за длины пайпинга повышается лаг,ну и низковисящая турбина на наших убитых,пыльных,грязных дорогах-это пипец... Вот первое попавшееся видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=xnFA93_U9hY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Те коллекторы, что ты выложил не есть правильные. Это обусловлено, скорее всего, сложностью компоновки турбины под капотом. А у меня этой проблемы нет и трубы практически равнодлинные. Коля, работы сегодня было много, не смог вырватьсяети колекторы ставились и проверялись но не не тянули они 200 с лишнем лошадей, да и обем у них не 1,6очень множество заводских турбоовощей с вообще не правильным колектором, в основном с литым потому как легче запустить массовое производство, если смотреть на ралийные авто или с немалой мощностю то колекторы переходят в ряд ручной роботы ... Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Где-то читал за альтернативную установку турбин от STS,когда плотно скомпанованные моторные отсеки на современных автомобилях не позволяют "всунуть" улитку...поэтому устанавливают турбины подальше от моторного отсека врезая прямо в выхлопную трубу... плюсы:проще,быстрее,решается вопрос компановки,турбине легче работать в хорошо проветриваемом пространтве,чем в тесном жарком моторном отсеке...Минусы:усложнение системы смазки(электронасос),из-за длины пайпинга повышается лаг,ну и низковисящая турбина на наших убитых,пыльных,грязных дорогах-это пипец... Вот первое попавшееся видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=xnFA93_U9hYПосмотрел видео. Боюсь, что такая компоновка не приемлима даже для штатов. Мокрая погода и все, система накроется. Я уже не говорю о пыли и камушках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Посмотрел видео. Боюсь, что такая компоновка не приемлима даже для штатов. Мокрая погода и все, система накроется. Я уже не говорю о пыли и камушках.Ну почему?БМВ такое использует! И норма на М5 последней кажись!Тока там из-за того что 4-ре турбины,могу и ошибаться но чтото такое видел,ща пороюсь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну не может долго жить фильтр в 20 сантиметрах от дорожного покрытия. Да и турбине прийдет конец после первой лужи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Итак, после небольшого перерыва, сделан достаточно большой шаг вперед - сделан выпускной коллектор и ресивер. Хочу выразить огромное спасибо Мише K@IIy$T@. Это была его работа. Я был у него в подмастерьях))))) Ну и результатом нашей деятельности, а так же деятельности Advertisera, Icemeistera, Sina, котороые оказывали всяческую помощь и кормилм нас, стало то, что на фотках. Коллектор сегодня забинтуется. Прийдется переделывать разводку патрубков на печку, иначе они будут касаться даунпайпа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Уррра! Дима, поздравляю с победой над трубами, вы с Мишей их победили, молодцы))) Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 хорошо всё смотрится.капот нормально закрывается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти