Рекомендуемые сообщения

На месте бачка будет нулевиГ.

Можно было там и потесниться, но как-то не по фен-шую.

Это не очень хорошая идея. Лучше вывести через перегородку в отсек забора воздуха в салон. Будет шумнее, но будет брать реально ненагретый воздух

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Не сказалбы что там сильно горячий воздух будет! А если фары вытащить то всегда холодно и много воздуха будет попадать в фильтр!Ну и грязы тоже)))

Так что на мой взгляд все сделанно гуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, там не так и жарко. Кроме того, в отличии от многих турбовазов, у меня стоит кожух ГРМ, который создает очень неплохой термоэкран. Ну и не маленький интеркулер тоже будет не просто так висит под бампером

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, там не так и жарко. Кроме того, в отличии от многих турбовазов, у меня стоит кожух ГРМ, который создает очень неплохой термоэкран. Ну и не маленький интеркулер тоже будет не просто так висит под бампером

Эх, коллега, вы наивны.. Когда там будет турбина у тебя МЗ сразу на помойку запросится, а политая на капот вода в районе улитки будет испаряться:)))

Кроме шуток, турбина очень сильно греет подкапотное пространство. И кулер немногое в этом плане решает. На улитку нужен экран, коллектор бы неплохо обмотать термолентой.

Ты у кого настраивать будешь?

Да, пропуски зажигания недопустимы, улитку можно треснуть. Позднее зажигание тоже крайне плохо. Выстрелы в выпуск - улитка сойдет с ума:)))

Все-таки хочу уйти от модуля зажигания и поставить отдельные катушки. Кто сталкивался?

Я. Катушки от калины 8в, спаренные. 2 СТОКОВЫХ коммутатора. НО!!! Теперь они у меня будут в салоне рядом с ЭБУ - они тоже не любят перегрева. Винницкие у меня отказывали когда висели на перегородке моторного отсека.

Вообще работа проделана супер, я с удовольствием посмотрел бы что у тебя получилось! Кстати, свой ТАЗ я уже утащил на стоянку, так что по нормальной погоде можно будет пересечься.

Не понял как ты вывел пайп от турбы к кулеру.. Может я какие фото проглядел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуль еще не прикреплен и будет располагаться дальше от выпуска.

Термоэкран на улитку и перебинтовка выпуска обязательно будет, об этом я писал выше. Сначала коллектор пройдет обкатку, а потом замотаю все. Термобинт лежит и ждет своего часа.

Пайпинг классически проходит через отверстие, под фарой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуль еще не прикреплен и будет располагаться дальше от выпуска.

Термоэкран на улитку и перебинтовка выпуска обязательно будет, об этом я писал выше. Сначала коллектор пройдет обкатку, а потом замотаю все. Термобинт лежит и ждет своего часа.

Пайпинг классически проходит через отверстие, под фарой.

Есть еще одно.. коллектор варили, там окалина не осталась? Такие вещи конечно лучше варить аргоном, а если нет - то плотно подгонять плоскости свариваемых деталей. Кусок окалины может убить турбину в момент. Не зря в инете многие писали о том, что турбина сдыхала за 5 минут. Или это, или со смазкой бока пороли.

Советую тебе завести мотор со снятой турбиной и хорошенько его прогнать, невзирая на те адские звуки, которые будут сопровождать этот процесс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую тебе завести мотор со снятой турбиной и хорошенько его прогнать, невзирая на те адские звуки, которые будут сопровождать этот процесс)

почитай внематочней человек и так заводил без турбы

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую тебе завести мотор со снятой турбиной и хорошенько его прогнать, невзирая на те адские звуки, которые будут сопровождать этот процесс)

почитай внематочней человек и так заводил без турбы

да боюсь того будет маловато.

Я свой простой коллектор от окалины чистил часа два - все просматривал и отдирал кривой длинной отверткой. Снял довольно много. Так что проблема правильной сварки коллекторов существует. Нельзя наваривать там где щели, если потом не получится почистить. И лучше варить конструкцию так: прихватывать 2х мм электродом по 2 прихватки на каждом соединении. А потом отнести чтобы проварили аргоном. Варить швы электродом жесть - шлакуется и скорее всего могут в итоге быть раковины. Так что или аргон, или п/автомат при точной подгонке. И то гарантий никаких, что ничего не попадет. Удар кусочка окалины по лопаткам при частоте вращения ротора 150000, и скорее всего будет дэф.

Это наработанный опыт тех, кто раньше САМ делал такие вещи

Изменено пользователем Eugene Turbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллектор варили полуавтоматом и прогонялся он без турбины достаточно долго. Так что проблем быть не должно. Да и твой коллектор в разы проще моего и там можно долезть. Кстати, если будешь делать новый, то прими к сведению, что трубы не должны быть такими короткими. За такое расстояние выхлопные газы не успевают сгладиться и жестко бьют по крыльчатке. Да и соединяться они должны под минимальным углом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такое расстояние выхлопные газы не успевают сгладиться и жестко бьют по крыльчатке. Да и соединяться они должны под минимальным углом

5+, Газодинамика 4й курс)))

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти