Рекомендуемые сообщения

Сварщик Миша K@IIy$T@. Респект ему

я так понял коллектор с стандартных водопроводных(газовых) колен . Спасибо -натолкнуло на мысль самому сварить паук.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Да, колена из водопроводной черняги.

Проводку еще завтра проверю.

КЛИЧКО - ЧЕМПИОН!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил еще раз коммутацию проводов в ЭБУ. Все в порядке. Когда кручу стартером, то форсунки на мгновение открываются (подается один короткий импульс напряжения) и все. Искры по-прежнему нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил еще раз коммутацию проводов в ЭБУ. Все в порядке. Когда кручу стартером, то форсунки на мгновение открываются (подается один короткий импульс напряжения) и все. Искры по-прежнему нет.

если снять клему с ак. батареи потом одеть обратно, включить зажигание, первый раз бензонасос качает долго, а последующие разы 1-2сек, или качает всегда одинаково? Изменено пользователем Sяvik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда одинаково

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя не, вру. Первый запуск - насос качает 5 сек. Все последующие - 3 сек.

При попытке пуска на 48 и 49 контактах ЭБУ (сигнал ДПКВ) формируется переменное напряжение около 2,5в., что свидетельствует о его исправности. Куда дальше копать - не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя не, вру. Первый запуск - насос качает 5 сек. Все последующие - 3 сек.

При попытке пуска на 48 и 49 контактах ЭБУ (сигнал ДПКВ) формируется переменное напряжение около 2,5в., что свидетельствует о его исправности. Куда дальше копать - не знаю

А импульсы на модуль приходят?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй полярность ДПКВ поменять.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, вы с Магелланом попали в десятку!!! Поменял местами провода ДПКВ и... она завелась!!!

Запуск андронного коллайдера произведен! Все работает, как часы. Запускал без турбины, поэтому одесские одноклубники должны были слышать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с запуском! А всё таки проводка, как обычно бывает, сам не раз провтыкивал.

Когда с турбой?

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти